Украинский кайт форум Мы в Facebook
Мы Вконтакте
Магазин Кайт-Шоп  ::  SUP форум  :: Магазин ProSUP
01 Декабря, 2020, 12:55:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
 Реклама
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
ремонт кайтов в Киеве и на Украине Тема:

ремонт кайтов в Киеве и на Украине

Прочитано 26418 раз
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
etoja
« Ответ #75 : 20 Августа, 2013, 13:33:48 »

>>>6. Насыпанный тальк в баллон растворяет его изнутри, портит ткань и отрицательно сказывается на карме райдера.

расскажите плз зачем тальк внутри балона 
Записан
Dschingis_khan
« Ответ #76 : 20 Августа, 2013, 14:04:58 »

Памятка баллоноремонтнику - тальковать заклеенный баллон!
Соленая вода попавшая в баллон при разрыве высыхает и оставляет внутри кристаллы соли. И вот тут начинается самое интересное - эти кристаллы прилипают к стенкам и делают в них мааааленькие дырки, которые очень сложно выявить. И кайт начинает безбожно травить.
"Зачем засыпать тальк?" спросите вы. Тальк не дает прилипать кристаллам к стенкам баллона, в следствии чего эти кристаллы проще вытряхнуть и не получить геморой на жопуголову. Также тальк не дает "слипнуцца" полиуретану, если влага попала в баллон.
Лирическое отступление
На днях попросили отремонтировать травящий центральный баллон и я вытряхнул оттуда с чайную ложку отличной поваренной соли крупного помола. Обнаружение все отверстий, незапланированных производителем, заняло много времени. И количество этих самых отверстий поразило. Но все были заклеены и кайт в боевом состоянии был отдан владельцу.
Выводы
Если бы в баллон был засыпан тальк, то возможно повреждения были бы меньше.


Вот кактотак.
Вот объяснение от Ren'озавра кайтремонта Wink
Записан

В демократической стране - каждый имеет право на собственные грабли!
etoja
« Ответ #77 : 20 Августа, 2013, 20:52:42 »

спасибо за обьяснение  Cool
Записан
Skimatik
« Ответ #78 : 21 Августа, 2013, 09:14:12 »

Здесь все зависит от прямоты рук. Чтобы не приклеилась вторая сторона баллона следует положить внутрь кусок бумаги.


Спасибо за статью, конечно это ценная информация, добытая автором "кровью и потом", рецпект!!! Интересно, а как бумагу потом вытащить из баллона? Или это уже за деньги? )))
Записан
Dschingis_khan
« Ответ #79 : 21 Августа, 2013, 09:43:40 »

Неа, доставать не надо. А предварительно на этой бумаге написать послание в будущее, типа: "Сей кайт был клеен заграничными клеями, мастером-кайтоклеем в далеком 201Х году от рождества Христова. Деревья были выше, а люди добрее!" Wink

ЗЫ: Не использовать салфетки и ТуаБум. Пропитается и прилипнет. Вчера на своем кайте попробовал греть "сосок" над лампочкой(делал вечером и включил настольную). Прогрев ровный. Но это так, мои наблюдения. В поле не всегда есть стол с настольной лампой и удобным стулом.
Записан

В демократической стране - каждый имеет право на собственные грабли!
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #80 : 21 Августа, 2013, 10:15:34 »

Wink))
Гриша, я именно с лампочки и начинал. Если ты помнишь "угарное место" моей столешни, то (я должен был это рассказывать помоему) оно именно от лампочки, оставленной "светом в столешню" в то время, пока я заново проверял балон в ванне. Фен гораздо эффективнее и безопаснее!
Ты главное не злоупотребляй Wink
И не опускайся вниз к каменным молоткам. Эволюционируй! Wink
Записан

Life is Surfing
Dschingis_khan
« Ответ #81 : 21 Августа, 2013, 11:34:13 »

Вот оно счастья полевого транзистора ремонтника
Газовый паяльник
Газ стоит дешево, а профита много.
ЗЫ:есть катийськие аналоги...
Записан

В демократической стране - каждый имеет право на собственные грабли!
Dschingis_khan
« Ответ #82 : 22 Августа, 2013, 07:55:20 »

Всем бодрого ветра!
Есть новость - лаборатория кайт-ремонта едет на гастроли(если понадобиться конечно) в Межводное!
Явки и пароли те же: "У Вас продается славянский шкаф? - Шкаф продали, осталась только кровать а вот кайт отремонтируем!"
+380676590876
+380666918840

С ув. Григорий


 
Записан

В демократической стране - каждый имеет право на собственные грабли!
Dschingis_khan
« Ответ #83 : 16 Сентября, 2013, 11:43:55 »

И снова бодрого всем ветра!
Появились изменения в стоимости ремонта.
Почему да отчего, спросите Вы. А причина очень проста. Один из самых частых вопрос - "Сколько будет стоить ремонт?". Потом нормальные люди, услышав цены, либо соглашаются либо нет. Выбор есть всегда. Однако существуют и такие что Начинают возмущаться "Ах, у ели, ах, у ёлки ...". "Почему так дорого?". "А как можно подешевле?"
Ответ на самом деле простой и очевидный.
Ремонт состоит из нескольких итераций.
1. Развернуть и накачать. (Это если клиент не знает какой баллон травит)
2. Достать баллон из кайта и снова накачать.
3. Погружая по 60 см баллона в ванную проверить на невидимые проколы.
4. Заклеить проколы.
5. Засунуть обратно в кайт.
6. Накачать и повыравнивать баллон в дакроне, т.е. устранить "перекруты".
7. Сложить и отдать.

Кто самостоятельно доставал-засовывал баллон, тот понимает что проще отдать деньги и не иметь гемор... головной боли.
Удешевить ремонт можно за счет самостоятельного диагностирования проблемного места, что включает самостоятельное извлечение и засовывание баллона. Поклейка латок - дело техники и кропотливости.

А теперь самое неприятное - был создан прайс.

*  (21.01 Кб - загружено 135 раз.)
Записан

В демократической стране - каждый имеет право на собственные грабли!
vallkor
« Ответ #84 : 16 Сентября, 2013, 12:09:32 »

Прайс — это хорошо как раз, но было бы круто добавить примеры стоимости, какие-то типичные конфигурации, чтобы более наглядно понимать порядок цен. Например, "кабрина 12м хозяин не знает где дырка, в итоге заклеил 2 маленькие невидимые дырки в центральном баллоне — ХХХ грн". Можно просто последние несколько заказов взять и описать вместе со стоимостью. Спасибо.
Записан
Dschingis_khan
« Ответ #85 : 04 Октября, 2013, 09:49:36 »

Вопрос:"Сколько стоит отремонтировать, кабрина-шмабрина 12, хрен знает где спускает центральный. остальные держат по 5 лет..."

Давайте разберем по составляющим.
Достать-заправить центральный баллон - 140 грн.(при системе "one-pump")
Определить невидимые проколы - 70 грн(т.к. размер 12")
Заклеить прокол двумя латками - 20 грн(оказалось 2 прокола по 10 грн/шт).
ИТОГО - 140+70+20=230 грн.
Сложно? Wink
Записан

В демократической стране - каждый имеет право на собственные грабли!
Dschingis_khan
« Ответ #86 : 29 Ноября, 2013, 15:08:07 »

Всем бодрого ветра во все места!
Скоро буду открывать кунскамеру под названием "Охота пуще неволи!" На днях ремонтил кайт с выподвывертом. Нет, я все понимаю, ветер там, последняя каталка на всю жизнь, "Такие волны бывают только раз в жизни!"(с) и все такое. НО, ребята, как ремонтник могу сказать - после "полевых" ремонтов на коленке, восстанавливать клеить баллоны просто нереально . "Ну Вы же ремонтник?!" возмущенно скажете вы... Да, действительно, ремонтник. Но вот если с таким прийти в автомастерскую. Что вам скажут?
Расскажут новых эпитетов и некоторые подробности интимной жизни...
Так вот к чему я все это веду - баллон перетянутый резинкой... Не, не так. Лопнувший баллон перетянутый резинкой и плохо зажатый в дакроне приводит к неописуемому моему восторгу! Материал баллона растягивается и вырастают грыжи. Растянутый полиуретан вылечить очень сложно. Т.е. проще заменить часть баллона или, если есть возможность, весь баллон(если кайт старый). Пусть хозяин змея не обижается на меня за разглашение - может этот пост убережет остальных от необдуманных поступков.
Повторюсь - ремонт на коленях и его переделка всегда  сложнее чем просто ремонт. Отсюда  "вытекает" стоимость и время ремонта. 

А теперь вопрос такой - у кого есть машинка для пайки полиэтилена? Такие в "Ашане" запаивают сумки в пленку.
Записан

В демократической стране - каждый имеет право на собственные грабли!
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #87 : 29 Ноября, 2013, 17:38:49 »

Ну как обычно на здешнем форуме тебе немного найдется ответчиков по делу.

Я как бы Гриша тебя не учил этой хрени но опыт работы с такой машинкой есть.

Прежде всего саму машинку я брал на аеросе. Но и рассматривал варинты покупки также. Посмотрел и сделал выводы для себя что технология менее практична. Посмотри сравни цены на ремонт и сделай выводы. Но это потом.

А сейчас пару советов.
Вопервых там реле на время. Не на температутру а именно на время. Именно времем прогрева регулируется степень прогрева и как следствие качество спайки. Теперь прикол два. Нет стандартных показателей для спайки двух или трех слоев полиуретана. Нет рецепта. Более тонкий полиуретан - прожиг!
Более старый полиуретан - недожиг. Жирная или замусоренная поверхность - жопа. Короче тупо 5-10 пробов на одну живую запайку.

Надеюсь ты понимаешь что под прожигом я молчу о более весомом аргументе на букву П
Записан

Life is Surfing
Dschingis_khan
« Ответ #88 : 29 Ноября, 2013, 22:01:31 »

мысль опробовать машинку - уже несколько раз попадались ремонты именно для такой машинки. прямой спай пипец как нужен. ибо край баллона клеить можно,но довольно муторно...
Записан

В демократической стране - каждый имеет право на собственные грабли!
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #89 : 29 Ноября, 2013, 22:40:03 »

Гриша, я тебя слышу. Услышь меня. Я выбрал склейку не от безысходнности. Это был осознанный выбор в пользу единости шаблона и возможности устранения своей ошибки. Если хочешь, выйди в войс (скайп, вайбер), я тебе попробую устно смоделировать склейку шва. Быть может, чтото услышишь новое и даже полезное.

Месседж: там где можно клеить - нужно клеить!

В любом случае, уверен, к тем же выводам тебя приведут несколько пережженных баллонов.
Записан

Life is Surfing
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
 
Перейти в:  

 Реклама
Экстремальный портал VVV.RU Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Sitemap