Наболело. Нас разводят - мы крепчаем!!!
==============================
По ту сторону баррикад или особенности партнерских продаж. Подарки и скидочные купоны.
Часто доводится слышать, что основную статью дохода в бизнес должен приносить сервис. Что торговать товарами сейчас крайне не выгодно. Сразу стараюсь отфильтровать, кто является носителем фразы, ибо давно уже придерживаюсь мнения, что любое дело является «выгодным», если наблюдать его со стороны, и «гемморным», если начать его делать. Для оптовика опт – «заморозка денег», для продавца розница – это «нет ничего хлопотней общения с клиентом», для сервисника – все то же, плюс организация. Таких примеров миллион вокруг. Кто работал в колбасном цеху, не ест колбасы. Кто в молочке – не пьет молока, и т.д.
На самом деле бизнесы делятся по степени выхлопа, но это не столь важно. Важнее, что делятся люди. На тех, что делают, пусть даже стонут. И на тех, кто не делают, пусть даже совершенно оправданно со своей точки зрения. Хочется верить, что именно принадлежность к первой группе определяет мой личный опыт партнерства по продажам кайт обучения совместно с такими новомодными трендовыми, заполонившими рынок, сервисами, как «Подарочники» и «Скидочники».
По ту сторону баррикад. Особенности продаж совм. с серв. "подарков" и "скидок"
Дальше здесь