VVS
|
|
« Ответ #15 : 06 Декабрь, 2010, 09:56:10 »
|
|
Часть четвертая Каньйон Пивы.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Декабрь, 2010, 23:24:40 от VVS » |
Записан |
|
|
|
vallkor
|
|
« Ответ #16 : 06 Декабрь, 2010, 10:46:31 »
|
|
Часть четвертая Каньйон Пивы.
О да, с каждым роликом все лучше и лучше, атмАсферно
|
|
|
Записан |
|
|
|
VVS
|
|
« Ответ #17 : 06 Декабрь, 2010, 23:43:18 »
|
|
Пасибки старался.
Продолжаем
Каньон Реки Пива.
"Если б было море Пива, я б дельфином стал красивым, если б было море водки...."
Вот вам и море Пива. Мечты сбываются. Только вот пиво такого изумрудного цвета, что ни один, даже хороший фотоаппарат или камера этот цвет не передает.
Пивское озеро возникло в результате перекрывания долины реки Пива, в период от 1967 до 1975 гг при строительстве ГЭС. При этом был затоплен город – старые Плужны, а Пивский монастырь был перенесен с источника реки Пивы на другое место в 9-ти км от современного города Плужны. Эта самая электростанция высотой (как нам сказал охранник) 220м . Смотриш вниз и коленки трясутся. Тысячи тон бетона сдерживают миллионы тон воды. За электростанцией течет обычная быстрая горная река. На первый взгляд даже более интересная в плане рафтинга. Я не сторонник Гэс, но такой красоты неземной я ни разу не видел. Поэтому большое им за это спасибо. Дорога вдоль Пивы превела нас к границе с Сербией. Только границы как таковой не было. Был заброшенный пропускной пункт и ни души. Но пересекать границу с государством, где не действует временная договоренность о безвизовом режиме, мы не стали.
К вечеру были в Плужине. Отужинали в четырехзвездочном ресторане который хвалил путеводитель. Ничего звездочного в нем не нашли. Не ведитесь на морепродукты то что в меню звучала как рыба, при чем официант на прямой вопрос из Пивы ли это рыба,ответил утвердительно, -оказались какими то кальмарами с устрицами.
Цены на жилье и кемпинг в Плужине нам не понравились. Поехали в горы. Когда с трудом нашли лужайку,выяснилось что пропал мой каремат. Вероятноон выпал и закатился под машину на одной из многочисленных остановок. Попытка вернутся и найти его не дала результатов. Хоть мы и остановились не в каньоне, и не на высоте, спать на холодной земле не хотелось. Сделал себе подстилку из одежды гидриков и рюкзаков. Ночью проснулся и понял, что промерзаю. Земля прямо высасывала тепло, несмотря на толстую подложку. Лег с Аней вальтом на одну пенку. Но все равно проснулся с кашлем. Да каремат Это сила. Его отсутствие может быть фатальным. Резко стала задача найти туристический магазин. С большими мучениями нашел купил пенку в Никшиче.
Острог Монастырь в скале. Достаточно интересное место по дороге на Подгорицу. Монастырь с точки зрения архитектуры так себе, но расположение создает прекрасный ансамбль.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Декабрь, 2010, 22:37:25 от VVS » |
Записан |
|
|
|
VVS
|
|
« Ответ #18 : 07 Декабрь, 2010, 01:24:58 »
|
|
Хорватия
|
|
« Последнее редактирование: 15 Декабрь, 2010, 23:38:30 от VVS » |
Записан |
|
|
|
VVS
|
|
« Ответ #19 : 15 Декабрь, 2010, 22:00:14 »
|
|
Скажу честно Хорватия после Черногории, нам как то сразу не понравилась.
То ли потому что сразу после солнечных дней вруг полило как из ведра. То ли потому, что мы, привыкшие уже к радушной, открытой и несколько разпиздяйской Черногории, въехали в страну где все как то более по правилам, по европейскому что ли. Правда не европейской оказалась валюта. в Хорватии ходят куны, и пришлось коряво пересчитывать из кун в гривны (1,8), вместо того чтобы добавлять к ценнику нолик. Плюс ко всему поменять эти самые куны в субботу оказалось целым приключением. Да и природа, под свинцовым грозовым небом, после черногорских красот как то не впечатляла. Вообщем хорватия разочаровывала шаг за шагом.
Начну по порядку. После Пивы и Острога, проехали через столицу (де юре) Черногории Цетинье. Цетинье Как то не особо впечатлил. Кроме разве что очень вкусной и дешовой пицы в кафе. А вот Дорога в Котор была нечто. Дорога спускалась по почти отвесной скале в которскую бухту. Внизу зажигались гирлянды фонарей городков которской бухты. и на каждом повороте где могли остановится делалось множество снимков самого южного и наверно самого красиого фьордав Европе, в лучах заката.
Ночевали в Которе. вариантов поселится оказалось множество. до сих пор жалею что увлекшись поиском лучшего или более дешевого места, уехали с шикарных апартаментов с балконом смотрящим прямо в бухту, со светящимися яхтами и морскими лайнерами. И всего то стоило этот шик 15 евро с носа (нашли правда жилье за те же 15 евро но с пары). Очень приятно побродить ночью по старому городу и бесплатно залезть на крепостную стену с которой открывается красивейшая панорама.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Декабрь, 2010, 23:39:17 от VVS » |
Записан |
|
|
|
VVS
|
|
« Ответ #20 : 15 Декабрь, 2010, 22:35:38 »
|
|
И вот утром неожиданно полило. По дороге закупили продуктов в супермаркете и заправились, так как слышали что Хорватия намного дороже. Кстати цены в супермаркете Черногории один в один как у нас. Граница заняла не более получаса, проверка паспортов и штамп. С хорватией тоже безвизовый режим для Украины. от Котора до Дубровника, первого хорватского города который мы хотели посмотреть, порядка 90 километров. но Погода не дала нам этого сделать. Сильнейший холодный и порывистый ветер, с моросью, грозившей перейти в ливень. Гулять при такой погоде по Дубровнику не было никакого желания. решили Этот день посвятить дороге. ведь то Плитвицких озер, самой северной точки нашего маршрута, еще почти 500км. .
До Сплита тулить еще тулить и тулить. А между тем полило как из ведра. Дворники на максимально скорости не справлялись с потокоми воды с неба. Утешало то, что вскоре за этими безумными серпантинами, начнется автобан. Постояно мелькали знаки -автобан прямо. Но он зараза никак не начинался. Оказалось что он еще не полностью построен. Там где он еще строился и дорога шла низом, мы поняли что это таки грандиозное сооружение. Высоченные автострады и вырезанные горы. Все сделано так чтобы ты ехал по одному уровню независимо от сложного рельефа.
По дороге мы проехали участок Боснии и Герцеговины. Этот небольшой участок моря для Боснии, проехали через две границы с упрощенным проездом.
И вот когда уже я сел на хвост очередной даче на колесах, и понял что я никогда ее не смогу обогнать (из за серпантина и плохой видимости), наконец то начался автобан.
надо сказать что нашу борисполскую трассу сложно назвать автобаном. Такого качества дороги , тоннелей, указателей, я еще не видел. особеннно поразила забота об окружающей фауне. вдоль ВСЕГО автобана натянута сетка. А внекоторых местах дорога проходит под длинными СПЕЦИАЛЬНО построенными туннелями для того чтобы животные переходили дорогу. С жиру бесятся буржуи. Автобан в 50 км обошолся в 40 гр
К вечеру попали в Сплит Город нас крепко удивил. Это оказался большим мегаполисом, и найти в нем жилье оказалось большой проблемой. привычных табличек "COBE" нигде не было, как не было и частного сектора. С итуация осложнялась темнотой и дождем. еле нашли жилье. Цена нас просто сбила с ног 100 евро (с4х). На вопрос почему так дорого хозяйка развела руками и сказала -Хорватия. С большим торгом сошлись на привычных нам 10 с носа. Дождь к этому времени уже закончился, и мы пошли гулять по старому городу. Город оказался очень интересным. Совершенно другой масштаб, относительно Montenegro. Чувствуется влияние заморской Италии. В старом городе в 11 ночи на встретили... кайтера. Чувак оказался из Швейцарии, только приехал и искал хостель в старом городе. про сегодняшний ветер не знал. Катаются тут на острове Брач, что недалеко от Сплита. Читал что старт идет на пантоне, так как места больше нет.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Декабрь, 2010, 23:37:18 от VVS » |
Записан |
|
|
|
VVS
|
|
« Ответ #21 : 15 Декабрь, 2010, 23:38:01 »
|
|
Утром нас ждала дорога на Плитвицу. Снова автобан, который уже начал надоедать. На автобане умудрились разогнать малышку до 180.
Плитвицкие озера
Национальный парк внесенный в Юнеско. Это целый комплекс озер и водопадов. В этом месте уникальнные выходы более твердого известняка которые и образуют каскады озер. стоимость посещения порядка 20$. в стоимость входит провоз на специальном автопоезде и электрокатеров. (Можно кстати пройти и на шару, билеты у нас никто не проверял.) Но деньги берут не зря. Чистота хирургическая,, несмотря на толпы туристов (даже в этот не погожий день). При чем сделано все так, чтобы человек минимально вмешивался в природу. все дорожки сделаны из дерева и стоят на столбиках над землей, водой, или водопадами. Все что падает в воду (я имею в виду деревья, ветки итд. ) остается там лежать. О нетронутости природы говорит обилие рыбы которая толпами нагло плавает на поверхности. Остальное смотрит сами.
На последок скажу что это место таки стоило 1000 лишних километров
|
|
|
Записан |
|
|
|
VVS
|
|
« Ответ #22 : 19 Декабрь, 2010, 12:28:35 »
|
|
|
|
|
Записан |
|
|
|
VVS
|
|
« Ответ #23 : 25 Декабрь, 2010, 12:37:01 »
|
|
Итак после Плитвицких озер нас ждал дорога обратно.
ночевали не далеко от плитвицы у немца. Может и не немца, но знал он только немецкий и уж очень аккуратно все было. Точно немец подумали мы. легко сторговались ло нами же установленной таксы в 10 евро.
обратно решили ехать не через автобан. Во первых потому что он порядком надоел, во вторых потому что не хотелось ехать по своим следам, в третьих потому что автобандо плоче обошелся бы нам в дополнтельных 400грн.
Поехали через Книн. Как выяснилось в Киеве, именно тут образовалась Сербская Краина. А первые стычки сербов и хорватов начались именно с Плитвицких озер. Но следов войны мы так и не обнаружили. Война была уже где то далеко в истории. Правда, почему то, все хорваты, с которыми мы общались, первым делом спрашивали, почему наша машина с сербскими номерами. Ответ, что нам такую дали в Черногории, их удовлетворял. Но все равно нам казалось, что на нас как то косятся местные жители. Может только казалось.
Надо отметить что дороги в глубинке совсем не отличаются качеством от автобана. При этом машин на них почти не было, и можно было где угодно остановится пофоткать. Дальше поехали по побережью. Вдоль всего побережья идут маленькие и большие острова. естественно нас посетила мысль побывать на одном из них. Залезли в путеводитель и выбрали Корчулу.
Дорога на Корчулу лежала через полуостров Пелешац, протянувшийся почти на 50 км вдоль побережья. так же можно было попасть на остров с Плоче на пароме. Но цены нас не порадовали (4 чела + машина порядка 400гр) и мы поехали через полуостров. Пелешац Полуостров весь в виноградниках (ктати и в черногории и в хорватии виноградников мы видели не много). Хорошнее домашнее вино. На взъезде неплохо сохранившаяся крепость -Стой.
Паромная переправа на Корчулу. всего в несколько километров стоила те же 400грн. но уже в две стороны. Остров оправдал ожидания. Прекрасно сохранившийся старый город, расположенный на круглом выступе острова, с лучеобразной структурой. Большим собором в центре, и веселыми барельефами на крепостных стенах. Вечером поели в кафе с живой музыкой. В общем очень душевненко так. Проблеммы начались с поиском места для ночевки, его просто нет. Корявый рельеф острова поросший густым кустарником. не оставлял нам других вариантов как встать в оливковом саду. Для каждого оливкового дерева сделана ровная терраса и устелена соломой, видимо чтобы оливки не портились когда падают. Отличное место для палаток. Утром мы поняли, что ночью не дошли до райского уголка совсе ничего. Внизу открылась великолепная безлюдная бухта.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь, 2010, 14:19:27 от VVS » |
Записан |
|
|
|
VVS
|
|
« Ответ #24 : 25 Декабрь, 2010, 14:48:47 »
|
|
Дубровник
Ну что тут говорить. Очень хорошо сохранившийся средневековый большой город государство. Сильно пострадавший только в хорватско-сербскую войну. Когда было повреждено 70% построек старого города. Но сейчас все отстроено как было раньше. Город даже кажется нарочито новым. В старом городе живут люди. Дети играют в этих каменных джунглях в футбол и волейбол прямо среди толп туристов. в городе много котов. Которым наверное тоже живется не сладко. Некуда закапывать свои экскримены, все в камне. Посетили музей посвященный войне. слабонерным туда лучше не ходить. Очень откровенные фотографии просто выворачивают тебя на изнанку. Тем ни менее фотовыставка пробудила меня побольше узнать об этом кошмаре. Жалею только что мало осталось времени на Дубровник, а на крепостную стену которая полностью огибает город мы так и не успели. Остальное в фильме.
|
|
|
Записан |
|
|
|
ren
wanted!!!
Administrator
|
|
« Ответ #25 : 27 Декабрь, 2010, 03:53:04 »
|
|
Не кручинься. На те стену Дубровника
Кстати, пользуясь случаем, могу чтото зафоткать из Бангкока.
Тут сутра положительно нефик делать )
|
|
|
Записан |
Life is Surfing
|
|
|
PsV
|
|
« Ответ #26 : 23 Сентябрь, 2011, 10:40:22 »
|
|
Впечетлен!
Интересная история поездки!
|
|
|
Записан |
|
|
|
|
sasha 0400
|
|
« Ответ #28 : 25 Август, 2012, 14:37:50 »
|
|
привет всем!был ,,,и сейчас нахожусь в Ульцине уже 10 день,незнаю как у кого дует 6--7 метров стабильно в 14.00и заканчивает к 19.00.пока все нравится,планирую осенью еще раз сюда)))
|
|
|
Записан |
|
|
|
|