iks
|
|
« Ответ #15 : 05 Ноябрь, 2015, 00:04:22 »
|
|
Леха все правильно пишет. Вообще чтобы пульнуло повыше надо включать физуху, заводить кайт как можно дальше в противоход (сколько хватит здоровья) и рано не толкаться (только тогда, когда уже кайт развернуло и он начал движение в зенит). Тогда вылет вертикальный и кайт подхватывает тушку на движении в зенит. В Лазурном летом один товарищ катался на 17-ой Турбине и говорил, что не успевает обратно вернуть кайт, его колбасило и прыжки выходили не айс. Та же фигня, не все дело в размере.
|
|
|
Записан |
|
|
|
dmitrydv
|
|
« Ответ #16 : 05 Ноябрь, 2015, 16:11:31 »
|
|
Леха все правильно пишет. Вообще чтобы пульнуло повыше надо включать физуху, заводить кайт как можно дальше в противоход (сколько хватит здоровья) и рано не толкаться (только тогда, когда уже кайт развернуло и он начал движение в зенит). Тогда вылет вертикальный и кайт подхватывает тушку на движении в зенит. В Лазурном летом один товарищ катался на 17-ой Турбине и говорил, что не успевает обратно вернуть кайт, его колбасило и прыжки выходили не айс. Та же фигня, не все дело в размере.
Интересная мысль. Надо будет попробовать повыше держать перед переводом, но дальше заводить и толкаться попозже...
|
|
|
Записан |
|
|
|
Boya
|
|
« Ответ #17 : 05 Ноябрь, 2015, 21:54:20 »
|
|
Саня, Едж у тебя парафойл, ну это совсем другая история, да... это почти пароплан, затяжные но невысокие прыжки, если дергать его не сильно и держать до последнего.
Разгонись на нем на нормальном ветре и мелкой доске, дерни порезче и отпускай через "надцать" секунд
|
|
|
Записан |
|
|
|
Boya
|
|
« Ответ #18 : 05 Ноябрь, 2015, 21:55:23 »
|
|
смысл упираться на кайте большого размера если тебя стаскивает по ветру... может стоит взять кайт поменьше?
скорость перевода кайта большого размера в разы медленнее чем кайта поменьше да еще при длине строп за 27 метров... потому при затяжном переводе с большой тягой и малым опытом не получается с таким весом нормально зарезаться, 14m SS Rally намного тяговитей чем 12том OR Rise... возможно он сравним с SS Rally 10м
у меня 14m SS rally и SS turbine и ozone edge 19m ozone chrono 18m так у меня и вес 95кг! и все эти кайты абсолютно разные! да я воообще и не гуру в прыжках но есть четкое понимание что большие кайты явно не проэктировались для высоких прыжков в передоз райдера с весом 67 кг, разве что для затяжных)) а взять в передоз кайт побольше что бы прыгнуть повыше весьма интересное занятие если здоровым и веселым все таки вернулся самостоятельно на берег)
universal 14m SS rally 2016 the best! lightwind ozone edge 19m 2015 the best²!!
Саня, Едж у тебя парафойл, ну это совсем другая история, да... это почти пароплан, затяжные но невысокие прыжки, если дергать его не сильно и держать до последнего.
Разгонись на нем на нормальном ветре и мелкой доске, дерни порезче и отпускай через "надцать" секунд
|
|
|
Записан |
|
|
|
mav_R
|
|
« Ответ #19 : 05 Ноябрь, 2015, 22:15:41 »
|
|
Серега, так эт не у меня вопросы.... я то на своих дирижаблях особо и не запариваюсь повыше прыгнуть
хотя ты сам видел как Макс сигает на флаевском 18том матрасе, я в реалии не видел выше прыжков чем у него
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь, 2015, 22:21:02 от mav_R » |
Записан |
|
|
|
wind69
|
|
« Ответ #20 : 06 Ноябрь, 2015, 00:06:40 »
|
|
Техника-техникой, физуха-физухой-но от кайта тоже кое что зависит
После появления прибора "WOO" высоту прыгов стало возможно мерять проще и точнее.
Итальянцы замутили тесты прыжков больших кайтов в слабый и средний ветер-и вот что получилось
Развенчание мифов http://wind69.com.ua/testy-kaitov-na-vysotu-pryzhka-i-zavisanie.html
|
|
|
Записан |
|
|
|
dmitrydv
|
|
« Ответ #21 : 06 Ноябрь, 2015, 14:33:47 »
|
|
Спасибо!! Вот это действительно очень интересная инфа
|
|
|
Записан |
|
|
|
iks
|
|
« Ответ #22 : 07 Ноябрь, 2015, 01:04:00 »
|
|
Ну, да. И человек, придумавший калькулятор, сделал ненужным детям учить таблицу умножения...
Теперь ученики прочитают, ну и сделают "правильный итальянский вывод". А чего бы макаронникам Турбин с Мистером Бигом, например, в тест не взять? Я должен здесь написать - "все ребятки, бегом покупайте у меня парафойлы панши и дешево, и улетите в стратосферу"... Чего я не делаю это? А я как-то уже писал, что не совсем понимая как там оно прыгается, вышел на стадион зимой попрыгать на парафойле со сноубордом в сильный ветер. Когда я пролетал аки мессершмидт мимо верхушек тополей и мысленно раскаявшись во всех грехах, я точно понял, что стихию надо уважать и учиться наперво, чем пользовать передозными кайтами. Никто ж не спорит, у Флая есть и 21 метр. Выйдешь так на нем в средний ветер, попрыгать, а потом немного добавит и случайно не умеючи правильно переведешь его. Вопрос то изначально был от чувака весом 67кг, у которого есть 14 метровая Ралюха. Ну реально при нормальной технике ему с головой попрыгать на этом кайте хватит и высоко и с зависанием. Ему просто посоветовали прокачать скилл чтобы плавно дойти до последнего уровня на котором главный монстр
|
|
|
Записан |
|
|
|
iks
|
|
« Ответ #23 : 07 Ноябрь, 2015, 01:14:28 »
|
|
Хотя кого мы тут лечим и кто прислушается к советам? Берите побольше девайсы, отключайте голову и мочите...
У кого-то выйдет, а у кого-то нет. Зато мы интересных и веселых историй узнаем
|
|
|
Записан |
|
|
|
dmitrydv
|
|
« Ответ #24 : 09 Ноябрь, 2015, 16:13:27 »
|
|
Так в том то и проблема что не с каждым большим кайтом получается мочить... Я так понял что с парафойлами летать проще, но мне болонные больше нравятся. На большом парофойле я так монимаю кайтлупы особо не покрутишь ))
|
|
|
Записан |
|
|
|
iks
|
|
« Ответ #25 : 10 Ноябрь, 2015, 20:03:38 »
|
|
Много читать тоже вредно. Все совсем не так. Большой просто медленный. В слабый ветер с большим куполом может быть не по кайфу прыгать. Попробуй - узнаешь. Прыгать в принципе можно на всем, не на всем интересно. Кайтлупы на парафойле тоже делают. В общем все дело вкуса. Есть свои плюсы и минусы, пробуй, выбирай...
|
|
|
Записан |
|
|
|
Raph
Global Moderator
|
|
« Ответ #26 : 16 Ноябрь, 2015, 17:31:10 »
|
|
Техника-техникой, физуха-физухой, кайт-кайтом, прикатка прикаткой...
Мне нравиться именно моя 17ка. И очень комфортно катать на ней в слабый ветер и в прыжках я себя ущербно не чувствую.
А все потому что хорошо прикатался к кайту.
Можно читать умные мысли других людей - а можно попросить снарягу на тесты, попробовать самому и выбрать что что нравиться сейчас.
|
|
|
Записан |
|
|
|
dmitrydv
|
|
« Ответ #27 : 20 Ноябрь, 2015, 13:06:55 »
|
|
Возможно еще есть такой момент, что каждый подбирает кайт под себя. Я перепробовал кучу кайтов, а кататься нравится больше всего на Ocean Rodeo Rise, который купил случайно почти за даром и который не нравится большинству наших кайтеров...
|
|
|
Записан |
|
|
|
Serge
|
|
« Ответ #28 : 03 Ноябрь, 2016, 11:27:19 »
|
|
Апну темку.В этом году ветра маловато было в наших краях,поэтому задумался о покупке какого то большого размера.Так чтоб летал,не тупил в разворотах и тянул нормально.Рассматриваю два варианта NAsh Fly и Ozon Zephyr V5(Turbina не нравится,North больших размеров тоже .).Fly тестил ,поравился .Не понравилась загрузка на планке только.Zephyr V5 обещает быть вобще суперским .Кто что думает по этому поводу.??7
|
|
|
Записан |
|
|
|
vale_run
|
|
« Ответ #29 : 03 Ноябрь, 2016, 22:10:45 »
|
|
Апну темку.В этом году ветра маловато было в наших краях,поэтому задумался о покупке какого то большого размера.Так чтоб летал,не тупил в разворотах и тянул нормально.Рассматриваю два варианта NAsh Fly и Ozon Zephyr V5(Turbina не нравится,North больших размеров тоже .).Fly тестил ,поравился .Не понравилась загрузка на планке только.Zephyr V5 обещает быть вобще суперским .Кто что думает по этому поводу.??7
Нечего тут думать - Зефир нужно брать!
Или Контру
|
|
|
Записан |
|
|
|
|