Копия тут:
Как я перестал быть велосипедистом
История нового увлечения, которая может заразить и тебя!
Велик был моей первой серъезной покупкой на первую нормальную зарплату в международной компании. До этого, я мог себе позволить только пару килограмм качественных свиных сарделек в дополнение к скудному обыденному пропитанию - да, вот такие бывают мечты.
К тому моменту я уже давно катал на велике - в детстве на Зайчике и Десне на даче, дропзоне "Чайка" и мариинскому парку, затем на Украине и на Туристе, потом на велике старшего брата Giant. Велик, который не подходил мне по размеру, у брата приходилось слезно выпрашивать, хотя он все равно на нем почти не катался. Я колесил по Киеву и окрестностям, потом пришли двух- и трехдневные покатушки, расширившие "полетную дальность без дозаправки" и куда можно было доехать. С благоговением я слушал истории про "крым на майские", но казалось, что там катаются только какие-то Веломонстры с Велосити (aka Гремлины из Кремля), которые никогда не берут с собой новичков.
Страхи были преодолены, и пошли многодневки по Крыму и Карпатам, налегке с вафлями и кемелбеком, и автономно с палатками и кастрюльками. К слову, в наших краях очень обидно тащить на себе консервы, гречку, воду и прочий перекус на себе через перевал, чтобы спустившись, остановиться возле магазина, увидеть в нем все то же самое что ты таскаешь в рюкзаке. Я объездил все интересные места Украины, были и марафоны Архимеда по лесу, и пески Логруса, и к морю за сутки, и прочие 300 километроввдень.. И все было хорошо, романтика подготовки покатушки, элетричек и поездов, общения с веложителями и посиделок с бутылочкой красного на закате - все это говорило о том, что велоспорт это маленькая жизнь, в которую я очень удачно вписался.
В то время, как благосостояние и развитие велопутешественника подводило к интересным междунароным маршрутам, случился коллапс. Нет, я не сломал ноги и не заработал страх дорог, обделавшись от встречного Камаза на трассе. Но после этого момента, интерес к велосипедизму начал угасать...
Я давно интересовался Этим. Еще когда не было Интернета, я носил на дискетках фотки и крошечные "видео" 120х120 длинной в 10 секунд, где люди занимались Этим - в одиночку, группами, толпами. И кстати, на тех дискетках было две папки - Порно и Это. Не берусь говорить, что нравилось больше, однако порно было легко доступно (вспомнить хотя бы истории с вело-девушками в твоей палатке), а вот Это было где-то за тридевять земель и стоило как десять велосипедов. Я читал, собирал по крупицам информацию, облизывался на буржуйские сайты производителей и матерился на скудные предложения доступные втридорога в Украине. Затем последовало время странных приоритетов - нет времени, нет денег, нужно ехать в Париж с женой, нужно купить ей шубу, нужно ехать в Буковель, нужно купить машину, нужно отремонтировать машину и т.п. Мусор. Мои папочки с дискеток лежали в долгом ящике сознания, однако я даже за глаза называл себя Кайтером, при этом имея лишь теоретические представления о том, что это такое.
Вырываясь из аццкого торча на Казантипе, я тащил друзей в Оленевку посмотреть на этап чемпионата России, где впервые своими глазами увидел, как Джексон, чемпион, наваливает трюки с моих дискеток в 15 метрах от берега. Вообще, мне нравятся девочки, однако в тот момент его хотелось потрогать за мокрые шорты.
В очередной майской поездке на велосипеде, катая неопытных друзей по Арабатке, мы подъезжали к турецкой крепости, что внизу Стрелки около Соляного и Каменского. Поездка была чудесной - веселая компания, теплое море, приятные трудности дороги, только ветер сдувал палатки и не давал сделать нормальный остер ао вечерам. Около крепости, крутя педали, я опять увидел кайты - ребята катались на Сиваше, а вдалеке синели Крымские горы и Карадаг. Ветер натягивал стропы, а из-под досок вырывался гладкий поток брызг; я прямо чувствовал гладкость и упругость воды. Я помню то чувство - ты о чем-то мечтаешь, а оно к тебе не приходит; ты сидишь голодный на необитаемом острове, а кокос не падает с пальмы сам тебе в руки. Глядя на разноцветные купола, я понял что хочу быть там, среди них. Как можно быстрее.
Дальнейшее было делом техники, ведь я не размазня - и увидев цель. к ней легко придти. Через пару дней я, вместо того чтобы отрабатывать 2 недели при увольнении с работы в международной компании (той самой, что дала мне возможность купить велосипед!), дерзко сказал - меня завтра уже не будет, у меня отпуск )))). Поискав интернете кайтшколы, я созвонился с тремя инструкторами и очень быстро определил того, кто был мне по душе. Прыгнув в машину, я впервые сам на одном дыхании долетел до Крыма за рекордные 9 часов - нет, я не лихачил, я стабильно, упорно и мощно нажимал на газ. Я помню каждый отрезок той особенной поездки к морю, каждую песню которая играла в машине - ведь завтра с утра был прогноз ветра, и мое первое занятие. В 7 утра я был на споте, именно там, около Турецкой крепости, разматывая кайт и впитывая каждое слово инструктора. Руки тряслись от возбуждения, если честно.
В первый день я прошел три занятия (день - за три). В следующий еще два. Для кайтинга был необходим ветер, его было мало - но мы с инструктором прыгали в машину и ехали 100 км на вечерний бриз при любой возможности. Учиться было тяжело но интересно. Я помню свои первые метры на доске под кайтом и тепло в гидрике, осознавая что я ЕДУ!! Потом первые прыжки, первые падения.. Первое катание на по-настоящему больших волнах.. Первые трюки.
Кайтинг принес много интересных ощущений в мою жизнь. Безусловно это свобода, скольжение, полет, захватывает дух, ожидание и предвкушение. Вокруг меня всегда свежий воздух, ветер, солнце, бирюзовая и не очень вода, и желание развиваться. Я езжу к морю кататься, а когда я еду к морю не кататься - я все равно беру с собой кайт и катаюсь - потому что невозможно более спокойно смотреть более на водную гладь и ветер. Дует!!!! Только укатавшись в хлам, я все также встречаю закат, друзья рядом, открываю бутылочку красненького...