Украинский кайт форум Мы в Facebook
Мы Вконтакте
Магазин Кайт-Шоп  ::  SUP форум  :: Магазин ProSUP
18 Декабря, 2017, 14:30:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
 Реклама
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8
  Печать  
тест ручечного парофойла PANSH Тема:

тест ручечного парофойла PANSH

Прочитано 16912 раз
X-country и 1 Гость смотрят эту тему.
iks
« Ответ #90 : 10 Июня, 2015, 12:02:49 »

Ребята из Бердянска сделали на основе Pansh Blaze 12 метров беспилотник. Вот ссылка на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Fm--L6WGhEA
Записан
felcon
« Ответ #91 : 18 Октября, 2015, 20:15:54 »

https://youtu.be/5pJMRhbWKm8 Панш Айс 9м2, достойная копия Азон Якудза GT, пересаженный на планку очень адекватен,летает при минимальном ветре итянет ...
Записан
iks
« Ответ #92 : 18 Октября, 2015, 20:25:12 »

Ох, уж эти китайцы, Азон Якудзу GT, скопировали Cry Я слышал, что они недавно еще порох у нашего президента скопировали...
Записан
felcon
« Ответ #93 : 25 Февраля, 2017, 16:56:48 »

Вернусь к теме,, Недавно дешево подвернулся новый кайт ручечник АЭРОС ВИРУС 7м2, "бородатых годов", который даже не пробуя на РУЧКАХ, сразу испытал на ПСЕВДОпланке, получив следующие впечатления со СНОУБОРДОМ: кайт очень стабилен, из зенита нужно ещё постараться свернуть в сторону, затем ровная тяга и крутой к ветру ход, затем нужно опять постараться вывести в зенит, при этом дико разгоняет и дергает в верх. На этом эксперименты закончил, докатав день на ПАНЧЕ АЙС 9м2 пересаженном  3года назад на планку. А с АЭРОС ВИРУС 7м2 поступил следующим образом: пересадил подкупольную расстроповку : рядА,Б на силовые стропы, ряд В,Г на максер (дипавер), ряд Д на управляющие...В результате с планкой ( Слингшот) в слабый ветер 1-4м/с катался на ровне, почти, с АЭРОС ГИРО 4- 12м2, и КАБРИНА КОНТРА17м, в сильный ветер 7-12м/с катался на ровне БЭСТ ЯРГО-9м2, при этом ощущения были что мой АЭРОС ВИРУС 7м2 стабильние и ещё есть запас. При этом кайт не срывал с канта при переводе, хотя и не хотел прыгать при переводе. Добавлю,что, АЭРОС ВИРУС 7м2, клапанный и я думаю достойно будет вести себя и на воде!!!! Опять же, для БАГГИ такой размер и ровная тяга СУПЕР!! Cool
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2017, 17:03:45 от felcon » Записан
AtamaN
« Ответ #94 : 26 Февраля, 2017, 10:18:47 »

А я вчера на Лебедевке как раз стоял и смотрел на ВИРУС пересаженный на планку, какая это порнография. Там и планка не планка кусов гнущейся водопроводной трубы и кайт ну то второй вопрос. Еще раз убедился что кайт сшитый для ручек на планке не работает. Ну собственно ничего удивительного кайты для ДИПАУЭРА имеют совсем другой профиль. У меня первый мой  кайт это ПАНШ АЙС 7 метров. Тоже когда то хотел пересадить на планку но по случаю посмотрел и попробовал чужой пересаженный и отказался я от этой сомнительной аферы. Ручечный кайт имеет право на жизнь на своих родных ручках.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2017, 10:26:14 от AtamaN » Записан
iks
« Ответ #95 : 26 Февраля, 2017, 11:10:00 »

Как человек, торгующий кайтами Pansh попробую высказать свое мнение. На самом деле споры о парафойлах можно было бы уже давно прекратить, но общение как и заблуждение - штуки заразные. Практически, парафойлы (независимо от производителя) принципиально бывают двух типов - с большим удлинением купола и без него (то есть - по тоньше и по длиннее и - покороче и потолще, ну как женщины огурцы на базаре выбирают). Понятно, что маркетологи всячески вешают лапшу чтобы продавать, но... Длинный и тонкий быстрее разворачивается, но менее стабилен из-за конструкции купола, а толстый - наоборот. Pansh Ace - тонкий, Pansh Blaze - толстый. Вот все остальные Озоны, Аэросы и т.д. имеют те же свойства. Это как парашюты - 2-х типов. Вот максимум, что можно выжать, используя более легкий материал, более легкий блочек по которому веревочка ездит - это ну будет он летать при ветре 1 м/с, а не 2 м/с, но катать или тестировать кайты при этом ветре - это за гранью здравого смысла. Пересаживать на планку Блейзы гораздо легче чем Эйсы и так с любой "тряпочкой". Если производитель уж очень горбатую растроповку не сделал, то ведут себя кайты практически одинаково. На субъективность мнения могут влиять погодные условия (особенно нестабильность ветра), а также уровень райдера. Как сказал один знакомый профик - в хороший ветер летает все, даже простыни.
Записан
felcon
« Ответ #96 : 26 Февраля, 2017, 17:17:57 »

Атоману.. А я, еще раз убедился, что любой ручечник МОЖНО пересадить на планку и получить дипаверный Кайт. ВИРУСом очень доволен, с удовольствием прикупил бы такой же метров10-12кв
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2017, 09:47:56 от felcon » Записан
iks
« Ответ #97 : 27 Февраля, 2017, 16:50:07 »

Кстати один товарищ рассказывал классную историю про то, как был один чувак у которого не было денег на снарягу, он слепил из того, что было, сколотил доску из фанеры, приделал какие-то веревки вместо петель. Ну и все катаются, а чувак приезжает и постоянно мучается, падает и падает. Народ сжалился над несчастным - дали ему доску фирмовую, он покатался потом приезжает, отдает доску народу и говорит - Не, фуфло, моя лучше!
Может - это вирус? Не думаю!
Записан
felcon
« Ответ #98 : 27 Февраля, 2017, 19:24:55 »

Икс,,, ну ты прям Тургенев... Слепил.., Сколотил.., из Того что было.. Народ Сжалился над Несчастным,,- на слезу пробивает... А КАК ЖЕ ЭЛЕМЕНТ ТВОРЧЕСТВА. улучшить имеющееся, СДЕЛАТЬ ПОД СЕБЯ.  С Вашим подходом скоро не кому будет ГВОЗДЬ ВБИТЬ,,. Сплошные дилеры БЛИН..
Записан
Юрик
« Ответ #99 : 27 Февраля, 2017, 21:14:39 »

Ікs, Нетішин років 4 тому купив в тебе 4 кайти Панш асе. Всі були успішно перероблені під планку, і всі досить непогано літають. (один аж занадто добре... Вирвався і полетів у безкрайні сніжні поля, знайти білий кайт на білому полі в завірюху так і не зміг).  І дошки перші із фанери були.. Потім рейки аля "слінгшот анд крейзіфлай".  Технології виготовлення дошок вдосконалили під свої потреби, і тепер складностейє із розмірами та жорсткістю немає. Фелькону можна в серію виробництво запускати))). 
Записан
iks
« Ответ #100 : 28 Февраля, 2017, 09:32:50 »

Ребята, творчество - это прекрасно, но не всегда безопасно. Купите еще 4 панша эйс, 8-ой точно переделаете будет образцовым. Я ж тока за то, чтобы Нетешин стал украинской столицей кайтбординга. Есть Блейзы вторые с ярким пламенем на куполе, под планку сделанные уже производителем, короче большое поле для маневров. Это просто порция весеннего юмора. Не обижайтесь. Все Вы - классные парни, главное не переоценивать свои возможности  Grin
P.S. Кстати, пользуясь случаем - всех девушек с наступающим праздником 8-го Марта, а то ведь они тоже, наверное, читают наши тексты.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2017, 09:37:58 от iks » Записан
felcon
« Ответ #101 : 28 Февраля, 2017, 09:48:10 »

Продолжу (улучшить имеющееся..) ВИРУС имеет Подкупольную расстроповку позволяющую установить СТРАХОВОЧНУЮ 5-стропу,  что координально решает проблему безопасности при парковке клапанного парофойла в СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР Теперь ДИПАВЕРНЫЙ!!!! Кайт АЭРОС ВИРУС 7м2- не страшно дать новичку для пилотирования, или использовать в экстремальных условиях...
Записан
iks
« Ответ #102 : 28 Февраля, 2017, 10:33:52 »

Боюсь показаться некомпетентным, но 5-ю стропу можно установить на любой кайт. Для любого парафойла - это приоритетно. Новичку опасно давать все кроме пилотажек, а "умелому" новичку опасно давать и пилотажу.

Объясните мне друзья,
Тут такое дело.
От меня четыре кайта,
В небо улетело.

Я хочу у Вас спросить,
Умного совета.
Белый снег и белый кайт,
Одного с ним цвета.

Чтобы зимний кайтинг стал,
Доброй летней сказкой,
Нужно тщательно покрасить,
Снег зеленой краской.

А кайт не трогай,
А то знаешь,
Улетит и не поймаешь…
Записан
felcon
« Ответ #103 : 28 Февраля, 2017, 12:11:14 »

Ну молодец, вот это твое!! Точно, емко и в рифму!! ПЕСНЯ!!
Записан
Юрик
« Ответ #104 : 28 Февраля, 2017, 13:26:35 »

Віршик класний Cool. Але поправлю трішки: відлетів у далекі краї лише один біленький асе 7 м. Інша 7-ка переїхала в Пітер. А дві 9-ки трудяться в Нетішині.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8
  Печать  
 
Перейти в:  

 Реклама
Экстремальный портал VVV.RU Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Sitemap