Украинский кайт форум Мы в Facebook
Мы Вконтакте
Магазин Кайт-Шоп  ::  SUP форум  :: Кайтсерфинг в Украине  ::  СноуКайт в Украине  ::  Киевский кайт центр  ::  Наши фотки
16 Август, 2016, 05:48:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
    Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
 Реклама
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
Не пытайтесь подавить в себе чувство что вы не хотите так же кататься Тема:

Не пытайтесь подавить в себе чувство что вы не хотите так же кататься

Прочитано 6016 раз
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexxx1079
« Ответ #60 : 19 Сентябрь, 2014, 18:10:28 »

упорный дядька Grin
Записан

wild wind hunter
smotors
« Ответ #61 : 19 Сентябрь, 2014, 20:07:07 »

... и это только первые четыре минуты ))
Записан
alex-vik
« Ответ #62 : 21 Сентябрь, 2014, 19:25:11 »

Да-да,кто стал на этот путь тот знает сколько необходимо попыток...Я уже езжу Grin дистанции не проблемма.Проблемма сливаться по ветру Sad.Вырезаюсь постоянно и как не стараюсь слиться,всёравно ухожу вверх.Но думаю нужен накат уже и потехоньку привыкать к стойке при уходе в низ по ветру...ну и переход в тоусайт.Ощущения выше крыши Cheesy После фойла взял твинтип,так ощущение того что прилипаешь к воде.Видео сниму и вылжу на днях.
Записан
smotors
« Ответ #63 : 21 Сентябрь, 2014, 20:45:45 »

... мои поздравления! Cool . у меня еще твердого катания нет, но с каждым разом опыт растет, моторика нарабатывается. Многое от условий зависит.  День ровного ветра дает больше пользы, чем три дня рванины. А насчет твинтипа, мне и после рейсборда на твине катать не интересно ( фристайл не по вкусу). По гидрофойлу на зарубежных форумах пишут, что нет такого, кто бы попробовал и освоив, сказал, что не понравилось )


... начались работы над новой моделью. Планирую к новому купальному сезону. Рассчитывается, как скоростной аппарат. Технологии схожие с первой моделью, матрицы, карбон, только болванки деревянные ( фюзеляж самолетика уже готов Wink ). Еще будет "Т"-маунт, чтоб можно было четырьмя болтами к любой доске прикрутить.
Ну и интереса ради ( хотя может и польза будет), ковыряюсь за клавой:
http://kiteforum.org.ua/go.php?http://pixs.ru/showimage/rasch1iJPG_4721304_14014644.jpg
Не пытайтесь подавить в себе чувство что вы не хотите так же кататься
...
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь, 2014, 19:25:15 от smotors » Записан
Casper
« Ответ #64 : 27 Сентябрь, 2014, 22:26:35 »




не пытайтесь подавить в себе это чуство =)
Записан
alex-vik
« Ответ #65 : 29 Сентябрь, 2014, 18:25:39 »

Привет! Я тоже доделал вариант гидрофойла с дерева.Вышло красиво,но помоему тяделее чем с алюминия.Завтра планирую обкатать.Главное чтобы поехало всё.О карбоне пока только мечтаю.Вот ссылки на видео вчерашней обкатки.Правда видео не сильно качественное.Ветер был 5м/сек и ниже.Кайт Takoon Nova-3 ,11м.Главное чтобы хватало ветра для старта с воды,дальше дело техники.Брал парафоил Sky Country-Oscar-2 , 15м.То тяги было очень много для меня.Я ещё не привык к скоростям.Думаю что при 2-3м/сек. на таком крыле можно смело выходить наводу... 
https://vk.com/video40786016_169938235,
https://vk.com/video40786016_169938235,
https://vk.com/video40786016_169938235,
https://vk.com/video40786016_169938390
Записан
smotors
« Ответ #66 : 29 Сентябрь, 2014, 20:08:34 »

...о, прикольно.   Cool Теперь можно наращивать скорость и потом начинать за повороты браться)
Записан
alex-vik
« Ответ #67 : 30 Сентябрь, 2014, 19:10:52 »

Когда сделаешь чертёжь скоростного,то при возможности поделишься чертежами Wink Я сегодня обкатал деревянный вариант фойла.Он вышел покрасивше,но чуть тяжелее чем алюминиевый.На воде он устойчивее на много,лучше всё и старт и спокойно могу уходить по ветру и вырезаться.Я доволен.Есть только какойто резонанс иногда?Такое ощущение что комок воды с переднего крыла попадает на стабилизатор и идёт болтанка такая.Приходится останавливаться.Почему так не разобрался пока.Думаю что карбон даёт крепость конструкции и нет излишней гибкости как из стеклоткани. Huh? Видео чуть посже сделаю.
,
,
.
Записан
smotors
« Ответ #68 : 30 Сентябрь, 2014, 20:11:04 »

... о какой вид интересный! ).   желательно крыло и стабилизатор в одной плоскости не располагать. стаб на верхнюю часть фюзеляжа перенести, а то на него возмущение от крыла идет. Ну и основная причина болтанки, это недостаточная жесткость мачты на кручение. Именно этот фактор ограничивает скорость.
 А проведи интереса ради тест мачты на изгиб и кручение.
 методика такая( общественность так сравнивает) :
  http://kitefoil.forumactif.org/t1580-mesures-comparatives-de-flex-et-torsion-du-mat
Записан
Alexxx1079
« Ответ #69 : 02 Октябрь, 2014, 18:53:23 »

вид с берега Cool

2007063.JPG
Не пытайтесь подавить в себе чувство что вы не хотите так же кататься
* 2007063.JPG (77.13 Кб, 864x1152 - просмотрено 79 раз.)
Записан

wild wind hunter
alex-vik
« Ответ #70 : 02 Октябрь, 2014, 23:44:27 »

Вот он,деревянный вариант гидрофоила.Разные фойлы и ведут себя по разному.Это ощутимо и требует привыкания.В моём случае пока  о скоростях речи нет.Пока только катание и плавные уходы по ветру.До поворотов ещё далековато.Чувствуешь себя как канатоходец.Нужно привыкать к стоянию на фойле.Но ощущения хорошие Cool У нас ещё ветра рваные и это тоже помеха.Тут всё нежно и тонко нужно при управлении.При выходе с воды,сразу планочку от себя отпускать,чтоб не перетянуло,а потом уже по ходу регулировать тягу.
http://kiteboarding.ck.ua/_ph/2/564846040.jpg
Не пытайтесь подавить в себе чувство что вы не хотите так же кататься
Записан
smotors
« Ответ #71 : 03 Октябрь, 2014, 04:01:43 »

... курс хорошо на низких скоростях держит? плавничек не нужен?
 У моего фойла похоже этап настроек подошел к завершению.  Главное чтоб купальный сезон еще продержался. катаца хочется))
Записан
alex-vik
« Ответ #72 : 25 Октябрь, 2014, 19:58:01 »

Как ни странно но я угадал с деревянным фойлом.Он поехал сразу и без проблемм.Только срыв потока иногда происходил.Я уменьшил переднее крыло в размерах и стабилизатор усилил в месте крепления к фюзу.Подогнал плоскости.И ещё,я сделал новый передний киль(фото прилагаю)Хочу сделать и стаб,чтоб всё было с дерева.Но новый киль ещё не протестил..делал пару попыток,то условия были либо безветрие,либо передоз,ветер до 15м/сек.Но надеючь что погода ещё будет.У меня лучше всего получается кататься к ветер средний и ниже среднего.Когда все уже на берегу.Ведёт фоил себя хорошо.На сильный ветер нужно брать наверное или маленький кайт,или чтобы был комплект килей маленьких.
,
.
Записан
smotors
« Ответ #73 : 26 Октябрь, 2014, 22:55:33 »

... непривычно смотрится).  Я похоже купальный сезон для себя закрыл. Теперь есть время , чтоб подготовить производство второй модели фойла.  Думаю по весне начнутся тесты гоночного фойла).
Записан
alex-vik
« Ответ #74 : 23 Февраль, 2015, 14:12:40 »

Привет Вертоманам! Готовимся к открытию водного сезона.Я также решил делать новый гидрофоил,с учётом тестов прошлого года.Мачту буду делать с листового титана 0,8мм.Фюз с наборного дерева(клён),кили с набора фанеры или шпона.ещё не решил.Сейчас основная задача - мачта и фюзеляж.Друг прислал мне карбоновый для тэстов.Алюминевый вариант хочу продать не дорого,может кому будет интересно.А я пошагово буду идти к изготовлению с карбона.Приимущество значимое.Карбон лёгкий и крепкий.Но металическая конструкция имеет лучше жёсткость.Уже у меня накопился целый парк Grin
,
,
,
,
,
« Последнее редактирование: 23 Февраль, 2015, 14:26:41 от alex-vik » Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
 
Перейти в:  

 Реклама
Экстремальный портал VVV.RU Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Sitemap