zloilyoha
|
 |
« Ответ #15 : 13 Апрель, 2015, 09:54:06 »
|
|
закрита планка в анхук, це як зрозуміти, натягнута на себе?
как на 8:34 https://vimeo.com/63390719
|
|
|
Записан |
|
|
|
iks
|
 |
« Ответ #16 : 13 Апрель, 2015, 16:03:57 »
|
|
Вставлю свои пять копеек, как дилер панша. У тебя кайт нормально себя ведет. Техника управления кайтом и техника катания недостаточная для безопасного катания на маунтинборде. Про кайты панш могу сказать без рекламы, что кайты хорошие, но попадаются экземпляры, в которых ненастроены управляющие стропы. Всегда лечилось укорачиванием боковых строп, пару узлов на них и вся настройка. Предыдущие ораторы правильно советовали. Посмотрев твое видео, тут не повод обсуждать настройку кайта, тут повод обсуждать видео. Во-первых новички всегда берут кайт не того размера, который им советуешь. Твой размер для нормального катания - 7 метров, не 10. Размер парафойла панш блейз-2 на планке для ветра средней силы 4-8 метров для среднестатистического трамвая (катания туда-сюда) следует выбирать из расчета 1 квадратный метр на 1 килограмм живого веса тушки катальщика. То есть, если берешь десятку на такой ветер, то ты обрекаешь себя на муки катания в передоз. Для уверенно катающихся (гуру, шмуру, кайтлупистов и любителей суицида ап землю) прошу данные замеры во внимание не принимать. Недостаточная техника компенсируется передозным размером и как следствие катание с кайтом висящим в зените, а этот парафойл нехило тянет. Когда едешь вперед, кайт удерживай ниже и отклоняйся назад от кайта плечами, а не жопу вниз, а кайт вверх. Если так ехать невозможно, то либо много ветра, либо много кайта, либо мало умения, либо комбинация этого всего. А так как передоз, то комбинация натягивания и отпускания кайта может внезапно выдернуть тебя при порыве и очень нехило приложить ап твердый земля. Так как опять же ты двигаешься в передозе, то твои типа попытки прыжков не имеют почто ничего общего с прыжками на кайте к которым ты стремишься. У тебя это скейтовое Олли. На кайте прыжок с переводом кайта и зависанием осуществляется резким стопором движения, и резким переводом кайта в противоход движению и последующим посыланием его в зенит. Тебя выдергивает "пружина" кайта, а не твой подскок Олли из положения кайт в зените. Для этого на начальном этапе не нужен передозный размер кайта. По субьективным ощущениям размер парафойла панш 7 метров сопоставим с размером надувного кайта 12 метров.
|
|
|
Записан |
|
|
|
sdas
|
 |
« Ответ #17 : 13 Апрель, 2015, 18:33:00 »
|
|
Размер парафойла панш блейз-2 на планке для ветра средней силы 4-8 метров для среднестатистического трамвая (катания туда-сюда) следует выбирать из расчета 1 квадратный метр на 1 килограмм живого веса тушки катальщика.
Да ну "1 квадратный метр на 1 килограмм живого веса" епт это туча ,а не кайт получается,хотя х.з.этаже китайцы.
|
|
|
Записан |
|
|
|
iks
|
 |
« Ответ #18 : 13 Апрель, 2015, 19:43:29 »
|
|
Извините, был не совсем трезв, шучю, ашипка 1 метр квадратный на 10 килограммов, паймали старика, кхе-кхе...
|
|
|
Записан |
|
|
|
Rosty
|
 |
« Ответ #19 : 13 Апрель, 2015, 23:20:29 »
|
|
Я би ще казав трапецію тобі купити нормальну, хоча б юзану. З того що побачив -чікен на карабіні (не найбільше горе ясно) але лямочна гірська підвіска загалом не зовсім для цього спорту. Купи сидячку вживану - вони навіть деколи захист копчика мають, а для лендкайта то діло не останнє. Як додаткова "теорія" - твій карабін може бути зависоко/занизько, що робить нейтральну позицію планки неадекватною. Крім того лямочна трапа може попускати трохи - і то що ти назатягував без кайта з кайтом може опинитися набагато вище - що робить (теоретично знову) твою планку перезадраною і кайт тупить. Але всього на відео не видно- тому заміна трапи на потенційно кайтерську це для себе скоріше (і для наступного покоління) ніж панацея від кайтових проблем. Поки трапи не попробуєш нормальної воно чи ні не скажеш. Успіхів
|
|
|
Записан |
|
|
|
Stakhoviyu
|
 |
« Ответ #20 : 14 Апрель, 2015, 13:39:06 »
|
|
У тебя кайт нормально себя ведет. Техника управления кайтом и техника катания недостаточная для безопасного катания на маунтинборде. Про кайты панш могу сказать без рекламы, что кайты хорошие, но попадаются экземпляры, в которых ненастроены управляющие стропы. Всегда лечилось укорачиванием боковых строп, пару узлов на них и вся настройка. Предыдущие ораторы правильно советовали. Посмотрев твое видео, тут не повод обсуждать настройку кайта, тут повод обсуждать видео. Во-первых новички всегда берут кайт не того размера, который им советуешь. Твой размер для нормального катания - 7 метров, не 10. Размер парафойла панш блейз-2 на планке для ветра средней силы 4-8 метров для среднестатистического трамвая (катания туда-сюда) следует выбирать из расчета 1 квадратный метр на 1 килограмм живого веса тушки катальщика. То есть, если берешь десятку на такой ветер, то ты обрекаешь себя на муки катания в передоз. Для уверенно катающихся (гуру, шмуру, кайтлупистов и любителей суицида ап землю) прошу данные замеры во внимание не принимать. Недостаточная техника компенсируется передозным размером и как следствие катание с кайтом висящим в зените, а этот парафойл нехило тянет. Когда едешь вперед, кайт удерживай ниже и отклоняйся назад от кайта плечами, а не жопу вниз, а кайт вверх. Если так ехать невозможно, то либо много ветра, либо много кайта, либо мало умения, либо комбинация этого всего. А так как передоз, то комбинация натягивания и отпускания кайта может внезапно выдернуть тебя при порыве и очень нехило приложить ап твердый земля. Так как опять же ты двигаешься в передозе, то твои типа попытки прыжков не имеют почто ничего общего с прыжками на кайте к которым ты стремишься. У тебя это скейтовое Олли. На кайте прыжок с переводом кайта и зависанием осуществляется резким стопором движения, и резким переводом кайта в противоход движению и последующим посыланием его в зенит. Тебя выдергивает "пружина" кайта, а не твой подскок Олли из положения кайт в зените. Для этого на начальном этапе не нужен передозный размер кайта. По субьективным ощущениям размер парафойла панш 7 метров сопоставим с размером надувного кайта 12 метров.
Трохи з вами не погоджусь, шодо налаштування кайта. Я теж думав,що він правильно налаштований, але коли я спробував надувний кайт 12 метрів Cabrina здається, то я був трохи в шоці, того шо там планку пускаєш,він легенько піднімається, планку тягнеш, він набирає тягу при тому що вітер був метрів 4-5. В мене з першого разу вийшло підпригнути за рахунок управління кайтом, завів його в одну сторону,в іншу, потягнув ланку і лечу. А на мому кайті треба чекати вітру метрів 10, затягнути планку спочатку на себе, щоб він впав, а потім різко пустити і мене тільки через це піднімало. І власник цього кайту спробував на мому, каже, шось тут взагалі навпаки.
А кайт я купував бу, брав по ціні. В мого друга Panch Ace 7m на ручках, в нього він якийсь взагалі дикий, моїм легше в рази керувати)
Про техніку так, я ж тільки його купив і все вчу сам. Спробую сьогодні зняти відео в деталях як він в мене налашштований, як себе веде і т.д., може це допоможе ще комусь. Звурну вашу увагу на відео на стропи, які йдуть від кайта, там якісь гудзи дивні, може їх там не має бути? Я покажу.
Я би ще казав трапецію тобі купити нормальну, хоча б юзану. З того що побачив -чікен на карабіні (не найбільше горе ясно) але лямочна гірська підвіска загалом не зовсім для цього спорту. Купи сидячку вживану - вони навіть деколи захист копчика мають, а для лендкайта то діло не останнє. Як додаткова "теорія" - твій карабін може бути зависоко/занизько, що робить нейтральну позицію планки неадекватною. Крім того лямочна трапа може попускати трохи - і то що ти назатягував без кайта з кайтом може опинитися набагато вище - що робить (теоретично знову) твою планку перезадраною і кайт тупить. Але всього на відео не видно- тому заміна трапи на потенційно кайтерську це для себе скоріше (і для наступного покоління) ніж панацея від кайтових проблем. Поки трапи не попробуєш нормальної воно чи ні не скажеш. Успіхів
Сьогодні візьму в друга, в нього є сидяча, спробую, розкажу)
|
|
|
Записан |
|
|
|
iks
|
 |
« Ответ #21 : 14 Апрель, 2015, 14:12:47 »
|
|
Трудно объяснять что-либо ученику, который априори ставит под сомнение все, лучше конечно показывать, но дополню вышесказанное. Кайты бывают разные, созданные специально для определенных видов катания и имеют различные характеристики. Один кайт хорошо тянет, но медленно поворачивает и он плавен и предсказуем, другой резок и проворен в разворотах, третий имеет хороший дрифт, четвертый имеет хорошее провисание строп после прыжка в анхукед. Издевательски замечу, что все это кайты Cabrinha  Вот написать просто - шо я взял Кабрину и мир стал красным и зеленым не корректно. В названиях кайтов указывают дополнительно Switchblade, Drift, Crossbow, Nomad, Convert - наверное, я думаю, что хотят запутать нас или да? Любая статья про типы кайтов объяснит тебе разницу. Парафойл есть парафойл, как его ни складывать он от этого надувастиком не станет. Плюсы - можно набить рюкзак на каталку всеми размерами, фойлы малогабаритны, не порвется при падениях как надувастик, дешевле гораздо, но надо уметь управлять чтобы не "схлопывался". Он плоский и медленный, но тяговитый и стабильный этот панш блейз. Передоз будет заставлять тебя отправлять кайт в зенит, соответственно трапеция полезет на грудь вверх, потом будут болеть грудные мышцы, некоторые даже повреждали ребра так. Это я про твое управление кайтом. Видишь, добрые люди даже советуют сидячую трапецию тебе. То есть все для того, чтобы комфортно катать, невзирая на технику катания. Дополнительно к "сидячке" стоит прикупить шлем и спасжилет или спасжилет с всроенной трапецией, потому что руки не следует постоянно держать по краям планки, особенно при обучении первым прыжкам, иначе сразу познакомишься с кайтлупом, результат которого на маунтинборде я боюсь предположить. В общем успехов и береги себя...
|
|
|
Записан |
|
|
|
Stakhoviyu
|
 |
« Ответ #22 : 14 Апрель, 2015, 14:35:55 »
|
|
Трудно объяснять что-либо ученику, который априори ставит под сомнение все, лучше конечно показывать, но дополню вышесказанное. Кайты бывают разные, созданные специально для определенных видов катания и имеют различные характеристики. Один кайт хорошо тянет, но медленно поворачивает и он плавен и предсказуем, другой резок и проворен в разворотах, третий имеет хороший дрифт, четвертый имеет хорошее провисание строп после прыжка в анхукед. Издевательски замечу, что все это кайты Cabrinha  Вот написать просто - шо я взял Кабрину и мир стал красным и зеленым не корректно. В названиях кайтов указывают дополнительно Switchblade, Drift, Crossbow, Nomad, Convert - наверное, я думаю, что хотят запутать нас или да? Любая статья про типы кайтов объяснит тебе разницу. Парафойл есть парафойл, как его ни складывать он от этого надувастиком не станет. Плюсы - можно набить рюкзак на каталку всеми размерами, фойлы малогабаритны, не порвется при падениях как надувастик, дешевле гораздо, но надо уметь управлять чтобы не "схлопывался". Он плоский и медленный, но тяговитый и стабильный этот панш блейз. Передоз будет заставлять тебя отправлять кайт в зенит, соответственно трапеция полезет на грудь вверх, потом будут болеть грудные мышцы, некоторые даже повреждали ребра так. Это я про твое управление кайтом. Видишь, добрые люди даже советуют сидячую трапецию тебе. То есть все для того, чтобы комфортно катать, невзирая на технику катания. Дополнительно к "сидячке" стоит прикупить шлем и спасжилет или спасжилет с всроенной трапецией, потому что руки не следует постоянно держать по краям планки, особенно при обучении первым прыжкам, иначе сразу познакомишься с кайтлупом, результат которого на маунтинборде я боюсь предположить. В общем успехов и береги себя...
Дякую за допомогу, все розумію. Тоді повернусь до самого першого питання - коли пускаю планку і кайт набирає тягу дико, а коли тягну на себе, він падає до землі, але не сідає, так і має бути? Чи все ж таки це неправильно? Ось цитата звідси http://www.panshkite.org/%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C/2-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5/
Итак, любой тип кайта должен быть настроен так, что в положении максимального приведения планки к себе, кайт должен иметь максимальную тягу. Если же, в этом положении планки, купол теряет тягу и валится в центр ветрового окна, то необходимо укоротить центральные стропы, затянув триммер, или удлинить боковые стропы, перевязав узлы крепления на брейках
Що більше я все це читаю і вивчаю, то більше бачу необхідність поїхатись кудись на уроки кайтінгу) Просто далеко живу від "цивілізації", треба все самому робити, а часу їздити не маю. Дякую всім що допомагаєте, чесно кажучи, думав що пару чоловік напише щось типу "треба вчитись, дивись обучалки" і все:)
|
|
|
Записан |
|
|
|
zloilyoha
|
 |
« Ответ #23 : 14 Апрель, 2015, 14:48:34 »
|
|
Это ж кайт, а не АН 225, шо его там настраивать? 
Сделаю тебе услугу, шоб ты не убился, ненароком. Вышлешь мне змей новой почтой или интаймом, если хочешь конечно, я посмотрю/настрою и отошлю обратно.
Все пересылки, естественно, за твой счет. Денег не надо - благотворительность нынче в моде 
Акция одноразовая.
|
|
|
Записан |
|
|
|
Stakhoviyu
|
 |
« Ответ #24 : 14 Апрель, 2015, 15:05:45 »
|
|
Это ж кайт, а не АН 225, шо его там настраивать? 
Сделаю тебе услугу, шоб ты не убился, ненароком. Вышлешь мне змей новой почтой или интаймом, если хочешь конечно, я посмотрю/настрою и отошлю обратно.
Все пересылки, естественно, за твой счет. Денег не надо - благотворительность нынче в моде 
Акция одноразовая.
Я хотів когось на форумі попросити так зробити) Я сьогодні спробую сам, знімлю відео, якщо все буде погано, так і зробимо. Дякую велике:)
|
|
|
Записан |
|
|
|
iks
|
 |
« Ответ #25 : 14 Апрель, 2015, 16:13:36 »
|
|
Только высылай с планкой.
|
|
|
Записан |
|
|
|
ukesurfer
|
 |
« Ответ #26 : 14 Апрель, 2015, 20:22:02 »
|
|
Проблема в тому, що мій кайт/планка чи хз шо, налаштовано таким чином, що коли я відпускаю планку, кайт набирає тягу, коли тягну на себе, він падає в центр вітрового вікна і здувається.
Не сочти предположение глупым... но всякое бывает  , а не мог ты перепутать стропы управления и депауэрные при подключении?
И еще - похожая проблемы была с моим первым кайтом Gaastra vision2 16m/2, при отпускании триммера тупо падал, при затягивании нормально летел, опытные киевляне пролечили удлинив стропы управления.
|
|
|
Записан |
|
|
|
Stakhoviyu
|
 |
« Ответ #27 : 14 Апрель, 2015, 20:56:14 »
|
|
Короче я по ходу знайшов причину.
Передісторія: мій друг купив кайт на ручках, ми катались трохи, вчились, потім я купив свій кайт, мій друг вже був досвідченішим, запустив його ( бо я його і запустити не міг), попробував керувати, потім потягнув планку, а він не сідає, а якраз висів градусів 30-45 над землею. Ми ж то привикли до ручок, шо там задні на себе потягнув і він сів, а тут якась фігня. Та й рішили що це неправильно. Після того я найшов відео в неті, як налаштувати планку, міняв довжину ходу планки, і от мабуть і наміняв  Але ви кажете що це нормальне його поводження (як зараз)..
|
|
|
Записан |
|
|
|
iks
|
 |
« Ответ #28 : 14 Апрель, 2015, 23:43:42 »
|
|
Мы предполагаем, что ты ничего глобально не менял, хотя знаю находчивых любителей сделать бар из черенка от лопаты, сделать из ручечного планочный, поменяв всю растроповку, а потом удивляющихся - почему при взлете он скручивается в бабочку 
Ручечный и планочный панш блейз и панш блейз-2 - это один и тот же кайт, который минимально переделан под планку управления и сразу получаешь два разных по поведению кайта, теряешь КПД процентов на 30, но получаешь дипауэрный фойл. Чтобы его посадить как ручечный надо иметь такую фигню как "перемычка" на стропах (смотри картинку вверху на форуме). Иначе сажай плавно заваливая кайт на бок в край ветрового окна.
По видео настройки не усмотришь, можно только предположить, что исходя из недостаточно уверенного управления кайт соответственно так и летает, не падает вроде и не выворачивается. А то, что ты можешь сделать, если это родной, не переделанный блейз-2, то это установить диспропорцию между силовыми и управляющими стропами. Геометрия кайтов с завода одинаковая. Любая планка с дипауэром даст возможность удлинять/укорачивать центральные (силовые) стропы. В идеале, если все 4 стропы планки одинаковые, а дипауэр затянут, то кайт настроен на наименьшую тягу и параллелен потоку ветра. Когда дипауэр отпущен, то кайт настроен на наибольшую тягу, центральные стропы удлиняются, передний край кайта поднимается и площадь кайта, в которую дует ветер увеличивается, что дает большую тягу. То есть надо знать, что любые укорачивания управляющих строп и удлинения силовых строп ведут к увеличению площади кайта в которую попадает ветер и для уменьшения все наоборот. Но практически любой работоспособный кайт можно неумелыми настройками загнать в такой диапазон, что кайт будет или все время закрыт, или все время открыт (может он и летать при этом не сможет). Я уже не говорю, что разная длина строп или перепутывание силовых с управляющими дает отрицательный эффект.
Резюме - верни настройки планки в первоначальное положение, проверь длину строп, правильно подсоедини. Потом попробуй поуправлять кайтом. На управляющих стропах можно сделать пару узлов на расстоянии в 10 сантиметров. При более слабом ветре, цепляя за эти узлы, получишь большую тягу в кайте (это делать необязательно, такая опция есть в других кайтах).
Ну и напоследок стандартный совет - едь к Лехе в Скадовск, не мучь его глупостями, видишь вон человек уже в благотворительность ударился 
Очень много умняка накатал, прошу если чего криво написал строго не судить...
|
|
|
Записан |
|
|
|
TasmanskiyDiavol
|
 |
« Ответ #29 : 15 Апрель, 2015, 16:37:16 »
|
|
Я так понимаю к пилотажке это тоже относится?
Я просто сменила ручки на планку и после этого она толком не поднимается выше чем на 45 градусов...
|
|
|
Записан |
|
|
|
|