Украинский кайт форум Мы в Facebook
Мы Вконтакте
Магазин Кайт-Шоп  ::  SUP форум  :: Магазин ProSUP
20 Ноября, 2019, 04:06:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
 Реклама
Страниц: [1]
  Печать  
Настройка управляющих, боковых строп кайта Тема:

Настройка управляющих, боковых строп кайта

Прочитано 1250 раз
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dschingis_khan
« : 11 Октября, 2013, 20:30:59 »

нашел интересную статейку. Думаю что для новичков будет полезна.
Источник

1 – Fast - Быстрый
2 -  Medium – Средний
3 -  Slow – Медленный

Вариант -1 - Fast – Быстрый.
Боковая управляющая стропа крепится к точке – 1, самой крайней у задней кромки. При управлении затягивается узкая полоса задней кромки. При таком креплении строп планка меньше всего нагружена (легкая планка), нам легче управлять кайтом, можно активнее пилотировать, разворачивать крыло при меньших физических нагрузках.

Плюсы.
Подходит к большим по размеру кайтам, например от 10 метров и больше.
Планка легкая, меньше устают руки.
Прыжки с переводом кайта. Кайтлупы.

Минусы.
Кайты меньше 10 метров в сильный ветер очень стремительные, незначительный перекос планки и возможен кайтлуп.
Информативность на планке при пилотировании крыла хуже, она меньше нагружена.

Вариант – 2 - Medium – Средний.
Боковая управляющая стропа крепится к точке – 2, дальше от задней кромки. При управлении затягивается более широкая полоса задней кромки. При таком креплении строп планка становится, нагружена, пилотирование кайта требует больших физических усилий, из-за этого характер пилотирования становится более плавным. Планка более информативней.

Плюсы.
Подходит к кайтам размером меньше 10 метров, они становятся менее резкими.
Планка информативная, чувствуется по нагрузке, где находится крыло, больше усилий требуется для разворота крыла.
Прыжки без перевода кайта, выводим кайт к зениту и быстро тянем планку на себя, угол атаки увеличивается и.., не забываем, конечно, и доской работать.

Минусы.
Большая нагрузка на планке.

Вариант - 3 -  Slow – Медленный.
Боковая управляющая стропа крепится к точке – 3. Затягивает широкая полоса задней кромки, нагрузка на планке большая, пилотирование кайта требует значительных усилий, пилотирование плавное.
Вообще эта настройка очень редко пользуется популярностью.

Плюсы.
Подходит к кайтам размером меньше 8 метров, они становятся менее резкими.
Планка информативная, чувствуется по нагрузке, где находится крыло, больше усилий требуется для разворота крыла.
Меньше шансов на задний свал крыла.

Минусы.
Большая нагрузка на планке.
Крыло медленное в поворотах.


P.S.Не забывайте переставлять обе стропы симметрично справа и слева, иначе крыло начнёт вращаться в воздухе.
Конечно это не общий рецепт для всех кайтов и кайтеров.
Записан

В демократической стране - каждый имеет право на собственные грабли!
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

 Реклама
Экстремальный портал VVV.RU Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Sitemap