Украинский кайт форум
Кайтсерфинг на Украине  ::  СноуКайт на Украине  ::  Киевский кайт центр
17 Января, 2010, 03:52:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
    Начало   Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
F-ONE BanditDos Тема:

F-ONE BanditDos

Прочитано 1417 раз
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ren
wanted!!!
Administrator
« : 09 Июня, 2009, 10:47:42 »

Первенец на рынке С-шейпа (подробнее об особенностях в этой статье) в прошлом году, Ф-ван уверенно держит позиции одного из лидеров.

Для тех кто по прежнему "не в теме" несколько ссылок
http://f-onekites.com/EN/site.html - офсайт
http://www.f-onekites.ru/ - офсайт русского диллера
http://blogs.mail.ru/mail/f-onekites_spb/ - отчеты и переводы отчетов
http://kites.ru/content/articles/12/350 - отчет Михаила Соловейкина

Мерседес среди кайтов, БандитДос просто продолжает лучшие традиции оригинальной конструкции. Сплошные деферамбы в инете - просто аписаццокипятком. Но как писано Соловейкином в инете, нет ни одного кайта без косяков. Неужели фван делает исключение???

При покупке мерседеса естественно хочется быть уверенным в минимализации количества багов (блажен верующий в их отсутствие вовсе Wink)). Так ли все круто в этом кайте как об нем пишут?

Не взирая на то, что я пытаюсь продвигать и продавать ф-ваны на Украине, я по своей дурацкой натуре сам и полез искать эти баги в новеньком бандитдосе 2009-го года 10-го размера, который наконецто таки получилось оттестить в Коблево и Рыбаковке на случившихся выходных. И, вынужден признать, таки нашел. Не знаю уж - к сожалению или к счастью Wink)

Итак, кайт. При всей своей мегаинтуитивности управления, шикарном лифте, ровной тяге по всей планке, кайт таки не любит нашей украинской рванины. Он не первый валится с зенита, но на прыжке в переводе или в гиперрвани с ним нужно быть поакуратней - иногда падает.

Ок. Что случается после таких падений... Вот тут то и полезли косяки - видать, французские мастера тестили кайт не на Украине...

Первое что случилось - проворот после падения. Эканевидать для 4-х стропного гибрида (пусть трепещут владельцы 5-тистропных кайтов Wink)). Ну и фуйсым, что провернулся. Оно вроди бы так, если бы EVO - брайдлы силовой расстроповки  не зацепились за усиления ребер балоннов, тем самым сделав задачу реланча невозможной.
Думаю, несколько фоток не будут лишними:




Ну и вторая трабла не менее лажовая. Под ударами рыбаковского чоповейва и рвановетра кайт непроизвольно расчековался. С учетом небольшого передоза для и без того тягового кайта, у меня случилась очередная травма, после которой подходить к кайту несколько часов было, честноговоря,  страшновато...
Фотки чикенлупа можно найти в инете, например, тут
http://www.s2as.com/NewsEngineer.asp?page=11304
Проблема в системе. Репейник фиксатора чикена иногда под нагрузками просто не выдерживает и соскальзывает, тем самым провоцируя саморасчековку.

Эти баги вобщем-то, думаю, решаются. Мы сейчас в поиске решений для тестового кайта. А там где найдено одно решение, найдется решение для всех. Но вот, безусловно, лояльности такие баги к сожалению не добавляют...

На всякий случай оговорюсь: как софтварьтестр в прошлом, багами считаю те некоректные отработки, которые можно повторить. Оба случая были повторены мной со описаний первого тест-пилота Андрея Титова, за что ему отдельное спасибо.

Из субъективного: хочется немного переставить задние стропы ближе к задней кромке, но этого нельзя вовсе по конструктивно незаложенным причинам. Как альтернатива - хочется удлиннить планку, но ф-ван производит уникальные стропы, ниоткуда и ни к кому не подходящие. Нужно попробовать реализовать переходники и попробовать планочку хотя бы 50 см взаместо штатной 45, одной из самых крохотных планочек на рынке. Но повторюсь - это уже баловство, ибо после Х-боу нагрузка на бандите и так минимальна... Вобщем, эксперименты грядут и думаю все будет хорошо. Как обычно. Когдато. С кемто Wink

Кстти, на споте девайс был протестирован рядом райдеров. Без жестких вышеописанных краштестов и все такое - просто изирайд начинающих. Слышал только хорошее. Надеюсь, ребята отпишутся по возможности.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2009, 12:24:39 от ren » Записан

Life is Surfing
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #1 : 09 Июня, 2009, 11:01:31 »

вот только поделился своими находками с компетентными людьми, тут же получил ответ
Что все кайты, отшитые после марта месяца имеют решение первой баги.


« Последнее редактирование: 09 Июня, 2009, 14:10:14 от ren » Записан

Life is Surfing
TiToff
« Ответ #2 : 09 Июня, 2009, 12:48:30 »

все верно! эти пару багов присутствуют, НО...
зная слабые места можно в этих самых местах и не испытывать кайт на прочность и выносливость, а быть чуть акуратней (что я и делал Smiley)
когда я его тестил, то почти специально в рваный ветер пытался загнать его за край ветрового окна и получал соответствующие результаты Smiley
в прошедшие выхи получилось потестить кайтик  в сильный ветер. очень даже ничего так Smiley
при хорошем ветре пуляет в небо будь здоров и хорошо приземляет.
т.к. ветер был рваненький, то получилось часто юзать тример. понравилось что его использование очень простое и понятное. имеет большой диапазон работы, работает хорошо как на сброс тяги так и обратно.

короткая планка лежит в руках очень даже приятно, мне шире не надо.

в каталке по волнам на вейв-борде кайт показал себя хорошим фрирайдером и вейвером Smiley. на волнах я боялся что будут провисать стропы при серфе, но кайт ни разу не завалился по этой причине.

есть, на мой взгляд, вещи которые нельзя простить производителю, мелочи они же и создают комфорт. но есть куча плюсов которых не замечаешь, а когда они пропадают вот тогда и понимаешь что именно было хорошо Smiley

на мои 65 кг этот кайт подходит для ветра от 7 м/с и до 13 м/с, т.е. как для украины интересен как кайт перекрывающий почти весь диапазон каталки.

З.Ы. когда его брали на тест была возможность взять другой кайтик и катать, но я почему-то сидел и ждал именно бандит дос Smiley
Записан
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #3 : 09 Июня, 2009, 13:18:00 »

В Киеве есть кайт бандита ДОСа 09-го года ДЛЯ ТЕСТОВ!!!

К получасовому тесту допускаются вменяемые люди, уверенно умеющие кататься и вырезаться на доске. В киевском режиме кайт-тест , стественно, возможен вероятнее всего только с кайт-раш поездками киевского кайт-центра

Просьба обращаться к простому скромному парню Титову Андрею +38 067 4678537
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2009, 14:32:22 от ren » Записан

Life is Surfing
exim
« Ответ #4 : 12 Июня, 2009, 15:21:12 »

Интересный кайт этот БандиDос-ПистолеТос! Райдил немного, всего часика пол, но с уверенностью могу сказать, что 10ка тянет мну(94кг) не хуже моего Х-боу 12м. Динамика у него впечатляет, а нагрузка на руки действительно минимальная
Записан
Leonid
« Ответ #5 : 18 Июня, 2009, 09:00:38 »

новый видос от команды F-One

http://www.youtube.com/watch?v=d97F0nbeQhg
Записан

kitesurf lifestyle
Bratick
« Ответ #6 : 23 Июня, 2009, 17:06:14 »

тестил Бандита около часа (катаю 2-ой год на Такуун Фурия 13м), впечатления очень приятные, особо отмечу
1. тяга супер, 10-ка тянула не хуже 13-ой Фурии
2. порывы отрабатывает хорошо (порывистый ветер 7-10 м/с Кириловка 21.06) порывы на ходу практически не чувствуются, т.е. дискомфорта не вызывало, хотя когда стоял на берегу с поднятым кайтом дергало прилично.
3. режется здорово, просто ЗДОРОВО!!!
4. планка, несмотря на 45 см. дискомфорта не вызвала (на Такууне 55см.), при запуске отметил что маловата, но на ходу разницы не почувствовал, управление точное, даже одной рукой.
5. тример удобный

Общее впечатление: кайт "с гидроусилителем", легко, удобно, комфортно, тянет! минимум физических нагрузок на руки и ноги.
перефразировав слова товарисчей скажу так, кайт с "человеческим лицом" - как ты с ним, так и он с тобой.

на порыве свалился один раз, проблем с перезапуском не возникло ... про автозапуск тогда не знал
критичных багов замечено не было, но для себя отметил вот что, при оч. крутом зарезании начинала "трепыхатья" ткань в уголках возле задних строп, что немного отдавало вибрацией на планку, возможно причина в настройках.
 

Записан
geLo
« Ответ #7 : 07 Июля, 2009, 16:04:29 »

В кириловке удалось потестить этого зверя. Не могу сказать не одного кривого слова, восторг который вылился в непреодолимое желание купить его себе.
Записан

Life is a journey, not a destination...
TiToff
« Ответ #8 : 27 Июля, 2009, 14:27:29 »

http://kites.ru/content/articles/12/373

ждемс более подробных тестов
Записан
Bratick
« Ответ #9 : 28 Июля, 2009, 13:33:37 »

Особенности Бандита по части безопасности.
Прошу обратить внимание!
1.
кайт Бандит ДОС 10 м.
ветровые условия: небольшой отжим
по причине скисания ветра (4-5 м.) слился на глубину, кайт упал, попытки поднять с воды не увенчались успехом, расчековал кайт в надежде что кайт потеряет тягу и будет возможность доплыть до мелководья.
Но не так все просто с Бандитом! страховка за две передних стропы привела к тому что при расчековке кайт разворачивается передним балоном на ветер (как в положение на берегу) и благодаря очень хорошему и жесткому каркасу имеет в таком положении очень хорошую парусность и продолжает стаскивать вниз по ветру.
2.
кайт Бандит ДОС 10 м.
ветровые условия: 8-9 м/с
саморасчековка привела к разрыву карабина (металла) на страховке (1-й случай) и оторыву кольца на трапеции "с мясом" за которое была зацеплена страховка (2-ой случай) ... могу предположить что травма Рёна была по этой-же причине.
причина - страховка за 2-е передних стропы, т.е. кайт при расчековке или саморасчековке выбирая страховочную стропу, около 2-х метров, проваливается в ветровое окно, когда страховочная стропа выбрана, натянута, будучи в ветровом окне и зацепленным за 2-е передних стропы, кайту, ничего не остается как попытаться взлететь развивая приличную тягу ... рывок был настолько сильный и резкий (в обоих случаях) что райдер увидел только улетающий в небо кайт.
Вывод: безопасность кайта Бандит ДОС оставляет желать лучшего, что соответственно требует более внимательного отношения к выбору условий катания и предъявляет больше требований к райдеру.
Возможность переделки страховки присутствует, но тип профиля и жесткий каркас не позволят получить максимальную безопасность.

« Последнее редактирование: 28 Июля, 2009, 20:47:59 от Bratick » Записан
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #10 : 28 Июля, 2009, 15:15:05 »

никак не прокомментирую. Скажу только, что травма ладони случилась, когда я был с другим кайтом...
Записан

Life is Surfing
TiToff
« Ответ #11 : 04 Августа, 2009, 10:13:13 »

россиянам уже подфартило потестить Бандит 2010 года
по первым впечатлениям он еще более интуитивный Smiley
читаем и смотрим  здесь: http://kites.ru/content/articles/12/374

надеюсь и к нам вскоре прийдет тестовый вариант
Записан
Аlex
« Ответ #12 : 05 Августа, 2009, 09:56:01 »

россиянам уже подфартило потестить Бандит 2010 года
по первым впечатлениям он еще более интуитивный Smiley
читаем и смотрим  здесь: http://kites.ru/content/articles/12/374

надеюсь и к нам вскоре прийдет тестовый вариант

Уболтали дайте 2. 10 года. потестить для начала...14 не впечатлил.
Записан
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #13 : 06 Августа, 2009, 07:53:31 »

К началу осени 10-й год планирует быть в тестовых образцах на Украине.
Записан

Life is Surfing
Аlex
« Ответ #14 : 06 Августа, 2009, 08:15:50 »

К началу осени 10-й год планирует быть в тестовых образцах на Украине.
Можно подробнее "в тестовых образцах"?
Это значит тестовые кайты дойдут до Киева или это будет пару серийных кайтов из первой партии для тестов?
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQLPowered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0!Valid CSS!