Первенец на рынке С-шейпа (подробнее об особенностях
в этой статье) в прошлом году, Ф-ван уверенно держит позиции одного из лидеров.
Для тех кто по прежнему "не в теме" несколько ссылок
http://f-onekites.com/EN/site.html - офсайт
http://www.f-onekites.ru/ - офсайт русского диллера
http://blogs.mail.ru/mail/f-onekites_spb/ - отчеты и переводы отчетов
http://kites.ru/content/articles/12/350 - отчет Михаила Соловейкина
Мерседес среди кайтов, БандитДос просто продолжает лучшие традиции оригинальной конструкции. Сплошные деферамбы в инете - просто аписаццокипятком. Но как писано Соловейкином в инете, нет ни одного кайта без косяков. Неужели фван делает исключение???
При покупке мерседеса естественно хочется быть уверенным в минимализации количества багов (блажен верующий в их отсутствие вовсе

)). Так ли все круто в этом кайте как об нем пишут?
Не взирая на то, что я пытаюсь продвигать и продавать ф-ваны на Украине, я по своей дурацкой натуре сам и полез искать эти баги в новеньком бандитдосе 2009-го года 10-го размера, который наконецто таки получилось оттестить в Коблево и Рыбаковке на случившихся выходных. И, вынужден признать, таки нашел. Не знаю уж - к сожалению или к счастью

)
Итак, кайт. При всей своей мегаинтуитивности управления, шикарном лифте, ровной тяге по всей планке, кайт таки не любит нашей украинской рванины. Он не первый валится с зенита, но на прыжке в переводе или в гиперрвани с ним нужно быть поакуратней - иногда падает.
Ок. Что случается после таких падений... Вот тут то и полезли косяки - видать, французские мастера тестили кайт не на Украине...
Первое что случилось - проворот после падения. Эканевидать для 4-х стропного гибрида (пусть трепещут владельцы 5-тистропных кайтов

)). Ну и фуйсым, что провернулся. Оно вроди бы так, если бы EVO - брайдлы силовой расстроповки не зацепились за усиления ребер балоннов, тем самым сделав задачу реланча невозможной.
Думаю, несколько фоток не будут лишними:
Ну и вторая трабла не менее лажовая. Под ударами рыбаковского чоповейва и рвановетра кайт непроизвольно расчековался. С учетом небольшого передоза для и без того тягового кайта, у меня случилась очередная травма, после которой подходить к кайту несколько часов было, честноговоря, страшновато...
Фотки чикенлупа можно найти в инете, например, тут
http://www.s2as.com/NewsEngineer.asp?page=11304
Проблема в системе. Репейник фиксатора чикена иногда под нагрузками просто не выдерживает и соскальзывает, тем самым провоцируя саморасчековку.
Эти баги вобщем-то, думаю, решаются. Мы сейчас в поиске решений для тестового кайта. А там где найдено одно решение, найдется решение для всех. Но вот, безусловно, лояльности такие баги к сожалению не добавляют...
На всякий случай оговорюсь: как софтварьтестр в прошлом, багами считаю те некоректные отработки, которые можно повторить. Оба случая были повторены мной со описаний первого тест-пилота Андрея Титова, за что ему отдельное спасибо.
Из субъективного: хочется немного переставить задние стропы ближе к задней кромке, но этого нельзя вовсе по конструктивно незаложенным причинам. Как альтернатива - хочется удлиннить планку, но ф-ван производит уникальные стропы, ниоткуда и ни к кому не подходящие. Нужно попробовать реализовать переходники и попробовать планочку хотя бы 50 см взаместо штатной 45, одной из самых крохотных планочек на рынке. Но повторюсь - это уже баловство, ибо после Х-боу нагрузка на бандите и так минимальна... Вобщем, эксперименты грядут и думаю все будет хорошо. Как обычно. Когдато. С кемто
Кстти, на споте девайс был протестирован рядом райдеров. Без жестких вышеописанных краштестов и все такое - просто изирайд начинающих. Слышал только хорошее. Надеюсь, ребята отпишутся по возможности.