Украинский кайт форум Мы в Facebook
Мы Вконтакте
Магазин Кайт-Шоп  ::  SUP форум  :: Магазин ProSUP
25 Июнь, 2017, 09:05:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
 Реклама
Страниц: [1]
  Печать  
Вопрос о подкупольной расстроповке. Тема:

Вопрос о подкупольной расстроповке.

Прочитано 2477 раз
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Евген)
« : 19 Октябрь, 2012, 15:25:28 »

Всем привет!.
Вопрос заключается в следующем - в чем разница подкупольной расстроповке с роликами и без(обездвижена)? В чем плюсы и минусы, на что влияет такой крепеж?.
Записан
Евген)
« Ответ #1 : 09 Март, 2013, 13:32:58 »

ап, подскажите очень нужно!
Записан
Alezz
« Ответ #2 : 09 Март, 2013, 14:15:39 »

насколько я помню, ролики предназначены для корректной работы депауэр, изменения угла атаки кайта
Записан
Евген)
« Ответ #3 : 09 Март, 2013, 15:09:50 »

насколько я помню, ролики предназначены для корректной работы депауэр, изменения угла атаки кайта

Тогда как объяснить работу депауера у Cabrinha Switchblade с ids расстроповкой(везде ролики). У свича не малая работа депауэра...
Записан
vet_ven
« Ответ #4 : 10 Март, 2013, 21:42:46 »

для чего тебе такие сложноси?
Почитай в гугле про "полиспаст". В кайтах это тоже применяется, что бы крыло оставалось ровным без изгибов и переломов - ставят для этого блочки. Это очень важно на парафойлах. А балонники за счет накачки держут свою форму, поэтому возможна расстроповка без блочков - но с умом.
Записан
viper
« Ответ #5 : 10 Март, 2013, 23:59:23 »

Тогда как объяснить работу депауера у Cabrinha Switchblade с ids расстроповкой(везде ролики). У свича не малая работа депауэра...

У свича IDS, ролики стояли на силовых стропах, сейчас они заменены на металические кольца, без роликов, но тоже подвижные. Они влияют на правильное (равномерное) распределение нагрузки по переднему краю.
До 2010 включительно, были ролики на управляющих. Думаю, функционал тот-же, нужно было распределить нагрузку на 2 точки крепления, потому как планка достаточно нагруженная.

Когда-то давно, блочки позволяли регулировать нагрузку на планке и, соответственно, скорость реакции.

А так, у каждого кайтостроителя свои мысли по этому поводу. Без изменяемой силовой расстроповки (без блочков/колец/...) арка будет всегда "держать" форму. А с блочками - распределять нагрузку, позволяя арке немного меняться.
Записан
pom4ek
« Ответ #6 : 11 Март, 2013, 00:21:30 »

ИМХО
блочковая расстропочка на управляющих и иногда на подкуполке - отвратная обратная связь на планке и ощущение кайта
Подключение напрямую без расстроповки - отличное ощущение кайта в воздухе и обратная связь на планке.
Записан

Оборудование Best Kiteboarding
Тел: 0638352107
Скайп: pom4ek
viper
« Ответ #7 : 11 Март, 2013, 00:38:23 »

ИМХО
блочковая расстропочка на управляющих и иногда на подкуполке - отвратная обратная связь на планке и ощущение кайта
Подключение напрямую без расстроповки - отличное ощущение кайта в воздухе и обратная связь на планке.
Это все зависит от конструктива кайта. Думаю, обобщенные высказывания здесь не применимы и нужно рассматривать конкретную расстроповку.
Если брать свич 09-10, то у него блочек на управляющих на обратную связь не влияет, слишком велико расстояние от кайта до блочка по отношению к расстоянию между креплениями расстроповки к кайту.
« Последнее редактирование: 11 Март, 2013, 00:44:32 от viper » Записан
pom4ek
« Ответ #8 : 11 Март, 2013, 08:48:14 »

у всех кайтов с блочками хреновая обратная связь, а у свичблейда подавно, то что тяжелая планка это не признак хорошей обратной связи  Wink а у С-шек и гибридов с прямым подключением самоя четкое ощущение кайта  Smiley
Записан

Оборудование Best Kiteboarding
Тел: 0638352107
Скайп: pom4ek
VVS
« Ответ #9 : 11 Март, 2013, 09:01:18 »

У каждого кайта своя растроповка продуманая инженерами. Поменять ее все равно не удастся. Если блочек нет то это большой плюс. Так как в блочки с роликом забивается песок, и рано или поздно блочка перетрет стропу.
У меня такое было на Бандите. Пришлось возвращаться с середины Сиваша пешком. А если бы была глубокая вода или при  прыжке?
Наверное, то, что придумала Cabrina, применив просто кольца, лучше. Но все равно никто н застрахован от перетирания стропы.
Кайты вообще без блочков в растроповке - это "С"шки. Среди гибридов их можно перечислить по пальцам. У меня Nobile Fifty там блочков нет вообще.
Записан
pom4ek
« Ответ #10 : 11 Март, 2013, 09:20:27 »

кольца в расстроповке придумала не Кабрина =) А ведь как было хорошо, когда гибриды были на 5ти стропных планках подключенные напрямую, так было четко =)
Записан

Оборудование Best Kiteboarding
Тел: 0638352107
Скайп: pom4ek
chandra
« Ответ #11 : 11 Март, 2013, 12:26:10 »

. Среди гибридов их можно перечислить по пальцам. У меня Nobile Fifty там блочков нет вообще.

Слингшот Ралли тоже без блочков. Реакция на планку быстрая, мне очень нравится. У РПМ-а стоят блочки и после Ралли он мне не "пошел", хотя и катал совсем мало на РПМ, по сравнению с Ралли. К примеру - в 14-ке Ралли реакция на планку быстрее чем в РПМ-е 12-ки, как по моему небольшому опыту получается.
Записан

на вкус и цвет фломастеров нет Smiley
kiteroma
« Ответ #12 : 12 Март, 2013, 12:06:23 »

кольца в расстроповке придумала не Кабрина =) А ведь как было хорошо, когда гибриды были на 5ти стропных планках подключенные напрямую, так было четко =)
Ромчик, были и есть! тот же Разор от Аираша по поведению(сброс тяги) очень близок к гибриду
Записан
pom4ek
« Ответ #13 : 12 Март, 2013, 16:06:32 »

Ромчик, были и есть! тот же Разор от Аираша по поведению(сброс тяги) очень близок к гибриду
Я думаю это просто устаревший стереотип, что С-шка не должна сбрасывать тягу и у нее плохой ветровой диапазон, прогресс идет вперед, купола остаются С-образными, а поведение кайта становится приятнее =) Помню мой первый кайт за 250уе был Gaastra Max 2007года с планкой 5строп, все подключено напрямую, обратная связь, ощущение купола в воздухе все присутствовало, правда потасканый он был изрядно =)
Записан

Оборудование Best Kiteboarding
Тел: 0638352107
Скайп: pom4ek
grabli
« Ответ #14 : 25 Август, 2016, 20:23:01 »

Цікава тема )) Моє спостереження: блочки стоять на "повільних" кайтах (Конверт, Вектор). Тобто на навчальних, на кайтах з хорошим скиданням тяги тощо. На 9 і 10 я блочків не бачу (Свічкблейд, Контра). Аналогічно і у Норзів, і у ЛіквідФорс.

Якщо подумати логічно: блочок прокручується, стропа розстроповки сповзає і тим самим: 1. сповільнює реакцію. 2. робить хід кайта більш плавним. 3. Ну і стабільнішим: за рахунок розподілу навантаження на передній край.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

 Реклама
Экстремальный портал VVV.RU Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Sitemap