AtamaN
|
|
« Ответ #75 : 02 Февраля, 2013, 02:15:16 »
|
|
И все.
Гуру пиписькомерством позанимались. В паре тройке постов прикинули свои писюны выяснили чей толще и разбежались. Спасибо за советы и помощь.
|
|
|
Записан |
|
|
|
ren
wanted!!!
Administrator
|
|
« Ответ #76 : 02 Февраля, 2013, 03:30:06 »
|
|
Твои, если быть точным.
У меня все изначально планочное. А ваще такие посты с удовольствием только игнорятся...
|
|
|
Записан |
Life is Surfing
|
|
|
AtamaN
|
|
« Ответ #77 : 02 Февраля, 2013, 20:51:18 »
|
|
удовольствием только игнорятся...
чайник спросил, мастера помоги. спасибо.
|
|
|
Записан |
|
|
|
Масимка_wWw
|
|
« Ответ #78 : 05 Февраля, 2013, 10:10:45 »
|
|
AtamaN ручки имеют место быть.
У меня в степи тоже бывает до 5 максимум, на ручках я на ace при 3 мс катал, на полуголом поле))
Правильно говорят, Не факт что он потом будет сохранять норм характеристики лётные.
|
|
|
Записан |
всё будет хорошо
|
|
|
AtamaN
|
|
« Ответ #79 : 05 Февраля, 2013, 23:30:43 »
|
|
AtamaN ручки имеют место быть.
У меня в степи тоже бывает до 5 максимум, на ручках я на ace при 3 мс катал, на полуголом поле))
Правильно говорят, Не факт что он потом будет сохранять норм характеристики лётные.
У меня мой Panch Ace 7.0 почти год. Знаю у товарища есть уже более 2х лет. Никаких тенденций к изменению формы крыла, состава ткани купола или длинны строп не наблюдается. Стабильнотяговито летает от 3- 4х м сек. можно кататься. Запускал на 0,5 м сек. Но тогда удерживать в небе активными махами и даже через центр окна но о катании речь не идет. В египте катался при 8 м сек. По воде на широкой доске мои 100 кг. вытягивал. И это всего за 229 баксов.
Так что ничего плохого про ручечный ПАНШ сказать немогу.
|
|
|
Записан |
|
|
|
AtamaN
|
|
« Ответ #80 : 11 Марта, 2014, 01:16:03 »
|
|
Позже созрел на планочній фоил. Купил AEROS GYRO 6 12 m Panch Ace оставил в родном исполнении на ручках, как показала практика такой вариант имеет право на жизнь. Скопировал крепление расстроповки при укладке кайта как у АЭРОСА. Липучку длминной 10 см пришил на краю задней кромки крыла ровно в середине.
тест ручечного парофойла PANSH
|
|
|
Записан |
|
|
|
felcon
|
|
« Ответ #81 : 17 Марта, 2014, 08:54:37 »
|
|
Да, возможно для ручек такая приблуда актуальна, но для Панчей Айс 7-9 на планке, необходимости отсоединять стропы от подкуполки- нет, все сматывается в сборе!! (Опыт 3-х лет эксплуатации)
|
|
|
Записан |
|
|
|
AtamaN
|
|
« Ответ #82 : 17 Марта, 2014, 20:20:05 »
|
|
но для Панчей Айс 7-9 на планке,
Сам являюсь владельцем Panch Ace 7.0 и насколько мне известно то изначально они все ручечные. Про какую планку идет речь ?
|
|
|
Записан |
|
|
|
Юрик
|
|
« Ответ #83 : 17 Марта, 2014, 20:45:03 »
|
|
у меня тоже сие изделие есть. В Нетешине мы уже на поток поставили установку планок на Асы. Весьма недурственно выходит. Научились настраивать. Обращайтесь.
|
|
|
Записан |
|
|
|
AtamaN
|
|
« Ответ #84 : 17 Марта, 2014, 21:33:30 »
|
|
у меня тоже сие изделие есть. В Нетешине мы уже на поток поставили установку планок на Асы. Весьма недурственно выходит. Научились настраивать. Обращайтесь.
Есть у меня один давний знакомый из Нетешина Виталий. Мы познакомились здесь на форуме,он меня консультировал по Айсу после того как я его приобрел была масса вопросов. Вы его наверняка заете. Тоже владелец айса 7-ки. Я ему даже планку из Египта привозил для него. Свой на планку тоже собирался пересадить но так ине пересадил решив что он на ручках тоже неплох и имеет право на жизнь. После того как катался с киевским коллегой на Киевском море. Ветер был настолько слабым что я катался на своей семерке впритык. А вот перестегнулся на его планочный Блейз тойже площади и кататься было тяжко почти невозможно ветра явно не хватало. Я тогда понял что планочник для моего 100 кг веса должно быть больше а Айс 7ка останется на родных ручках для слабого ветра и так попилотировать без катания летом на траве.
Както так.
|
|
|
Записан |
|
|
|
Юрик
|
|
« Ответ #85 : 17 Марта, 2014, 22:38:03 »
|
|
Ну конечно, Виталий основатель кайтинга в Нетешине , . У меня тоже 100 кг, и использую 9 панш асе, но только зимой, на лыжах. Вполне нормально. felcon (Сергей) еще летом на багги с таким катается. Как бюджетный вариант пойдет. Только 7 сильно уж верткая, 9-ка плавнее и более комфортна в управлении
|
|
|
Записан |
|
|
|
AtamaN
|
|
« Ответ #86 : 17 Марта, 2014, 23:07:49 »
|
|
Айс біл моим первім кайтом после пилотажки и я честно побоялся брать больше поєтому с семеркой и заморочился. Немного освоившись и привыкнув к нему я созрел на планочник и купил Aeros Gyro 6 12 м. кв. Но єтот сезон біл очень коротким я попривічке два раза катался на панше, потом отважился на новій ГИРО но так его оседлать и неуспел сезон сдох за пару дней. Пробовал 3 раза его пускать просто без ліж ногами на льду. Предварительно перечитав ПДФ инструкцию от более раннего ГИРО. На своем к удивлению ненашел узелков регулировки длинні тормозных строп. Все стропы идут петля в петлю без возможности регулировок. И мне показалось что управляющие черезчюр длинные он вяло реагировал на мои развороты планкой и старался залететь мне зха голову. Когда ему таки удавалось залететь он цеплял порцию воздуха за спину себе и удачно падал на лед, или мне приходилось энергично пятиться назад. Короче неуспел я освоить свой новый ГИРО. в компании производителе тестпилоты говорят мол так и должно быть. Вот когда будуте кататься то такая регулировка кайта позволяет более круто ходить на ветер.
Но сдругой стороны получается что остановиться с кайтом над головой в зените и постоять отдохнуть нельзя. нужно постоянно подтормаживать кайт шоб он не улетел за голову до схлопывания. У меня даже появилась мысль сделать добавочные веревочки в цепь силовых строп тем самым укоротятся регулировочные.
Незна. Будет зеленая трава ( шоб кайт не пачкать не тягать по говну) продолжу эксперименты.
Виталию привет.
|
|
|
Записан |
|
|
|
AtamaN
|
|
« Ответ #87 : 17 Марта, 2014, 23:11:09 »
|
|
смотите какой красавец. Это мой кайт в небе Египта. дал подержать кайт инструкору сам фотографировал.
тест ручечного парофойла PANSH
кстати на фото хорошо видны добавочные веревочки в узлах соединения рядов расстроповки. Я принудительно занижал заводской настройки угол атаки для понижения тяги в сильный ветер и для облегчения взлета в слабый. Недавно пробовал вернуть его к заводским настройкам и понял что мне ненравится характер его поведения. Вернул веревки взад.
|
|
|
Записан |
|
|
|
Yanek
|
|
« Ответ #88 : 03 Апреля, 2014, 14:20:33 »
|
|
Айс и блейз отлично пересаживаются на планку. Блейз на 1 блочковый миксер , айс - 2х блочковый. Пересадил на планку 4 паньша. Все летают успешно. Только надо брать людские блочки ронстан и дайнему на подкуполку и миксера. Ну и стропы родные на планку не годятся. Тяга не пропадает а депауэр небольшой появляется. У самого лежат сейчас айс 5 и блей10 пересаженные. Но после того как попробовал флайсюрфер - паньши брать в руки не хочеться. Шас зимой катаю на спид2 -12, спид1.5 - 17, спид сильвер -15. 17 - переделывал на 3х блочковый миксер - стало чудесно.
Гиро - пробовал. Если честно - летает как паньш, стоит как б\у флайсюрфер. Никакого смысла покупать его нет.
|
|
|
Записан |
|
|
|
AtamaN
|
|
« Ответ #89 : 03 Апреля, 2014, 18:03:28 »
|
|
Если честно - летает как паньш, стоит как б\у флайсюрфер. Никакого смысла покупать его нет.
Ну вот Вы меня расстроили.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2014, 20:36:28 от AtamaN » |
Записан |
|
|
|
|