Украинский кайт форум Мы в Facebook
Мы Вконтакте
Кайтсерфинг на Украине  ::  СноуКайт на Украине  ::  Киевский кайт центр  ::  Наши фотки  ::  Кайтфест  ::  Кайт магазин
26 Октябрь, 2012, 10:55:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
    Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
оргазменационные вопросы... Тема:

оргазменационные вопросы...

Прочитано 5223 раз
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ren
wanted!!!
Administrator
« : 05 Декабрь, 2007, 19:17:56 »

Задают много вопросов, которые считаю наверное настолько личными, что стыдяццо задать на форуме... Спешу разочаровать - ничего личного, все публично Wink))

Напиши, плз, точно где ты находишься?
фантьет или ВунгТау
И что то я с Муине не могу разобраться его на карте нет почему то...
http://vietnamhotels.biz/index.htm
+ дай, плз, еще раз рекомендации по поводу покупки авиабилетов?
Интернет, я так понимаю там есть, а как с вай фаем?
И еще 1 вопрос, стоит ли покупать тел. карточку там?


Прежде всего, должен отметить, что реально кайтовое место во Вьете единственное - бухта небольшой рыбачьей деревушки Муи-Не (не на каждой карте ее можно найти, рекомендую пользоваться такой редакцией гуглмапы http://www.wikimapia.org/#lat=10.938832&lon=108.243141&z=11&l=1&m=a ), которая находится километрах в 10 от Фан-Тьета на северо-восток, по побережью (т.е. еще дальше от Сайгона). Тут достаточно хорошие условия для кайтсерфинга, много кайт-станций, кайт-сервис, и что меня удивило больше всего - даже несколько относительно автономных кайт-магазинов (такого я не видел даже в Хургаде). Именно здесь я и нахожусь. Добраться с Сайгона можно только наземным транспортом (автобус, такси).

ВунгТау - это небольшой городишко-курорт, расположенный на полуострове, вроди нахих Сочи или Бердянска (ни там ни там не был, но зато был в ВунгТау, поэтому сравнение считаю диаметрально далеким от идеала Wink))
Курорт локального размера, но там есть широкий пляж, есть русские (работают на нефтеплатформах), и этом свете появилась первая кайт-серф станция на берегу. В принципе условия по каталке там схожие, но статистика ветра в ВунгТау чуть слабее МуиНе. Зато лучше волна для серфинга и шире пляж, прямо на станции бар, вайфай. Ксттаи, именно там расположена одна из 4-х статуй Иисуса Христа (как в Рио Wink) Добраться легко как наземным транспортом, так и "ракетой" по "Меконгу".

Но на вай-фай грех жаловаться и в Муи-Не. Его можно "насчупать" буквально в 10 метрах от станции "кайтпиратов" в глубь гостинницы "Бамбувиллидж", а также прямо на пляжах других станций, включая "кайтпланету" и бар "WAX", при поддержке вайфая которого я и пишу эти строки. Грубо говоря, в отельной линии Муи-Не сложно пройти 200метров и не найти вай-фая. Есссно, при таких раскладах инет-кафе пользуются только те, у кого нет ноута с вайфай картой.

Телефонную карточку местного оператора я покупал прямо в аеропорту Сайгона (при выходе самый левый офис). Обычно покупается старт-карта припейда, стоимость которой идентична со стоимостью денег на счету, как ни забавно это звучит. Разговоры достаточно дешевы, в том числе и на Украину (около 40 центов), особенно дешево получается если никому не звонить. Есть ли смысл покупать местную карточку - вопрос персональный, я то тут причем. Заведете местного мальчика (или девочку), придется объясняться в любви на кривом английском - тогда да, конечно нужно Wink) А так - звонить мне да инструктору на станцию...
Если серьезно, то все соизмеримо со сроками вашего прибывания и планами. На крайняк вопрос с карточкой можно решить и на месте Wink))
« Последнее редактирование: 30 Декабрь, 2007, 17:16:34 от ren » Записан

Life is Surfing
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #1 : 05 Декабрь, 2007, 19:21:53 »

чувствую себя нефонтанно, поэтому остальные вопросы высветвлю пожже и/или по возможности переадресую профессионалам в сфере бизнеса Wink))

А пока вот несколько ссылок на разнообразные инет-путеводители по Вьетнаму
http://tours.babaev.net/  (http://tours.babaev.net/vn/vietnam-info.html )
http://www.zharov.com/kuda/vietnam.html
http://www.awd.ru/vietnam.htm

На крайнем ресурсе, кстати, неплохой форум
« Последнее редактирование: 12 Январь, 2008, 17:40:56 от ren » Записан

Life is Surfing
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #2 : 06 Декабрь, 2007, 18:53:02 »

На днях довелось разведать еще одну сторону Вьетнамского бытья, да такую о которой особо радостно и не попишешь. Если бы не статистика врачебного кабинета, в котором я ждал своей очереди, я бы не стал заикаться о своих недугах. Из четырех невьетнамцев, наведавшихся к врачу при мне, трое были со схожими с моими симптомами… И так, как мне показалось, ОТИТ – самая распространенная болячка побережья.
Детальней о болезни тут
http://www.airsilver.net/ears.html
У меня это выявилось в тусклой неявной боли в ухе, которую я терпел сутки без никаких процедур, о чем впоследствии активно жалел еще как минимум на протяжении одних бессонных суток, принесших мне  достаточно много ярких, но по большей части крайне неприятных ощущений и переживаний. Было все как в статье – и температура, и прострелы с рикошетом где-то «в пятках», и мучительная ноющая боль – вобщем, весь букет. А с чего началось я даже не знаю толком – толи с заныров с «кривым продувом», толи с вентилятора-кондиционера. Но по чести сказать - и то, и другое, и третье, и еще много вредного для здоровья я люблю и любил на родине, в гипертрофированных количествах, обычно без особых негативных последствий на организме.
Конечно, скорее всего основной виной здесь – ослабленная иммунная система, но тем не менее, желательно все-таки получить какие-то консультации по этому вопросу, чтобы потом мне не пришлось рассказывать об особенностях работы местного врача в Муи-Не, его графике работы и контактах, а так же об расположении рентгенкабинета в Фан-Тьете.
Рекомендуемые к прочтению ссылки по медицине на спортивно-курортной тематике:
http://kites.ru/content/procenter/207/223
http://kites.ru/content/procenter/207/221
http://kites.ru/content/procenter/207/222

Контакты доктора, работающего в Муи-Не, отеле "Свисс Виллидж"
Swiss Village Hotel, polyclinic
Dr. Dong Hong Vo (Во Хонг Донг)
Часы приема: 11:30 – 13:30, 17:30-21:00
Разговаривает на ломаном английском и русском.
062.847497
Моб. 0918.210504 (в кабинете в Муи-Не мобильные вне покрытия)

Ну и, безусловно, медицинская страховка. На приеме вышеупомянутого доктора на месте решите - либо доктор примет за деньги и выпишет бумаги на возврат суммы на родине, либо примет в счет страховки. В Киеве пробитое место с наиболее приятными прайсами - http://upsk.com.ua/, контакт Валентина Клементьева р.т. 417 56 41; 463 71 22; мт 8 067 506 37 56 (ул. Фрунзе, 40; 7 эт 704 комната) Если представитесь от кайтера Владимира Березы – с меня пирожок. Вам все равно, а мне приятно. И не забывайте, что кайтсерфинг – это экстремальная страховка (+100%).  
« Последнее редактирование: 21 Декабрь, 2010, 10:34:19 от ren » Записан

Life is Surfing
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #3 : 07 Декабрь, 2007, 18:40:25 »

тут обсуждена тема
http://forum.turizm.ru/countries/vietnam/000100.html
цена вопроса такси - 70-110 баксов на всех, на автобусе+такси - около 10 баксов на человека

еще немного инфы вдобавку:

Как НЕ НАДО добираться до Фантхиета:
 В Хошимине 2 автовокзала - на северо-востоке и юго-западе города. Соответственно с первого [ Mien Dong Bus Station (Ben Xe Mien Dong) (tel: (08) 898 4893) ] отходят автобусы до Фантхиета. Это часа 4-5 дороги (как сложится). Я сажусь на любой, который идет по трассе №1 Хошимин-Ханой и выхожу у развилки в Фатхиете. Там беру такси или "сеом" (мотобайк-такси) до Муине. Но это если без вещей.

Как добраться до Муи-НЕ:
Начало то же - такси. Баксов 5-6 (в этом году почемуто дешевле 100.000 VND никто не поехал. ну и ладно) Конечная цель - туристический цент Сайгона (я даже адресов не помнил - просто так и сказал. Туда где мол все турагенства. Таксист подвез прям к офису "Sinh Cfe". Дальше автобус 6-8 бачей до самого МуиНЕ в принципе достаточно нормальных условиях.
Но! Оценивайте силы трезво! Если вас 1 и здорово устал - прячьте деньги глубже и обнимайте ручную кладь. Почему? Об этом здесь:
http://kiteforum.org.ua/index.php?topic=4.msg557#msg557


Зачастую люди не знают как сделать или спросить правильно.
Те, кто уже посещал Вьетнам обычно выходят на площадь перед аеропортом и сами ищут машину, нацарапав цену на пачке сигарет. Что получается? Крохотная машинка за 60 баксов-то найдется, но поместиться ли туда 4 человека и 3 баула экипа - вопрос... Найдется и машина побольше, но стоять будет дороже... Трансфер бусом на человек 5-6 + экип будет стоять уже 80-100, больше - еще дешевле, но найти его на площади может оказаться непросто...

Что касается транфера с аеропорта, то в этом году берусь помочь просто потому что не вижу возможности перечислить сюда деньги, а браться без предоплаты не рискую.
« Последнее редактирование: 11 Январь, 2012, 14:53:20 от ren » Записан

Life is Surfing
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #4 : 08 Декабрь, 2007, 14:43:39 »

Эту тему планирую осветить детальней позже, сейчас дам общую вводную - как и везде, чип-жилье обычно бронировать смысла нет. Бронируют обычно нормальные аппартаменты, желательно под деньги (хотя бы частичную оплату) и с комиссионными для посредника. Эта практика всего мира и если у вас бывают другие представления, то я не реккомендовал бы пользоваться ими как руководством - слишком часто придется разочаровываться, невыгодно Wink

Исключение - ажиотажи вроде долбанного НГ и т.п. бардак... Но, как и следовало ожидать, к сожалению, не к лучшему Wink))

Об Муи-Не: тут разброс цен и сервиса огромен. Я знаю места где люди живут по 3$, наслышан что есть и по 2, и по 280$ в сутки. Начиная с 10 баксов можно найти DBL-бунгало с кондеем, телеком (побольшей части в дешовых вариантах бесполезным) и холодильником. Возможно, это будет через дорогу, на 2-й линии, тобишь в 100 метрах от моря а не в 30-ти Wink)) Цены на низкое жилье могут немного варьироваться и от продолжительности - это тоже норма.
Случаи, когда люди приежжают сюда и ищут на месте достаточно часты.

В Вунг-Тау с разбросом цен похуже, как мне показалось. Более чипового, чем DBL за 10-ть с кондеем, телеком и удобствами на 5-м этаже какогото "Guest House" нам найти не получилось. Дороже есть.

Все жилье обычно в вменяемых расстояниях до станций. Хотя Вунг-тау город не совсем крохотный, там тоже найти гвест-хаузы в 700 метрах от станции не проблема.

Но вот тем, кто бронирует аппартаменты из дому рекомендую насторожиться расстояниями. Например, часто указывают, что Фан-Тьет и Муи-Не - это одно и тоже. В масштабе нескольких тыщ км перелета - да, но ездить потом на станцию 10 км каждый день слегка напряжно. Будьте внимательны!
« Последнее редактирование: 21 Декабрь, 2007, 08:45:07 от ren » Записан

Life is Surfing
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #5 : 21 Декабрь, 2007, 08:26:37 »

Была задумка сделать рекламу по фирме, генерящей тикеты и визы из Украины сюда.
Но вот что из этого получилось в результате…
Давно точил зуб на Николая, пытаясь заманить его на форум для того чтобы он сам дал ответ по билетам и визам сначала самостоятельно на форуме, а потом хотя бы в ответ на мой запрос мылом. Директор «вимеда» в Киеве (крупнейший оператор Украины по Вьетнаму, однако) ни по мылу, ни в аську, ни, ессно, на форуме так мне и не ответил. И вобщем-то фиг с его ответом бы, все мы бываем заняты, тем более уж больно позитивный у нас получился разговор в Киеве, уж больно ловко у него получалось подбирать билеты и отвечать на мои коварные вопросы (хотя трактовать неответы можно и иначе, но зачем нам лишний негатив), если бы не такой инцидент:
У меня тикет с открытой обратной датой. Закрывать дату я должен у партнера «Аэросвита» в Сайгоне (Хошемине). Ну и как раз, будучи сегодня в Сайгоне, и зная свою удачу, нечистый дернул меня таки искать этих партнеров.
Честно сказать, приехал в город в полшестого утра, я и так впоряде истоптал город к полудню, выдохся и слегка перегрелся. Пришлось остывать и заправляться часика полтора в каком-то кафе с вайфаем, благо в Сайгоне вайфаев так много, что их получается ловить прям из окна автобуса – как мобильную сеть. После этого в обновившемся позитиве (с легко управляемыми поостывшими мозгами его очень несложно поддерживать во вьетнамском мегаполисе, практически питаясь улыбками окружающих) ринулся на поиски EAST TOUR.
На рисепшене какого-то отеля, чей адрес был у меня на бумажке, выданной Николаем, приветливая вьетнамка донесла мне информацию, что, мол, съехали и съехали достаточно давно. Ищи, мол, на такой-то улице, параллельной этой, но в 5-ти кварталах отсюда. Засада усугублялась тем, что и указанные стационарные телефоны они тоже сменили
Ну, что для бешенной собаки 5 кварталов… Прибежав на тыкнутую в карту точку, я стал подозревать, что он маленькой вьетнамской женщины многого ожидать не стОит. После общения с несколькими турагенствами в округе, мое подозрение стало превращаться в уверенность. Уже рассчитывая несолоно хлебать, и строя четкие планы по «расторблению нужных  контактов» методом интернете и «холодных звонков» в киевский офис от моих киевских друзей, наткнулся таки на другую маленькую вьетнамскую женщину, работающую в другой компании «ASIA travel», но тем не менее, указавшую точный дом на этой же длинной улице, в котором «должен быть»…
Итак, заплатив часами 3-мя беготни и невероятным количеством сил, в результате получены новые контакты и четкое представление об офисе компании “EAST TOUR”, партнере «AeroSvit» (а также Scandinavian Airlines, Czech Airlines, Air India)  в Сайгоне.

EAST SEA Travel&Air Service
31 Ly Chinh Thang St.
Ward 8, District 3
Hochiminh City, Vietnam
Phone: +84 8 5265226
Fax: +84 8 5265166
Mobile: +84 0 988931641
Emails (не проверял): (Нгуен Ту Хунг)


www.eastseatravel.com

Благо, мне сейчас «не горит». Но чего может стоять эта инфа в противном случае. Мне кажется, дало небольшой сбой слабое звено – толи компания не предупредила «аеросвит», толи оный не предупредил «вимед», толи… крайний я, как обычно.в таких делах. Короче, торбите жестче, ибо в момент пересчета денег все просто мед, а на самом деле риаллайф и на сахарозаменитель не всегда тянет…
« Последнее редактирование: 04 Апрель, 2008, 12:56:17 от ren » Записан

Life is Surfing
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #6 : 21 Декабрь, 2007, 08:41:10 »

Еще одна лажа за крайние дни, благо в этот раз не моя. На сей раз подставили страховики из CORISа, точнее, их партнеры в Бангкоке, которые отказались координировать и брать под свое покровительство обследования моего уха в Сайгоне. Наверно думали, я буржуй и будет дорого. Нереспект. А я чек экономный – чисто обследование+медикаменты обошлись в 25 баксов. Чеки сохранил, но в этом сайгонском социалистическом бардаке  все как-то так неказисто, что, боюсь, дома на эти чеки не поведуться. Врач в Муи-Не подделывает все гораздо красившее Wink)

Кстати, тут врач поставил диагноз: вода в срежднем ухе, т.е. попала через Евстахиеву трубу, в обход барабанной перепонки и болтается там изнутри.
Скорее всего это и спричинило отит, хотя последовательность, честноговоря, была иной, что немного настораживает – вроди как было наоборот. В любом случае, если ктото знает как ее оттуда выковырять, эту воду – велкам в мыл или личку.
Записан

Life is Surfing
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #7 : 12 Январь, 2008, 15:04:59 »

адуренно все расписано, правда слегка уже для тех "кто в теме"
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=31455
чтобы подготовиться, нужно немного пошастать по форумам
Записан

Life is Surfing
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #8 : 28 Март, 2008, 11:28:35 »

Об вьетнамских «open tour» басах написано много. По сути, это хорошо для Вьетнама налаженная чартерная сеть автобусных сообщений. Практически весь Вьетнам (точнее, его туристические центры) окутан этой сетью. Благо, учитывая вытянутую его форму, это совершенно несложно. Основное сообщение происходит, естественно, на этапе Сайгон-Ханой (примерно 1500 км, 2-е суток в пути). Основные узловые точки маршрута Saigon, MuiNe, NhaTrang, HoiAn, Hue, Hanoi. В этих звеньях обязательны остановки, возможны пересадки на другие бусы, возможны длительные (4-5 часов, например, в Хуе /гусары,  молчать!!!/ паузы в пути). Допускается, что турист, единожды купив билет на весь маршрут, может, предварительно забронировав дату и время очередного перемещения, продолжить его в любой день по любому участку в рамках приобретенного направления.

От каждого из тур – организаторов чартера (самое популярное - Sinh Café, хотя существует еще десятка полтора – два других, например, T.M Brother’s Café, Hanh Café, Camel tour, пр.) в день в каждом из направлений уходит примерно по 2 автобуса с разницей во времени. А так как расписание всех чартеродержателей схожее, то нередко можно видеть картину, когда возле какого-то ресторанчика собралось 3-4 автобуса, по сути делая тем самым этому ресторанчику дневную выручку в общем за 2 часа.



Популярность таких басов среди туристов огромна. Прежде всего, преславутое удобство (купить можно в любом турагенстве, на билетах написано «We pick youR FAT LAZY ASS up at your hotel», и оно таки кое-как работает), дешевизна (Сайгон-Муи-Не 4-6$, весь маршрут Сайгон-Ханой 25-30$ за сидячий билет, я путешествовал местными андеграунд-басами и скажу, что цена билета отличается незначительно), ну и, безусловно, отличная информированность по вышеобозначенным причинам. А так как дешево, то, кроме туриков, в этих басах часто бывают и локалы.
 
На маршрутах работают 2 типа автобусов. Первый, привычный нам «сидячий», вобщем-то, практически ничем от своего родного европейского брата не отличается. Разве что постоянно включенным кондеем, в результате чего ночью бывает прохладновато (взять теплые вещи). Иногда выдают пледы, иногда нет. Так же и с питьевой водой (лучше взять немного и иметь больше чем хочется, чем не взять и иметь меньше). Ну и постоянным бибиканьем. Дороги практически везде сносные (если не вы за рулем Wink)), иногда только в местах ремонта мостов существуют некомфортные «грунтовые» переезды.
 
Собственно, те же беды свойственны и «слипперам», автобусам со спальным, горизонтальным расположением сидений в три горизонтальных ряда с двумя узкими проходами между ними и в два вертикальных штабеля. Однако, мест в таком автобусе поменьше (35-40), в следствие чего билет обычно в полтора-два раза дороже. За счет уплотнения чартеров организаторами при активной персональной программе перемещений по стране, даже если вы этого не запланировали, вас таки наверняка несколько раз запихнут в такой бас помимо вашей воли. Чего же бояться? Прежде всего, в некоторых автобусах попросят разуться прямо при входе (обувь храниться либо под нижней полкой, либо в специальных нишах за спинкой). После этого, если вы – немощный старик либо ребенок, сгибайтесь раком и залезайте на нижнюю полку. Если пышущий здоровьем молодой человек, то ваше место – полка сверху. При посадке ноги протягиваются прямо, спина занимает от полусидячего до полулежачего положения (Если спинка регулируется. Иногда встречаются слип-басы с нерегулируемым креслом) Рекомендовать занимать задний ряд я бы не стал, кроме случаев большой активной компании. Будьте готовы к тому, что большую ручную кладь в таком автобусе кроме как на узкий проход либо себе на руки положить просто некуда, поэтому сгружайте по возможности все в багажник. И даже с учетом того, что спать в таком автобусе поудобней, чем в традиционном «ситере», при длительном дневном путешествии возникает острое желание выйти, обусловленное наверняка слегка «пережатыми» параметрами биологически заложенных в человеке комфортных персональных дистанций. Вобщем, если вы встревожены (или не дай Бог, напуганы) дорогой, чувствуете осложнения в контроле собственных эмоций, то, ИМХО, подобый бас – лучший путь к развитию клаустрофобии Wink)) Быть может, это исключительно мое мнение, тем лучше.

Билеты на одно звено маршрута могут выглядеть произвольно, как какая-то стандартная квитанция-расписка. Билеты же на несколько звеньев обычно выглядят как книжечка, в которой имеются отрывные корешки по каждому звену. Там же можно посмотреть минимальную инфу (примерное время отправления и прибытия ).




Да, и еще будьте готовы к традиционному вьетнамскому песнопению и забавным клипам по телеку – помеси русских народных напевов, спецэффектов «родом из 80-ых» и сопливых сюжетов в милых парках. Рекомендую предварительно запастись интересными толстыми книгами, мп3 плеерами и пр…

Постоянно усложняя себе задачи, из Ханоя в родную Муйню я решил вернуться нетрадиционно. Поездом. Изначально забукав за 44$ в агенстве билет из Ханоя в МуонгМан (станция рядом с родимым райцентром Фантиетом), я избавил себя от муки объяснять чего я хочу (доехать побыстрее и подешевле) не очень приветливым госслужащим вокзала и … тут же «попал» вобщем баксов на 15, о чем узнал позже по суммарной цене составляющих маршрут тикетов. Насколько я понял, билеты на паравоз имеют строго определенный шаблон, поэтому получая какие-то квитанции, расписки и пр. лабуду на руки, нужно уточнять ЧТО ЭТО и ГДЕ И КОГДА БУДЕТ БИЛЕТ. Для себя решил, что все-таки билет нужно покупать в кассе вокзала. Очередей нет, персонал худо-бедно, но справляется с английским. Просто чаще всего по-советски хамовит (добро пожаловать в прошлое), поэтому иногда нужно заинтересовать каждого отдельно какими-то «погремушками», «рюшечками», что в Ханое сделать совсем непросто. И даже находясь в состоянии, мягко говоря, «легкого эмоционального пофигизма» с внутренним содроганием я ожидал момента погрузки. На билете указан вагон, в моем случае это оказался вагон с двумя рядами мягких откидных кресел по два с каждой стороны (похоже на наши «комфортабельные» электрички, но за счет узкой евроколеи, мне кажется, вагоны чуть уже). Я думаю, можно было взять полку (hard sleeper, soft sleeper), но цены на них приближались к авиабилетам в Сайгон и Нья-Чанг. В поезде также были сидячие жесткие места, так что я, как мне кажется, выбрал оптимальный вариант.

http://kiteforum.org.ua/gallery/3_28_03_08_9_55_11.jpg
оргазменационные вопросы...



 
Что касается удобства посадки и пространства, то с этим все ок – пространства для ног хватает, кресло откидывается отлично, полка для багажа на традиционном месте. Приятно удивил наметившийся сервис – включенное в стоимость 3-х разовое питание (1раз, правда, «быстрой» лапшой, но остальные разы пластиковыми порциями риса и чегото-то еще, наподобие самолетных, постоянная продажа варенной кукурузы и прочей шняги в государственных масштабах.



Теперь несколько строк о том, как этот сервис /не/работает. Вьетнамцы – страстные засранцы. Они с вожделением разбрасывают всякие огрызки, ошметки обертки и прочий мусор вокруг себя. Поэтому, прежде всего, разумно позаботились об окружающей природе, сделав на окнах поезда мелкие решетки (именно поэтому у меня нет фоток с окон поезда). Я не знаю, возникала ли идея научить этих балбесов пользоваться индивидуальными мусорными пакетами, но, по всей видимости, она с треском провалилась. В результате руководство вьетнамских ЖД дорог скорее всего просто вписало в обязанности проводника «постоянно-перманентная уборка вагона, 5-тиразовая влажная» и закрыло на этом тему раз и навсегда. Честно говоря, езда по щиколотку в мусоре – не самая приятная особенность, наверняка слегка отталкивающая туристов.



Кроме того, относительное удобство и дешевизна именно этого класса по всей видимости создали условия для повышенного его спроса у многодетных семей. Скажу честно, оооочень неприяно сидеть кресло-в-кресло с матерью, святой обязанностью которой и единственным рычагом воспитания она сама считает нашлепать своего малыша. Он бы, бедный, и рад уснуть, слегка поныв и позадалбывав «для проформы» окружающих, но нервная идиотка-мамаша его постоянно бьет, дергает и швыряет. Очень хочется побить, подергать и пошвырять ее саму… С другой стороны, если ваш общительный жизнерадостный 4-хлетний ребенок знает кучу вьетнамских стишков и песенок, то с таким и поговорить, и скоротать время запросто и с удовольствием. По причине редкого европеоида в вагоне я пользовался незаслуженной популярностью. Многие угощали, пытались что-то подсказывать, но с одной крохой мы просто нашли общий язык. Сначала кривляясь и показывая рожицы, а потом практически полноценно общаясь на языке жестов. Она постоянно тягала с родительского стола мне всякие угощения, я делился своими. Дошло до того, что я оставил ей свою визитку. А сейчас, похоже, ее тетя, милая крохотная молодая вьетнамка, уже второй день шлет мне из Хо-ши-Мина разные СМС-ки на английском, на которые я, старый жлоб, отвечаю традиционно скупо и редко.




Поезд идет примерно с той же скоростью, что и автобус. Только автобус имеет длительные остановки и паузы в турист. центрах, поезд же по нескольку раз на сутки минут по 15-30 простаивает, пропуская встречный состав. В результате стартующий в 15:45 из Ханоя состав прибывает в Сайгон где-то утром (часиков ориент. в 8-9, но через один день) Бибиканий практически не слышно, благо мой вагон был далеко от головы.
Весь этот замусоренный детский сад выплюнул меня в районе 4-х часов утра (примерно как и анонсировало расписание) на станции Muong Man, где я, отказавшись от случайного такси и СЕ ОМ мотобайка, присосался к розетке прямо в зале ожидания и скоротал предрассветное время в написании очередного текста.


 
Кстати, возникло очень забавное ощущение родной украинской деревни, когда я на рассвете подходил к автобусной  остановке, ждал, грузился в первый автобус. Также очень приятно ощущать внимание. Водитель это утреннего районного басика всю дорогу высматривал в зеркале меня, переспрашивая, мол все ок, иногда, казалось даже, излишне пренебрегая вниманием к дороге.
« Последнее редактирование: 28 Март, 2008, 11:34:37 от ren » Записан

Life is Surfing
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #9 : 11 Ноябрь, 2008, 15:54:25 »

процитирую Наталью из форума
http://forum.turizm.ru/countries/vietnam/000002.html

Да,еще о паспортах. Здесь во Вьетнаме я не слышала, что паспорт может быть меньше 6 месяцев, но позвонила в консульство - действительно как говорила Гунька: главное - паспорт должен быть действителен еще минимум месяц на момент ВАшего выезда обратно из Вьетнама. Это новое облегчение въезда!! Раньше требовалось, чтобы минимум 6 месяцев до въезда действовал паспорт. Поздравляю тех, кто может воспользоваться этим новым правилом.

Анкеты для получения визы в аэропорту можно получить прямо в аэропорту, если не найдете где-нибудь бланк анкеты заранее (в посольстве, турфирме, интернете и пр.). Не забудьте 2-3 фото и распечатанную копию приглашения (апрувал леттер, от турфирмы и пр., вторая копия придет прямо погранцав в аеропорту), чтобы показывать на вылете в Домод\Шерем. (чтобы Вас выпустили за границу без визы в паспорте) и в Хошимине (аэропорт Таншоннят) и в Ханое (Нойбай) (чтобы приклеили визу и впустили).

За приглашение (апрувал летер) разные компании берут по-разному (20-60 долл.), через интернет 19-20 долл. Иначе это приглашение называется "визовая поддержка" (кто-то спрашивал...).
Сама виза для русских бесплатно (в аэропорту были и украинцы, кажется платили 20 долл. за визу). Это зависит от соглашения между странами.
То есть, не путайте "приглашение" и "виза". Приглашение для поездки во Вьетнам НУЖНО (от турфирмы, компании, друзей и тд), за это платят (20 долл. за турвизу на месяц). На основании приглашения выдается ВИЗА бесплатно /для русских; комментарий by ren/. Если турфирмы берутся оформить для вас все бумаги, то берут деньги за свои услуги, по-разному.

Через интернет приглашение можно оформить, например, на этих сайтах:

Hotels-in-vietnam.com Reservation Service
http://www.hotels-in-vietnam.com

or

http://www.viet-tourism.com

Hanoi Office: 35 Hang Bo str., Hoan kiem dist. - Hanoi - Vietnam,
Tel: (84-4) 923 3490 / 923 3491- Fax: (84-4) 824 3886 / 923 3280
Email: or

http://www.vietnamstay.com/service/
http://www.stayinvietnam.com/visa/VisaInfo.aspx



Очень часто в интернете публикуют старый адрес вьетнамского посольства в Киеве
Вот новые координаты:
Товарная, 51А Телефон
(+38-044) 284-57-40 Визовый отдел 284-5738
Но! Честно говоря, большего бардака чем там наверное в Киеве не найти. Такой себе локальный микровьетнамчик Wink)
Записан

Life is Surfing
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #10 : 26 Январь, 2009, 11:59:30 »

В связи с кризисом у людей высвобождается немного времени и высвобождаются излишки финансов, что вместе способствует первичной самостоятельной организации поездки.
Итак, как ЭТО СДЕЛАТЬ!!! Huh?

1. Самая отвественная и дорогая часть - билеты. Гиммор редкий. Сроки, перелеты, пересадки.
Одно скажу - не льстите себе. В Азию на 7 дней ... смешно... Берите по максимуму!!! Добравшись сюда, с голоду не подохнете - не тот регион!

 Имея на руках билеты с датами (хотя бы ориент. на обратную дорогу), можно действовать

2. Визы, если нужно. Во Вьет, например, гражданам РФ сейчас не нужно,если до 15 дней. Если больше - либо придеццо на месте решать, либо в камбоджу есздить, либо сразу заморочиццо.
про визы есть текст уже.

3. Медстраховка. Если кайтсерфинг, то экстремальная. Не шутите с огнем...
Ато будет как в анекдоте "поспорил зайчик с ежиком на глаз, что тот ему руку не сломает". Только масштабнее...

4. Дальше уже локально. Трансфер, жилье, питание.
Можно и на месте разрулить, но для этого нужно не пить в самолете, иметь опыт общения с локалами в регионе или хотя бы хорошо поездить по миру... учитывая усталось после перелета ... случаи бывают разные, далеко не всегда приятные...
Если интересно - я помогу. Кормить, конечно, не стану, но голодными не останетесь Wink))

note: По прилету. поменять деньги, купить локальную телефонную карту. Ленин кое-вчем был ПРАВ!!!

Записан

Life is Surfing
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #11 : 17 Февраль, 2009, 14:22:27 »

Об том, что творится в Муи-Не с мотобайками и иностранцами уже не интересовался только ленивый. Да, действительно на мотобайки > 50cc нужны права. Причем категория «А»,  к которой в общем-то вполне неплохо было бы и уметь водить мотоцикл в нагрузку. Да, действительно международные права во Вьетнаме не канают. Нужны именно вьетнамские, оранжевинькие. Да, действительно до недавних пор полностью равнодушная к «форику на колесах» полиция с ноября месяца взялась за зачистку достаточно плотно. Но это не значит, что НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ. Есссно, можно. Просто нужно захоботиться заранее и сделать все красиво и толково.


Не секрет, что Ленин кое-в-чем все таки был прав. Первое что он захватил – телеграфы и вокзалы. Поэтому связь и колеса в новой стране – это первые шаги к свободе. Про связь мы тут «ни разу», а вот «за колеса» буду сказать следующее: хотите быть свободными – задумайтесь об мотороллере. А уж ваше личное неумение или нежелание водить 2 колеса, которое вы аргументируете как «они там так водят, что ппц», как причину я не рассматриваю вообще. Мужчина должен уметь все! А отсутствие правил вождение на дорогах с лихвой компенсируется отсутствием злобы, такой себе «убийственной наивностью». Первобытный привитимизм поведения легко предсказать… Можете последить за обезьянкой в зоопарке. Без обид, просто так и есть. К слову, «московская цивилизованность» на дорогах имеет сомнительные предпочтения, по крайней мере лично для меня.


По стоимости вопрос аренды простой – от 50 бачей в месяц и до 14 за день. Чтобы купить, приценяться прийдется от сотни-второй баксов за ушатанный "ручничек" и до полторушки-двух тыщ баксов за нормальный автомат. Существуют и «бугатти» мотопрома, но об этом не речь.



Так что же делать? Приезжая в Муи-Ню на 3-4 недели и больше, вполне оправданно заморочиться правами. Они официально переводятся, существует официальная процедура. Стоимость всех работ по официальному переводу колеблется (смотря с какого языка, куда) около 15-40 баксов. Существует процедура экзамена на категорию А и все такое. Если у вас открыта «А» или вы ярый сторонник законности – это ваш путь


У меня, кстати, открыта «А», и я тоже был сторонником непродолжительное время, пока не понял, что единственное место легального перевода моего украинского документа – консультво в Ханое (неповоротливая, небыстрая и недешевая структура, если кто
непонял). С тех пор я заморочился реальными досягаемыми вещами. В Муи-Не на многих столбах сейчас развешены объявы о том, что они делают права. Стоимость – около 40 баксов. Наличие кат. «А» не обязательно. Там либо все сделают за вас, либо придется «покрутить круги» на плацу в полиции. Срок оформления – пара недель. Я связывался и уточнял – готовы «работать по фотографии», т.е. по скану документов, чтобы попытаться приблизиться к цели до вашего прибытия во Вьетнам. Почему «попытаться приблизиться»? Ну, приезжайте, посмотрите Wink))


Теперь немного о том, какие права бывают, и что вы получите после того как заплатите?
Водительских категорий во Вьетнаме много. Слишком много. «А-1», «А-2», «А-3», «А-4», «В-1», «В-2», дальше вроди все как положено… А1- это категория мотобайков от 50 до 125-ти кубов (официально таким образом социалистическая страна контролирует крутость своего основного внутреннего мотопарка и отдает права приоритета мощности полиции) . К слову, типичная уличная «хонда» примерно около 110 кубиков. Выше 125-ти кубов права дают редко, и байки такие во Вьете тоже редкость. А-3, А-4 – ваще какието полупризрачные категории мотогрузовичков-камикадзе…
В нужной вам корочке будут открыты скорее всего А-1 и В-1, а срок действия будет ограничен сроком действия визы. Расширить категории, как я говорил, неоправданно сложно. А вот продлить права можно, когда будет новая виза.


Еще несколько крохотных моментов, на которые следует обращать внимание при получении прав. Легитивная фотка на права – на синем фоне. Именно не на голубом, а на синем. Я покажу, если что Wink)) Второе – срок визы. По некоторым источникам, туристической недостаточно и нужна 3-6 мес. Уточнить!



Что же делать людям, приехавшим на несколько дней? Да не париться!!! Нужно арендовать – значит, нужно. Процентов 70-80 того, что вы "лаки" и ничего не случится. Официально же за езду без шлема или прав отбирают мопед на 37 дней и ставят его на штрафплощадку + 400-1000 VND штрафа (Я заплатил около 800 за всю процедуру, это около 45 бачей) Как видите, райдеру непосредственно ничего не грозит. Т.е. если найти прокат, где не будет большого залога или грамотно юридически оформленной договоренности (по сути это любой прокат на сегодня здесь, во Вьетнаме Wink)), то условно ничего страшного для вас конкретно конфискация и штрафплощадка не предвещает. Другое дело, если «они знают где вы живете»… гиммороя будет больше Wink))

Чтобы никого не обижать, можно попытаться договориться сразу об ответственностях «за полицию» и получить наставления по поведению. Кстати, наставления пригодятся в любом случае. И так.
1.   Вьет-полисы одеты в кофейное. На голове шлем с надписью … эээ чтото типа GSCS. Чуваки в зеленой форме – не полиция. БЕЗ ПАНИКИ. Улыбаемся и машим Wink
2.   Не наглейте на дороге, улыбайтесь и не создавайте аварийных ситуаций. Шлем и улыбка на голове вкупе с медленным передвижением могут убедить полиса опустить палочку. Кроме этого, реально 99% полисов Вьета онастроены к вам по прежнему полностью пренебрежительно. И только те, которые стоят у маленького рынка на подъезде к Муи-Не имеют предубеждения и (скорее всего) указания поступать в разрез с вашими планами. Кстати, этот пост можно объехать (существует маленькая грунтовая дорожка у моря)
3.   Не останавливайтесь. Лучше убежать, если есть уверенность и возможность. Так себе совет на самом деле. Я бы не стал пользоваться им с учетом пассажира на заднем сидении.
4.   Не получается убежать – улыбайтесь и делайте вид, что вы не разговариваете по английски (впрочем, они тоже не очень). Ключи в карман и «притворяемся идиотами». Можно показывать права, паспорт… Но без раздражения, спокойно, любопытства ради. С большой вероятностью мотобайк отберут, но с точки зрения восстановления это будет простейший способ и минимальный штраф.

Умея все это и зная некоторые дорожки, наши ребята выживают в таких условиях и без никаких прав вовсе. Ну да ладно - мы ведь правильные!???
Какие документы еще важно с собой иметь?
1.   Технический паспорт на транспортное средство. В нем указан владелец, объем двигателя и прочая лабуда. Эта голубенькая бумажка по совместительству  является неким свидетельством того, что мотобайк не в угоне. Хотя официально, как я понимаю, доверенность все же нужна, без нее обходится в 100% случаев.
2.   Страховка. Бывает сроком на год и 2 года. На год стоит около 6-7 долларов, на 2 – в 2 раза больше соответственно. Второй вариант выгоден тем, кто планирует приобрести шлем. В такую страховку входит стоимость шлема.

Фотки всех бумажек обещаю выложить, как только доберусь до фотоаппарата.
И пару слов о безопасности. Чтобы отпуск не превратился в кошмар, его НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ КОШМАРОМ. Хотите выложить байк, поцарапать его, себя и прелестные ножки на заднем сидении – ОТГАЗОВУЙТЕ И ОТТОРМАЖИВАЙТЕСЬ НА ГРАВИИ. Хотите проверить скользсколькость асфальта 5-й точкой – тормозите блокировкой колес на нем и на кучках навеянного песка… А чтобы понять чего делать не нужно, просто попробуйте немного поекспериментировать в безопасном месте. Сразу придет понимание, что байк – не совсем игрушка, что остановить его чаще бывает сложнее, чем разогнать, что есть целый ряд непригодных и крайне сложный условий как для езды, так и для маневра.

В общем, катитесь НАЗДОРОВЬЕ!
« Последнее редактирование: 17 Февраль, 2009, 18:52:55 от ren » Записан

Life is Surfing
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Экстремальный портал VVV.RU Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Sitemap