Всем привет из Донецка!
Поддержу тему, предложенную Володей.
И расскажу вам свою историю:
Как – то летом в 1997 г, поехали с сыном (Артур если что) летом в Сочи. Купили экскурсию на Красную поляну.
Приехали в горы и выходя из автобуса, были удивлены и напуганы, на нас пикировал
орёл, и не долетев до нас несколько метров взмыл вверх. Оказалось это так заигрывал пилотажкой местный фотограф (москвич). И тогда я впервые увидел пилотажку. Естественно я был удивлён что крыло летает без хвоста. Передрал все размеры, дома сшили с сыном аналогичный.
В детстве занимался авиамоделизмом, все получилось с первой попытки. А эталон у фотографа был с Змеиного логова (пионеры кайтинга в России). Ну и понеслось. Год шили водник, летал как мешок с картошкой, первый раз запускали в поле в сильный ветер – слава Богу остался жив. В 1998 Бобылёв Володя из «Змеиного Логова» пригласил нас с сыном в Крым. Тогда впервые увидели багги. На следующий год сделали себе анологичную тележку, добавив независимую подвеску. Приобрели с сыном фирменный парофойл (Флексифоил Блейд 4.9) , и один водник (Нейш АР 3.5 – 7,7 кв.м.). Ну и понеслось, ряды стали крепчать. Даже Киевские ребята, приезжали к нам в Донецк,организовывали покатушки по нашим холмам, на багги и маунтинбордах. А через несколько лет поехали вместе в горы, на зимние каталки в Турцию (Паландокен) вместе с Юрой Зозулей и с Серегой Зубовым. Антон тогда не поехал, сломал ногу . А там было классно! Брали с собой кайты. Запускали всего один разх, т.к. в горах был сильный и очень порывистый ветер, с частой сменой направления…
Основное отличие Донецка - у нас степной регион, поэтому ветер гараздо сильнее и стабильнее чем везде...Желающих становится больше, а оборудование совершенней. Пусть так будет всегда. Ура!
П.С. Рабочее фото