Украинский кайт форум Мы в Facebook
Мы Вконтакте
Магазин Кайт-Шоп  ::  SUP форум  :: Магазин ProSUP
19 Декабря, 2017, 20:00:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
    Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация GGPoker  
 Реклама
Страниц: [1]
  Печать  
Интересная статья о ветре и его поведении.На английском Тема:

Интересная статья о ветре и его поведении.На английском

Прочитано 1973 раз
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bigego
« : 20 Января, 2010, 21:55:44 »

Поскольку времени переводить нет,запощу хоть ссылочку на англ. вариант.
Думаю многие с английским дружат,будет инетересно почитать.
http://www.flyozone.com/snowkites/en/infozone/understanding-the-wind/
Записан
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #1 : 21 Января, 2010, 04:15:31 »

ну это скорее по терминам. Грубо говоря, что случается в ветровой жизни. Объекты, турбулентности, всякие "вентури эффекты" и прочая лабода. Вобщем-то все достаточно ясно, по крайней мере для меня. Но на практике оказывается еще интереснее, как показал Пангань (тут "из-за угла" может дуть, т.е. ветер изза объекта например может менять направление, причем так основательно, градусов до 40). Спасибо, Саша, что запостил - попробую как-то перевести на досуге.

Вот тут Даня как-то познавательную ссылку постил про модели прогнозов погоды

Ну а мне самое интересное из неведомых что хочется знать - как ветер рождается и каким становится в процессе рождения. Т.е. причины появления и свойства различных ветров в различных местах. Ну чтобы на карту глянул и сказал: "вот тут в июне безоблачным днем поддобавит пару метров в этом направлении" Wink)
к примеру Wink
Записан

Life is Surfing
KA3AH4uK
« Ответ #2 : 06 Апреля, 2010, 05:31:26 »

Привет! Если нужен перевод, могу кинуть!
Записан
WW
« Ответ #3 : 06 Апреля, 2010, 07:09:38 »

Привет! Если нужен перевод, могу кинуть!

Давай, статейка интересная, перевод нужен
Записан

Летай с Cabrinha!
www.wildwings.com.ua
KA3AH4uK
« Ответ #4 : 06 Апреля, 2010, 17:48:33 »

ПОНИМАНИЕ ВЕТЕР

Снег Kiting на задней стороне крутой наклонной высокой Col в Шамони один год, мне пришло в голову, насколько глубоко метеорологических знаний, нам действительно необходимо, по-настоящему оценить потенциальные опасности, мы могли бы положить себе в ходе нашей деятельности кайт. Как парапланеризм инструктора, я должен был научиться понимать поведение ветра и довести эту информацию до студентов уменьшить вероятность того, люди будут летать в опасных местах. Учитывая, что мы летим профилей, и теперь с их холмистых или горных районах, некоторые из этих знаний, выиграют powerkiters тоже.





Хорошей отправной точкой является, чтобы попытаться представить себе, что ветер ведет себя, как вода, то есть он течет и круглых препятствия на своем пути и пытается взять самый простой путь, доступный. Некоторые эффекты, которые я объясню, в глубине, таких, как ветер градиент, Вентури эффект динамического подъема и турбулентного роторов, оказывают большое влияние на воздух, в котором мы летим наших воздушных змеев. В дополнение к этим эффектам, изменение погодных условий в больших масштабах, таких, как порыв фронтов (когда гигантские облака кучевые тучи или приближается), а также локализованные эффекты, такие как пыль или термических черти, также может иметь огромное влияние на поведение воздух вокруг нас.

РОТОРЫ И ТУРБУЛЕНТНОСТИ

Многие из вас уже заметили, что когда вы летать powerkite на пляже в береговой ветер, ветер является намного более гладкой и чистой, чем когда вы летите в от берега ветер. Это довольно просто потому, что воздуха, проходящего через океан гораздо меньше пострадали от трения земли и препятствий, чем воздух, который путешествовал по суше и была обеспокоена холмы, здания, деревья припаркованные автомобили и т.д. Любой объект на пути воздуха будет беспокоить и отвлекать его движения, и в зависимости от размера и формы объекта и силы ветра, то это вызовет поток воздуха ламинарного разрушить и создать закрученных турбулентных завихрений воздуха, называемых роторов (см. пляж хижины диагностики 1 и СП-KSK96 . JPG). Мы можем чувствовать себя этих роторов с подветренной стороны препятствий, легкой до тяжелой порывистость и резкие изменения направления ветра. Многие факторы влияют как далеко турбулентной области воздух может продлить, легкий ветерок, стекающей по гладкой препятствия - эксперимент с ветром носок, чтобы создать представление о том, это для себя, как очевидно, что это выгодно для нас, чтобы попытаться избежать этих областях о порывистости. Многие кайтеров пережили эти эффекты и результаты от их запуск воздушных змеев, а иногда и доклад необъяснимая всплески мощности или полностью разрушается, как ветры переключения до 180 градусов в сердцебиение. Не так необъясним, если бы они были верхом на борту горы или ошибки на ветру стороне здания или деревья, или на подветренной стороне резкий обрыв или хребет!

ВЕТЕР ГРАДИЕНТ

Это довольно простой концепцией для восприятия. Как воздух движется по поверхности нашей планеты, это зависит от трения все, что соприкасается с, а его движение замедлилось. Следовательно, воздух над поверхностью тормозится воздуха под ним, но в несколько меньшей степени. Таким образом, достаточно просто положить, тем больше мы идем выше скорость ветра мы себя чувствуем. Мы все должны заметить это и часто могут быть удивлены разницей между воздух, которым мы считаем, на нашей стороне, и сколько энергии и скорости ветра мы чувствуем, когда мы запускаем змея 25м над нашими головами. Это ветер градиента, и мы можем, следовательно, ожидать, сильные ветра на вершине холма, чем мы считаем, в нижней части его.





ЭФФЕКТ ВЕНТУРИ

Другой эффект воздуха, который вы уже сталкивались, но не совсем понял это эффект Вентури. Представьте, шланг трубу, а затем помещать большого пальца на конце его, блокируя некоторые из розетки области. Такое же количество воды в настоящее время путешествует по меньшей разрыв это из-за законов физики, то вода будет ускоряться. Теперь представьте себе, вы едете ваш багги по пляжу, и береговые ветер дует по пляжу, а затем и на линии скал ветру. Разрыв в скалах бы обеспечить легче найти выход для нашей авиации, так много воздуха будет пытаться бежать через этот разрыв (а не путешествие по скалам), ускорение, как он делает это. Вы также почувствовать эффект Вентури горных а интернат в гору или снег кайтинг на гору. Как вы поднимаетесь вы будете чувствовать увеличение силы ветра из-за ветра градиента, и, как вы достигнете верхней она будет и далее увеличиваться за счет Вентури, вызванный большой объем воздуха пытается пройти на холм или гору, которая фактически выдавливается из выше атмосферного давления.


ДИНАМИЧЕСКИЕ ЛИФТ

W Hilst холмы и препятствия на пути ветра может создавать ветру роторов и турбулентности, если они не достаточно гладкой, чтобы воздух потока над верхней или по бокам, с учетом достаточно большой площади поверхности и ветер течет девяносто градусов к нему , они также могут создавать динамические лифт. Мы все смотрели, чаек, парящих усилий вдоль стены гавани или высоко над наветренной группы Утес сталкиваются. Поскольку они не хлопает, то должна быть движущей силой по поддержанию их. Эта сила есть лифт, и вызвано воздушных потоков, которые были вынуждены покинуть свои дома за пределами горизонтальной оси на возвышении или сооружения на своем пути. Если у нас есть ряд террасные дома создания барьера на спине нашего пляжа, в морской бриз, когда воздух течет на эти дома, он вынужден подняться над ними в вертикальной образом. Это приводит к области подъема воздуха, называется лифт группы, которые могут продлить на значительное расстояние против ветра, и еще большее расстояние вверх. Одним из основных методов полета эксплуатации взлетом птиц, он также является одним из более опасными для подающих надежды кайт листовки власти. Многие кайтеров были пойманы попытке скачки и очутились повышение все выше и выше, посадка долгий путь, откуда они предназначены. Легко не признали силу буксир созданные препятствия по ветру, в конце концов, воздуха не видна. Было Col в Шамони, которая вдохновила меня написать эту функцию, поскольку мы были постепенно крутизны склона в сильный ветер достаточно, чтобы создать невероятный подъем группы Озон производителя Робби Уиттолл принял воздуха в одной точке и росту высоко над землей (см. фото), к счастью, как бывший пилот параплана чемпионом мира, он не нуждается в уроках о том, где лифт слабым и легко вновь приземлился. Меньшей пилот может летал в Швейцарию, в этот день.

Как змея совершенствования технологии и кайт-производители разрабатывают уточнения в свои продукты, змеи становятся крыльями и их контроллерами пилотов. Если мы собираемся для пилотов, то лучше понять элементы мы летим дюйма Есть много книг и веб-сайты, где можно обучать себя за достижения этих нескольких словах, поэтому, пожалуйста, сделать это, и пусть твои ветры быть справедливыми и небо синее.

Записан
KA3AH4uK
« Ответ #5 : 06 Апреля, 2010, 17:49:17 »

Пожалуйста, только вот картинки вставить не смог Smiley
Записан
Fishbone
« Ответ #6 : 07 Апреля, 2010, 20:19:49 »

Чувак, это ты перевел или Гугль??? CheesyCheesyCheesyCheesy
не позорься....или адаптируй под русский язык или убери нах CheesyCheesyCheesy
Записан

YES!Travel - Наполняем жизнь яркими красками
YES!kite&surf - кайт и серфтуры по всему миру
yurun
« Ответ #7 : 07 Апреля, 2010, 22:27:47 »

перевод - ноги в рот....

в оригинале значительно понятней, хотя новой информации не много.
Записан
Serge Siro
« Ответ #8 : 13 Декабря, 2010, 21:03:26 »

вот пожалста

ПОНИМАНИЕ ВЕТРА

за год катания за Перевалом в Шамони, мне пришло в голову, насколько глубокие познания метеорологии нам действительно
необходимы, чтобы по-настоящему оценить потенциальную опасность которую таит в себе наше занятие кайтингом. Как инструктор по парапланеризму, я должен был научиться понимать поведение ветра и передать эту информацию студентам чтобы свести на минимум вероятность полета в опасных местах.
Учитывая, что мы летаем на парафойлах и применяем их в холмистых или горных районах, информация эта так же применима и в кайтинге.



Для начала, попытаемся представить себе, что ветер ведет себя, как вода, то есть она течет над и вокруг препятствий на своем пути и пытается обходить эти препятствия по наиболее легкому пути. Некоторые эффекты, которые я буду объяснять, такие как ветровой градиент, эффект Вентури, динамическая подъемная сила и турбулентность, значительно влияют на пространство, в котором мызапускаем  наши кайты.
   В дополнение к этим эффектам, изменение погодных условий в больших масштабах, таких как фронтовой порыв (приближение гигантских кучевых облаков или грозовых туч), а также локальные эффекты, такие как термические потоки или смерчи, также оказывают огромное влияние на поведение окружающего нас воздуха.



ЗАВИХРЕНИЯ (роторы) и ТУРБУЛЕНТНОСТИ



Управляя кайтом на пляже многие из вас заметили, что ветер, дующий с моря на берег намного более гладкий и чистый, чем ветер дующий от берега в море. Это вполне логично потому, что поток воздуха над океаном гораздо в меньшей степени зависит от препятствий, чем воздух, который прошел по суше и который сталкивался с холмами, зданиями, деревьями припаркованными машинами и т.д. Любой объект на пути воздуха будет мешать и отклонять его движение, и в зависимости от размера и формы
объекта и силы ветра, эти объекты будут нарушать ламинарность (однородность) потока воздуха, что приводит к завихрениям воздуха, называемых роторами.
   Мы можем чувствовать эти роторы на себе стоя с подветренной стороны препятствия. Мы почувствуем мягкие и жесткие порывы и резкие изменения направления. Многие факторы влияют на то как далеко может распространяться область турбулентности, поэкспериментируйте с колдуном (ветровым носком). В зонах без турбулентности он будет развиваться плавно и гладко а не трепыхаться. Таким образом можно избежать этих областей порывистости. Много кайтеров сталкивались с этими эффектами и почуствовали на себе результаты запуска кайта в этих условиях. Необъяснимые перемены силы ветра от мощных порывов до полной остановки, также изменение направления ветра на 180 градусов. Это всё не так необъяснимо, если
они катались с подветренной стороны зданий или деревьев, или с подветренной стороны от отвесных скал или хребтов.


ВЕТРОВОЙ ГРАДИЕНТ



Это сравнительно легко для понимания. Когда воздух движется по поверхности нашей планеты, возникает трение с поверхностью, и всем что на ней находится, и его движение замедляется. Следовательно, воздух выше поверхности не так замедляется как воздух у поверхности. Проще говоря, чем выше мы подымаемся, тем выше скорость ветра.
Мы все это замечали и зачастую быть удивлены разницей между воздухом, который мы чувствуем лицом и сколько энергии и скорости ветра на высоте 25 м над нашими головами. Это и есть ветровой градиент и мы можем, следовательно, ожидать более сильного ветра на вершине холма, чем в его нижней части.


ЭФФЕКТ ВЕНТУРИ



Cледующий воздушный эффект, который вы, возможно, уже встречали, но не совсем поняли, это Вентури эффект. Представьте, шланг, конец которого вы немного зажали пальцами, блокируя часть выхода. То же количество воды
теперь выходит через меньшее отверстие, при этом, по законам физики, вода будет ускоряться. А теперь представьте, Вы едете на багги по пляжу, и береговой ветер дует через пляж. А за пляжем дальше по ветру скалы. Проход в скаллах обеспечит легкий выход для воздуха , и естественно весь воздушный поток будет стремиться вырваться через этот проход (в отличие от пространства до скалы),при этом скорость его возрастет, как в случае со шлангом. Вы также можете ощущать эффект вентури во время катания в горах. При подъеме вверх будет увеличение тяги в результате ветрового градиента, и, когда вы достигнете вершины, вы почуствуете дальнейшее увеличение тяги, вызванные тем что большой
объем воздуха, пытается обойти холм или гору, а сверху придавливается атмосферным давлением.Это и есть эффект Вентури.



ДИНАМИЧЕСКАЯ ПОДЪЕМНАЯ СИЛА



Холмы и препятствия на пути ветра могут создавать роторы и турбулентности, если они не достаточно сглажены, чтобы позволить воздуху обтекать их. Но учитывая достаточно большие размеры холмов ветер может просто упереться в них и пойти на 90 градусов вверх тем самым создавая динамическую подъемную силу. Мы все видели чаек парящих без усилий вдоль скал гавани или над скалами. Так как они не машут крыльями, то должна быть какая то сила, поддерживающая их. Это подъемная сила, и вызвана она потокками воздуха, которые были вынуждены перейти от горизонтальной оси из-за холма, скалы или другой структуры на их пути. Если у нас есть ряд зданий, создающих барьер в конце нашего пляжа, в морской бриз, когда воздух течет в направлении этих зданий, он вынужден подняться над ними вертикально. В результате появляются области восходящего воздуха, которые могут значительно распостраняться против ветра, и еще больше распостраняться в высоту.
   Один из основных методов полета эксплуатируемый птицами, он же представляет большую опасность для лендкайтеров. Многие кайтеров были пойманы из попытке совершить прыжок и подымались все выше и выше, приземляясь гораздо дальше чем они этого хотели. Очень сложно определить подъемную силу воздуха, так как он невидим. Случай на Перевале в Шамони, заставил меня написать про это, так как мы были на постепенно увеличивающейся крутизне склона, что создвало невероятный подъем для Робби Уиттолла. Поток воздуха подхватил его в одной точке и увлек высоко над землей (см. фото). К счастью, как бывший чемпион мира попарапланерному спорту, он разбирался в динамических потоках и легко приземлился снова. Менее опытный пилот может полетел бы в этот день в Швейцарию.

Технология кайтостроения  улучшается и кайт-производители совершенствуют свои продукты, кайты становятся более контролируемыми. Если мы собираемся быть пилотами, то лучше понять условия в которых мы летаем. Есть много книг и веб-сайты, где можно почерпнуть для себя гораздо больше этих нескольких слов, поэтому, пожалуйста, так и поступайте.
Попутного вам ветра и ясного неба.

Text and Photos by Gus Hurst

взято: http://www.flyozone.com/snowkites/en/infozone/understanding-the-wind/
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2010, 21:34:11 от Serge Siro » Записан
KiteLeo
« Ответ #9 : 14 Декабря, 2010, 14:52:17 »

классно Smileyочень интересная статья) всё таки родили её на русском))))
Записан

Kitesurfing/Snowkiting
Teach Sale Trip
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

 Реклама
Экстремальный портал VVV.RU Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Sitemap