........А не пора ли нам замахнуться на Самого Питера Лина? А что и замахнемся..! (реплика из к/ф *Берегись автомобиля*)
Думаю нам хватит технических знаний и опыта чтобы иметь Свою- Украинскую разработку Багги. Предлагаю технический конкурс на разработку Багги оптимально адаптированную для нашего Бездорожья. Предлагаемые идеи обговорим на этой ветке- *багги своими руками* Будем дорабатывать классическое Багги, для серийного производства, Определимся с конструктивом, габаритами, основными техническими и эксплуатоц. требованиями. Изготовим пробный вариант..., проведем тесты...оформим техническую документацию..., на конкурсной основе определим изготовителя...., определимся с Ценой......, определимся с заказчиками...., наделаем *Тачек*...., проведем первенство Украины в Нашем Классе,... и полетят Межпланетные Корабли в Большие Васюки, на Межгалактический Турнир по Кайт Багги.( к/ф 12 стульев).... Пусть разработка будет достоянием всех кайтеров нашего Форума, хватит кустарных Самоделок!, Даешь Украинский Багги! Слава Украине!
Учитывая определенный интерес форумчан к теме " кайт- багги своими руками", сообщаю о завершение этапа разработки и тестирования двух тележек с различным типом задней балки,констатирую, что: общая компоновка тестируемых кайт- багги является оптимальной для фрирайда и курс рейсинга и имеет право на существование с двумя типами задней балки ( жесткой и мягкой). Учитывая отсутствие на Форуме конструктивных замечаний, могу заключить,что этап разработки и тестирования кайт- багги успешно завершен!!Перехожу к этапу определения спроса и цены, ПРЕДЛАГАЕТСЯ: Базовый вариант: - полностью готовая к тех. эксплуатации багги : стальная рама; (ручная или полуавтоматическая сварка узлов и деталей, фторопластовые или копролоновые втулки узлов трения), тип задней балки: жесткая или "мягкая" (маятникового типа); ременная сидушка, тормоз и крыло переднего колеса, (колеса покупные с родными подшипниками Ф=400мм и несущей нагрузкой не менее 100кг на каждое), окраска- эмаль, Дополнительные опции : - нержавеющая рама, аргонодуговая или автоматическая сварка, качественная окраска с логлтипами, эргономическое сидение, крылья грязезащитные на все колеса, стремена на ножные упоры, ремень для пристегивания к багги, высококачественные подшипники, спец. колеса, сцепное устройство