Украинский кайт форум Мы в Facebook
Мы Вконтакте
Магазин Кайт-Шоп  ::  SUP форум  :: Магазин ProSUP
04 Октября, 2022, 16:14:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
 Реклама
Страниц: [1]
  Печать  
SLINGSHOT RPM 2015 Тема:

SLINGSHOT RPM 2015

Прочитано 3490 раз
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zloilyoha
« : 12 Марта, 2015, 09:35:53 »

А вот и он!  Smiley


На новом змее появилась долгожданная система накачки через один большой впускной откручивающийся клапан
Обновлена растроповка - теперь нет блочков, вообще. Зато появилась какая-то супер мега перемычка -шок абсорбер ( типа тянущаяся ) которая делает райдеру очень хорошо!) Нужно пробовать   Smiley   Пока отзывы у буржуев самые положительные.
Лично мне Колин Джейкобс - он в СС работает, сказал - this kite will blow your mind!

2015 RPM on Vimeo
Записан

zloilyoha
« Ответ #1 : 12 Марта, 2015, 09:38:01 »

Я не знаю как у него это получается, но даже моя малявка смотрит это видео с удовольствием снова и снова!
Patrick Wieland is an ARTIST!!!!
Бразил-экшн, RPM и Vision 2015 стиль  Smiley - ПУШКА!!!

https://www.youtube.com/watch?v=-eu331w31AU
Записан

zloilyoha
« Ответ #2 : 12 Марта, 2015, 09:39:33 »

Новый змей, и в частности его решение его расстроповки, вызвал очень сильный интерес у кайтовой публики и вот Слингшот замутили что-то типа FAQ по RPM 2015, читаем, думаем:

 Slingshot 2015 RPM : Что такое IRS ?

С момента выхода, в январе, в свет нового RPM в сети появилось много вопросов вокруг  новой подкупольной системы строп IRS. Давайте попробуем разобраться в этом более подробно.
Что такое IRS?
- The Intuitive Response System (IRS) - новая и уникальная разработка, которая заменила устаревшую подкупольную стропную систему RPM  с роликами (блочками). Эта революционная система с амортизаторами распределяет нагрузки на все подкупольные стропы равномерно , а главное моментально и без рывков. Предыдущая система с роликами или блочками увеличивала время реакции кайта на управление и обратную связь , т.к. роликам нужно пройти вдвое большее расстояние на создание такого же действия.  IRS связывает подкупольную систему напрямую со стропами , поэтому работает моментально и держит весь кайт в постоянном "тонусе", делая его более быстрым, мягким  и отзывчивым .
Как это работает?
- Амортизаторы IRS это не просто резинка, а многослойная конструкция, состоящая из предварительно напряженного резинового корда и 360 килограммовой спектра-стропы. Ее предназначение – сглаживать резкие смены нагрузки как в положительную сторону так и в отрицательную. Эта деталь называется LoadShock.  Она работает как амортизатор-поглотитель при изменении ветровых и ротационных нагрузок во время каталки. Когда вы несетесь на полной тяге в стабильный ветер, с запаркованным в одном положении кайтом, LoadShock растянут до своего среднего положения и при смене нагрузки  в положительную сторону он растягивается , а в отрицательную- сжимается.
Также система выравнивает нагрузку на разные стороны кайта при смене положения кайта в ветровом окне - соответствующие стороны IRS растягиваются  и сжимаются  для того, чтобы равномерно распределить нагрузки и уменьшить провисание строп.
Насколько долговечна IRS?
Амортизатор LOAD SHOCK  живуч, легок и очень прочен почти так же как и альпинистская веревка.
Ввиду того что растягивающаяся часть заправлена в прочную спектру - она растягивается только на определенную длину. Это значит, что деталь не сможет растянуться больше положенных для нее размеров и соответственно не может порваться.
Слингшот поставили свой знак "Пуленепробиваемости" на этой системе, но мы понимаем, что любую часть снаряжения может рано или поздно повредить ветер, песок, вода. Помня об этом, мы включили две запасные детали  LOADSHOCK в комплектацию нового кайта. Их очень легко переставить - в случае необходимости

Как влияет IRS на летные характеристики кайта?
-С исчезновением задержки управления даваемую роликом (блочком), IRS делает RPM более быстрым и отзывчивым кайтом с моментальной обратной связью. Скорость разворота будет примерно такая же как и у модели 2014, а вот команды будут выполняться быстрее и переходы между ними стали мягче. Нагрузка на планке такая же или даже чуть меньше прошлогодней модели RPM. Еще вы почувствуете более равномерную нагрузку на планку во время натяжения и отпускания планки.

Записан

zloilyoha
« Ответ #3 : 14 Марта, 2015, 18:19:25 »

Как хош.
Я свои не собираюсь  Smiley
Записан

china2k
« Ответ #4 : 16 Апреля, 2015, 22:17:52 »

А я собираюсть. Планку слингшот. Она тупо опасна для жизни, отсутствием реального депавера.
Кайт RPM года 12 или 13, но речь не о нем. Кайт по своему чудесный, кстати.

Но планка, а точнее - управление сбросом тяги. Как эта хреновая конструкция работает?
В теории - внизу около чикена, ниже планки, зажим calmcleat и ручка для вытягивания веревки депавера. В теории все просто. Вытянул - защемил как любой депавер.

http://i.imgur.com/Q7I4yRt.png
SLINGSHOT RPM 2015


В реальности, в небольшой передоз (а именно тогда тебе нужен депавер), уже никак невозможно вытянуть депавер и ослабить тягу. И тем более в большой передоз, или в порыв. Потому что на этой веревке большая часть этой нагрузки, блочка нет, а ручка маленькая и в зажиме заклинивает насмерть. Я раньше думал что это только на планках забитых песком такая проблема, ан нет, новая планка, все в порядке.

Я парень неслабый но у меня __ни_разу__ не удалось ослабить тягу кайта. Ни в движении, ни став на дно и пытаясь ослабить тягу подпрыгивая и подтягивая рукой за центральные стропы. Что говорить про девочек, у которых такая же планка на "миролюбивом" Ралли? Никак, и это тупо опасно.

Все другие конструкции на всех других кайтах прекрасно работали - ленты, зажимы и т.п. Если я неправ и надо каким-то особым образом смазывать депавер салом или вязать бантики на стропах Слингшота - буду благодарен за подсказки.

Я понимаю что на Фуеле депавер не особо нужен, но на гибридных кайтах Ралли и РПМ?
Записан
mav_R
« Ответ #5 : 16 Апреля, 2015, 23:30:40 »

так было всегда... самый большой ход планки имеет вот такие неудобства, со временем привыкаешь)
на полной тяге я не затягиваюсь а вот когда кайт в зените тяну веревку вниз и совсем чуть в сторону, со временем приловчится можно легко, но оч легко как у тримеров которые находятся над планкой это никогда не будет)
Записан

artem_skit
« Ответ #6 : 16 Апреля, 2015, 23:41:27 »

А я собираюсть. Планку слингшот. Она тупо опасна для жизни, отсутствием реального депавера.
Кайт RPM года 12 или 13, но речь не о нем. Кайт по своему чудесный, кстати.

Но планка, а точнее - управление сбросом тяги. Как эта хреновая конструкция работает?
В теории - внизу около чикена, ниже планки, зажим calmcleat и ручка для вытягивания веревки депавера. В теории все просто. Вытянул - защемил как любой депавер.
В реальности, в небольшой передоз (а именно тогда тебе нужен депавер), уже никак невозможно вытянуть депавер и ослабить тягу. И тем более в большой передоз, или в порыв. Потому что на этой веревке большая часть этой нагрузки, блочка нет, а ручка маленькая и в зажиме заклинивает насмерть. Я раньше думал что это только на планках забитых песком такая проблема, ан нет, новая планка, все в порядке.

Я парень неслабый но у меня __ни_разу__ не удалось ослабить тягу кайта. Ни в движении, ни став на дно и пытаясь ослабить тягу подпрыгивая и подтягивая рукой за центральные стропы. Что говорить про девочек, у которых такая же планка на "миролюбивом" Ралли? Никак, и это тупо опасно.
В другой теме леха злой))) кидал ссылку на видос https://vimeo.com/63390719  смотри на 4.50  так как раз че то он придумал для себя как устранить эту проблему
Записан
Wave
« Ответ #7 : 17 Апреля, 2015, 08:02:56 »

Можно еще вытянуть деп стропу буквально на 2 см и так кататься. Чтобы именно веревка была в зажиме, тк если закусывает пластмасску на конце, то действительно затянуть триммер оч сложно.Сам катаю на РПМе, вчера при резком усилении ветра до 12ти метров без труда затягивал триммер на 12м кайте. А вообще, немного удинить саму ручку было бы полезно)
Записан
zloilyoha
« Ответ #8 : 17 Апреля, 2015, 08:52:37 »

Как раз в 14-15 годах эту проблему постарались решить. Поменяли конструкцию - железяку под пластмаской отстрела и удлинили балабуху.
Я х.з. че оно у вас не работает, девочек я еще могу понять) - у них силы в руках мало. Как вариант еще можно чеку CSS поставить на место балабухи - ниче не закусывает, тянуть удобно, только нужно найти еще одно кольцо на место страховочного воткнуть.

« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2015, 17:09:28 от zloilyoha » Записан

zloilyoha
« Ответ #9 : 09 Июля, 2015, 10:51:44 »



Первые ощущения были не совсем обычные, если сравнивать с моделью 2014.
Кайт сильнее тянет на передних стропах и на одной и той же точке буксировки ( вэйкстайл) летит заметно "впереди". Вместе с тем возрос фидбэк - кайт стал физичекси сильнее чувствоваться в любой точке окна - и это приятно удивило. Общая нагрузка на планку упала. Купол заметно быстрее разворачивается вокруг рулевой стропы и мгновенно отзывается на команды управления!
 
Учитывая это я был очень сильно удивлен стабильностью нового RPM на перехватах. Ни дать ни взять - цешка с диапазоном и сбросом) )). Что там ещё было?..... Ага! - просто чумачеччая курсовая устойчивость! Разогнался, опустил стопор, выставил кайт, бросил планку и можно заниматься другими делами) Новая стропная с этими самыми волшебными резиночками работает на ура.
 
Значительно выросла амплитуда на кайтлупах на руках, мне прям было страшновато первые разы)))

12 - кайт для тренировки всего и вся, суперстабильный и понимающий райдера купол)

10 - выше-дальше-больше, без потери стабильности, амплитудный кайтлупы на руках  - крепче держитесь за планку!))

8 - нереально стабилен для своего размера, купол, который можно притянуть к себе руками не повырывав при этом локти и плечи. Очень хорошие и безопасные кайтлупы на крюке - то, что доктор прописал для их изучения!
 :!:  :!:  :!:








Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

 Реклама
Экстремальный портал VVV.RU Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Sitemap