Приветствую! Сей темой хочу стартонуть благое дело описания, тестов, критики, пожеланий и пр. творений нового 2011-го сезона уже слегка (надеюсь) притершего взгляд кайтера Украины бренда BladeKites
Для начала переведенный Юруном бриф по экипу 2011
Итоги 2010.
В 2010 продажи продукции Blade увеличились на 24% по всему Миру. Это успех в свете проблемы с производством баллонов, и мы считаем это заслугой всей нашей команды и их уверенности в отличных качествах и ценности наших кайтов. Спасибо вам!
Мы также расширили свое присутствия на новые рынки Новой Каледонии, Украины, Швеции, Нидерландов, Эстонии и наконец США. Как и раньше мы находимся в поисках новых рынков в 2011.
Наконец-то наша компания выросла, и мы готовы подключить новые ресурсы для расширения Blade. В этом году мы наняли новых людей в отдел маркетинга и связи, а также новых тестеров и расширили нашу международную команду.
В 2011 году мы сделали большой шаг вперед. От улучшенной геометрии до внешнего дизайна наши кайты и доски продвинулись на очень важный шаг вперед по своим характеристикам и мы смело можем заявить что наша продукция является одной из лучших на рынке.
Проблема с баллонами в 2010.
В прошлом году, линейка Blade была улучшена в значительной степени в плане своих эксплуатационных характеристик потому что наша команда инженеров разработала, протестировала и внедрила ряд принципиально важных идей в кайтостроении, которые были применены в кайтах 2010 года.
Конструкция кайта и его функциональность также были улучшены, но к сожалению эти улучшения были затменены проблемой с баллонами которая доставила массу неприятностей нашим райдерам, дилерам и нам самим.
После многих лет сотрудничества с одним и тем же партнером по поставке полиуретана, который используется для производства баллонов, мы неожиданно столкнулись с большой проблемой его качества, которую было очень сложно определить, а в последствии обнаружить и контролировать. К сожалению проблема оказалась в химическом составе полиуретана. Вначале казалось что проблема возникла только с одним рулоном полиуретана, однако впоследствии оказалось что ей подвержено гораздо большее количество кайтов. Мы изо всех пытались как можно быстрее найти нового поставщика полиуретана, который бы смог в сжатые сроки поставить нам материал без этого дефекта. Как оказалось не мы единственные были подвержены этой проблеме и решении этой проблемы заняло больше времени чем планировалось. Мы полностью решили проблемы в течении лета ( в северном полушарии), самый разгар сезона для большинства из вас. Это создало массу неприятных ситуаций у нас с вами, а также у нас с фабрикой-производителем. Но к счастью проблема полностью решена и мы готовы идти вперед в 2011 год.
Поскольку мы столкнулись с теми же проблема что и вы, мы понимаем сколько времени и усилий это стоило вам. Мы понимаем что это повлияло на ваше время, финансы и отношения с клиентами.
Продукция Blade 2011.
Обзор кайтов.
Каждый год мы задаем себе один и тот же вопрос… На чем мы должны сконцентрировать наши усилия, чтобы предоставить нашим райдерам функциональную, настраиваемую, безопасную и доступную снарягу? Это общий вопрос, который становится более конкретным когда речь заходит о более определенных показателях. Среди трех моделей наших кайтов есть общие черты, но у каждой модели есть своя цель, и потому принципиальное решение как и конкретные вопросы у каждой модели свое.
Все модели имеют одинаково высокий технологический уровень производства. Мы стараемся придерживаться золотой середины между долговечностью и летными характеристиками наших кайтов. Многие детали детали были улучшены и пересмотрены, такие как соеденители системы MAD2 (one-pump), или усиление купола в местах соединения поперечных и переднего баллонов. Внешний вид кайта стал намного понтовее. Мы наняли всемирно известного художника чтобы он разработал для нас уникальную графику, которая определенно выходит за рамки представления графики для спортивных кайтов, чтобы привнести чтото новое и свежее в кайт культуру. Но об этом чуть позже, вначале давайте разберемся с изменениями по каждой модели отдельно.
В 2011 году
Prime стал настоящим фристайл кайтом. Если в 2010 это был кайт общего назначения для продвинутого райдера заточенный под фристайл, то в 2011 геометрия была полностью изменена для фристайла и агрессивного катания. Быстрые тяговитые повороты, высокое пуляние, информативное управление и постоянный мощный павер независимо от того ты сейчас на крюке или снялся в анхук.
Чтобы не разглагольствовать попусту скажем так: в этом году Prime нереально крутанский кайт, лучшее из того что когда либо было сделано нами и райдеры которые любят кататься на пределе возможного, безусловно оценят его по достоинству.
Vertigo 2011 это кайт предназначенный для вейв фана, и благодаря своим характеристикам также отличный снаряд для новичка и кайт школы. Его ключевая характеристики это стабильность, так что райдер получает абсолютно предсказуемый полет кайта который внушает ему доверие. Ранее мы рекомендовали новичкам Trigger, однако с новой формой кайта Vertigo в 2010, а также некоторых уточнений для Vertigo 2011, мы считаем что это лучший выбор для новичка. Trigger имеет чуть более сложные летные характеристики, а также более тяговитый, в то время как Vertigo отлично висит в краю окна, минимально насколько это возможно проваливается в центр окна, и имеет отличный сброс тяги. В дополнение к этому кайт ведет себя очень стабильно и имеет высокую скорость разворота на месте.
Эти показатели делают Vertigo отличным кайтом для катания по волнам, а также для новичков и кайтшкол.
Vertigo отлично ведет себя в передоз, верхний предел кайта очень высокий. Основная геометрия Vertigo остается эффективной как и раньше, поэтому почти что не была изменена, однако мы немного изменили скорость разворотав сторону увеличения особенно для больших размеров. В общем говоря Vertigo более дружелюбный кайт чем Trigger, и его будет проще использовать вейв райдерам, новичкам, легким и более нежным райдерам - представительницам женского пола (многие девушки и женщины предпочитают именно этот кайт). Этот кайт расхваливают именно эти категории райдеров по всему миру.
В 2011
Trigger это кайт для тех кто любит кайтинг во всех его проявлениях. Trigger кайт с хорошими манерами и высокими летными характеристиками. Начинающие райдеры смогут осваивать основные начальные навыки с ним, в то время как более опытные райдеры быстро подружатся с ним и смогут продолжить свой прогресс. Trigger снаряжен хорошей «статической» тягой, это значит что райдер будет всегда чуствовать где находится кайт. Давление на планку осталось без изменений в сравнении с прошлым годом, оно наибольшее из всех остальных моделей.
В 2010 эта модель отлично показывала себя в слабый и средний ветер, поэтому в 2011 году мы улучшили верхний ветровой предел этого кайта. Отличный кайт общего назначения понравится тем кто любит разные стили катания и ощущения павера.
Конструкция кайтов.
Изменения в конструкции кайтов в 2011 в основном были направлены на долговечность кайтов, а также на устойчивость в екстримальных ситуациях. Ниже перечислены некоторые из изменений:
- точки крепления расстраповки. Анализируя сильные и слабые стороны крпления расстраповки в 2010 году мы разработали новый метод крепления расстраповки для увеличения долговечности и номинальной нагрузки на этот узел. Эта новая конструкция в основном расположена с внутренней стороны переднего баллона, и на ней примерно в два раза больше усилений. Во первых тесьма оснащена одним слоем усилительно ленты. Затем тесьма и лента прошиты двойным зигзагом. После этого бОльший кусок усилительной ленты положен поверх предыдущей ленты, и этот кусок ленты вновь прошит двойным зигзагом. Это позволит выдерживать бОльшие нагрузки на передний баллон, а также защитит этот узел от абразивного эффекта.
- противоударная защитная лента из Дакрона начала использоватся нами в 2010, и показала очень хорошие результаты. Однако при тестах на высоких нагрузках мы обнаружили оптимальную ширину этой ленты.
Мы увеличили ширину этой ленты на 50%. Теперь она может выдерживать значительно большие нагрузки обеспечивая целостность купола.
- соединительные части переднего баллона. После мониторинга распределения нагрузки и глубокого исследования разорванных кайтов и со стороны материалов и в замедленном видео, мы изолировали этот ключевой узел на который приходится основное усилие во время разрыва т просто удара кайта. Основной участок находится вокруг переднего баллона вблизи его края. Кайты 2011 года выпускается с усилением этих конструкции этих зон с применением двойного рипстопа. Сила во время удара кайта будет распределятся более эффективно и равномерно, обеспечивая большую прочность и долговечность кайта.
-Соеденители MAD2 (one-pump). Система One-pump от Blade отвечает за функциональную простоту кайта обеспечивая надежность и простоту использования. В 2011 мы разработали новый уникальный соединитель для этой системы, предназначенный для упрощенного соединения-разьединения в случае надобности.
Планка 2011
Наша планка оснащенная вертлюгом и отцепом второго поколения претерпела некоторые изменения в 2011. В этом году таких 3 основных изменения:
- Стропы. В последние годы мы тестировали стропы от разных производителей и обнаружили то что нам кажется лучшим на рынке. Растягиваются они в 3 раза меньше чем те что мы используем сейчас и это основной аргумент. Также они меньше изнашиваются и выдерживают бОльшую нагрузку в 310 килограмм.
- Центральная вставка. Новая центральная вставка из нержавеющей стали разработана специально для уменьшения износа депаверной стропы, а также защиты покрытия EVA.
- Пластик вертлюга и система отцепки теперь делается из более прочного материала, который гарантировано не саморасчековывается при нагрузке в 400 кг.
Доски 2011.
До этого года мы особо не акцентировали внимание на расширение модельного ряда наших досок, но в этом году мы выпускаем новую доску, которую тестировали последние два года. Назвали мы ее Deuce. Deuce это фристайловая доска рассчитанная на агрессивное катание, в то время как Scalper больше предназначен для фрирайда.
Deuce это лучшая доска для фристайл катания. Она гораздо жесче ближе к центру доски, и более мягкая по крайм, обеспечивая тем самым отличный толчок и мягкое приземление. В то время как на Scalper’е легче выйти на глиссирование, рокер у Deuce чуть больше, давая райдеру чуть большую зарезку и более мягкую каталку. Форма Scalper 2011 немного доработана для того чтобы сделать универсальную доску для фрирайда. Его переделанный деревянный сердечник усиленный стекловолокном в определенных местах обеспечивая необходимую диаграмму жесткости вдоль доски. Середина доски гнется благодаря тому как усиления из стекловолокна применены вдоль доски по отношению к толщине сердечника. Края модели 2011 года разработаны чтобы обеспечивать максимальную гибкость.
Scalper отличная доска общего назначения. На ней очень легко начать глиссировать благодаря небольшому рокеру а также весело прыгать и приземлятся. Для Scalper не нужная сложная техника езды, и он точно обеспечит хорошую каталку.