Украинский кайт форум Мы в Facebook
Мы Вконтакте
Магазин Кайт-Шоп  ::  SUP форум  :: Магазин ProSUP
30 Марта, 2020, 14:14:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
 Реклама
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
багги своими руками Тема:

багги своими руками

Прочитано 40385 раз
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FlyFish
« Ответ #30 : 26 Сентября, 2011, 09:27:30 »

Китайский Панш Эйс на ютубе есть сравнение с Якудзой - то похоже это один и тот же кайт.
У меня Панш Эйс 7м - катаюсь нормально даже при 4 метрах - главное поднять кайт и немного разогнаться.

Ozone Yakuza GT http://www.powerkiteshop.com/kites/ozoneyakuza.htm
И Панш очень разные кайты
Записан

My Wings: Flysurfer Puls2 12m,Flysurfer Speed 10m, Peter Lynn Guerilla 13m Чтобы кайтер не умер от тоски, положите его на время под вентилятор!
vet_ven
« Ответ #31 : 26 Сентября, 2011, 22:08:37 »

Вот есть такое видео
Ozone Yakuza GT Vs Panch
Записан
vet_ven
« Ответ #32 : 27 Сентября, 2011, 20:16:44 »

13м для тачки не много???
Я читал что рекорд скорости в 130 км/ч взяли на 3м кайте.
Иногда когда ветер метров 7-9, то кажется что и 7м передоз???
Записан
FlyFish
« Ответ #33 : 02 Ноября, 2011, 15:41:51 »

По колесам на багги интерестный сайт
на украине есть представители, занимаются продажей веломобилей
http://www.shop-ogogo.com.ua/product_85.html
на них такие колеса используются
http://www.berg-shop.eu/Gokart---Zubehoer/Reifen-und-mehr---/Reifen-komplett/
Записан

My Wings: Flysurfer Puls2 12m,Flysurfer Speed 10m, Peter Lynn Guerilla 13m Чтобы кайтер не умер от тоски, положите его на время под вентилятор!
FlyFish
« Ответ #34 : 02 Ноября, 2011, 16:08:30 »

13м для тачки не много???
Я читал что рекорд скорости в 130 км/ч взяли на 3м кайте.
Иногда когда ветер метров 7-9, то кажется что и 7м передоз???
Мне проще на большом 12-13 метров, кайте с планкой в 4-8 м\с катать
чем 6 метровом на ручках....
По рекорду все правильно, чем меньше кайт , тем больше его скорость относительно ветра.
Например, при равных условиях,
10 метровый кайт при скорости ветра 10м\с разгонит багги да 20м\с а
5метровый до 30м\с только разгон будет дольше...
У вас еще такое чувство потому, что кайт без дипауэра...
Меня тоже иногда 6 метровый на ручках при порывах из багги выдергивал.
С планочными фойлами просто планку от себя и все...
 

Записан

My Wings: Flysurfer Puls2 12m,Flysurfer Speed 10m, Peter Lynn Guerilla 13m Чтобы кайтер не умер от тоски, положите его на время под вентилятор!
VVS
« Ответ #35 : 05 Ноября, 2011, 09:23:28 »

Приятно видеть багги произведенное собственными руками в деле

Это было 2е багги которое я с другом сделал. Щас есть еще 2штуки. С каждым новым багги мы пробывали что то новое. разные колеса, разные подшипники, разная конструкция корпуса, разные сидушки. В итоге вышли на самый оптимальный вариант - надежный, удобный и красивый. Багги разрабатывалось с учетом дальнейшего серийного производства. Но к сожалению должного интереса к нему не проявили. Да и сами мы уже все таки предпочитаем воду, пускай и холодную в межсезонье.
Тем ни менее багги имеет ряд преимуществ над водой и снегом: возможно катать при 4-5мс (на воде при таком ветре скучно); можно катать когда совсем холодно, и в воду уж точно не полезеш, а снега еще нет; ну и новичкам багги просто незаменимый инструмент для осваивания навыков пилотирования реального кайта.
Технические подробности конструкции багги в инет выдавать не буду. уж очень много было проделано работы потрачено материала и денег и проделано экспериментов, чтобы выйти на рабочий образец. Энтузиасты-конструкторы могут найти контакты в профиле и связатся со мной лично.  С удовольствием подскажу куда двигатся.
Для тех кто не хочет или не имет возможности сделать багги сам, может купить. Есть 2 немного разных багги. Отличеются цветом и колесами.



Подробнее Тут
http://vvs.in.ua/sale.html
Записан
zloilyoha
« Ответ #36 : 05 Ноября, 2011, 11:19:32 »

Сколько?
Записан

ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #37 : 05 Ноября, 2011, 11:30:41 »

Здесь не ветка продаж
Записан

Life is Surfing
FlyFish
« Ответ #38 : 05 Ноября, 2011, 18:16:01 »

Это было 2е багги которое я с другом сделал. Щас есть еще 2штуки. С каждым новым багги мы пробывали что то новое. разные колеса, разные подшипники, разная конструкция корпуса, разные сидушки. В итоге вышли на самый оптимальный вариант - надежный, удобный и красивый. Багги разрабатывалось с учетом дальнейшего серийного производства. Но к сожалению должного интереса к нему не проявили.

Да багги прикольное. Сегодня катал, на заказ пошил новую седушку... испытывал
радует, что можно тюнинговать, все просто и надежно... Cheesy

Буду ставить другие колеса.. 120 шир 485 высота 10" диск переднее от YMAHA BWS
и 150 на 520 два назад от мотороллера ТМЗ-5.951 (6.70-10 Н-222) случайно наткнулся на рынке - 400 грн пара
Весу добавится, но так-как я катаю, по бездорожью без прыгов некритично...

Цена на багги вполне доступная, если учесть, что стоимость тюнинга состовляет

1 Седушка (ремни пряжки, армировка под жопу, пошив в ателье автотюнинга)- 1000грн
2 Колесо переднее BWS (диск, нормальная резина) + переделка вилки - 600 грн.
3 Задние колеса - 400 грн
4 Изготовление оси со ступицей на заднии колеса + подшипники - 500 грн.
------------
2500 грн.

Если все по уму делать с нуля раму, вилку, то купить фирменную например
Peter Lynn Buggy дешевле выйдет...)))

Не жалею что купил VVS Багги сегодня дуло 2-4 м\с с Фойлом 13 м2 отлично покатался

Одно непонятно, почему у нас тема кайт Багги  в тени, просто , прикольно, безопасно,
драйва на каталке полные штаны... Cheesy, Сегодня компания мото на эндурах, мимо проезжая,
Остановились и на меня втыкали, хотели наверно узнать объем двигателя, их тоже зацепило.
Я как ни пытался знакомых зажечь на багги... глухо. Вот и катаю один... мне нравится...
Вот, что Россияне пишут, и полностью с ними согласен...

Я у себя в коломне развиваю темку активно... думаю в этом году еще пару штук прикупим... значит так про поля:

В основном у всех домыслы...

кататся можно сразу как сошел снег (полей много, трава примята и не выросла) баги глатает кочки и ямки размером в пол колеса безпраблемно. а мокрая после дождя или снега трава позволяет делать сказочный скоростной дрифт с выбросом дерта из под колес во время заноса... отжиг не для старичков явно...
когда трова выростает, то надо искать уже скошенные споты, но к этому времени мы уже катаем по воде...


ну и нам еще сильно повезло в 15 минутах от города есть поле которое никогда не пашется а косится два раза в сезон как раз в конце лета и осенью когда холодает и прогноз меньше 8 узлов мы на нем катаем

багги не популярен потому что народ не расчухал еще его приемущества

в нем тепло и сухо
для него надо очень мало ветра (от 1 м/с)
на нем можно кайтить по кочками и в траве по колено
по мокрой траве - на багги самый отжиг
багги шикарно режется против ветра
один и замых безопасных снарядов для обучения


про размеры и неудобство перемещения:есть разборные модели влезают в багажник седана, есть багажник на крышу.. есть фаркоп для буксира багги (переднее колесо привязываем ) повыше и катится само за машиной.


еще одно заблуждение которое мне встречалось... оно не поворотливое. как повернуть в обратку когда впереди препятсвие... багги крутится на одном месте практически вокруг одного колеса.. галсами можно нарезать по 5 метров туда сюда причем идти против ветра.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2011, 20:54:31 от FlyFish » Записан

My Wings: Flysurfer Puls2 12m,Flysurfer Speed 10m, Peter Lynn Guerilla 13m Чтобы кайтер не умер от тоски, положите его на время под вентилятор!
Yura Donetsk
« Ответ #39 : 14 Ноября, 2011, 22:43:55 »

Одно непонятно, почему у нас тема кайт Багги  в тени, просто , прикольно, безопасно,
драйва на каталке полные штаны Smiley     
                                                                                                                                                                                     
       
Постоянно читаю ваш диалог,но решил поддержать Игоря, и сказать в защиту любителей багги пару слов. Сам катаюсь давно - лет 14, как появился первый кайт (Флексифоил Блейд 4,9). хорошо что он был фирменный и не отбил желание заниматься этим видом спорта. С того момента сделал 5 тележек, две из них из титана, на независимой подвеске. Но к сожалению, швы после аргонной сварки лопаются от больших нагрузок, т.к. требовалось их нормализовать от внутреннего напряжения.
А так как люблю кататься экстремально по пересеченной местности, большинство багги не выдерживали нагрузок. После титана пришел к выводу, что трубы должны быть из вязкого металла, например стали, эстетичней нержавейка (немного дороже по себестоимости)...
Отвечаю на вопрос почему тема багги в тени -   :
Из-за неправильного подхода к теме безопасности и обучения катания на багги у большинства людей сложилось негативное мнение...к примеру первые попытки катания на багги надо делать при слабом ветре и естественно не пристегнутым к трапеции...и на ровной поверхности...

П.С. Ниже фотография второй багги, которую я сделал в 2002 году...Smiley....
Записан
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #40 : 14 Ноября, 2011, 22:58:13 »

Юра, телега мегазачетная - респект. Но с чего ты взял, что ктото чемуто неправильно когото учит?
Да, у меня было пару учеников, которых я учил с багги. Но для начала с пилотажкой или даже просто с горки на телеге покататься обязательно Wink))
Записан

Life is Surfing
Sergii
Гость
« Ответ #41 : 14 Ноября, 2011, 23:27:47 »

с такими колесами и такой амортизацией сейчас аналогов я даже не видел. Хотя чес сказать и не интересовался,но сомневаюсь что найдется что-то подобное и достойное
 Cool
я думаю тут многим было бы интересно как ты смастерил это чудо!
Записан
StasKulikov
« Ответ #42 : 15 Ноября, 2011, 10:51:14 »

респект! крутой баг Cool
показывайте остальные  Wink
Записан

Go Kiting! Go Sorfing! Go Life!
fb.com/kulsta
Yura Donetsk
« Ответ #43 : 15 Ноября, 2011, 21:15:10 »

   ( многим было бы интересно как ты смастерил это чудо! )
  
     Начнём с предисловия. Мастерить - это моя профессия и любимое дело, одним словом, ювелир. А теперь по теме.
     Когда появился первый кайт. Ребята, у которых мы его купили -ЗМЕИНОЕ ЛОГОВО (Москва), пригласили нас на Казантип. Это  было давно-в  1998г , он тогда проходил в каком-то посёлке, боюсь ошибиться, по-моему, около Рыбачьего.И вот там я впервые увидел багги фирмы Peter Lynn.   Big Foot , и тут я призадумался . Колёса низкого давления  "глотают"  гальку, не чувствуя ёё.  На то время   я   не понимал насколько жёсткой должна быть рама, но интуитивно подумал, что надо делать жёстче. И по приезду домой  начал продумывать  конструкцию.  Это была "чёрная" труба, переднее колесо от мотороллера (Муравей, со встроенным барабанным тормозом, кстати приделал педаль...), а задние от  самолёта  МИГ- 21(передние)....фото внизу Smiley Сидушка  из ремней безопасности "жигули". Этот раритет до сих пор на ходу. Ну,и понеслось, вторая-титан (с пружинами на предыдущем фото), а третья была ещё  интересней................................................................но обэтом следующий раз.........................................................
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2011, 09:15:49 от Yura Donetsk » Записан
Yura Donetsk
« Ответ #44 : 15 Ноября, 2011, 21:28:16 »

  "Но с чего ты взял, что кто-то чему то неправильно кого-то учит"  
Я имел ввиду себя. Неправильно доносил (объяснял учил) достаточно первого негатива и "алес".                                              
                                                                                                      
                    А теперь по поводу изготовления багги из титана. Иду по рынку, мужик продаёт лопаты, монтировки, я взял в руки а в них веса нет. Разговорились, а он на ЮЖ.МАШЕ. работал, ракеты делал. Наверное "обрезки" носил домой, и мне с материалом помог. Титан  хорошо варится, сверлится, обрабатывается, но плохо скручивается и гнётся (хорошо гнётся разогретый до красна). Конструкция получается очень лёгкой -значит быстрой. Но узлы которые подвержены большой нагрузке необходимо закреплять механическим способом (болты,хомуты ,заклёпки). Передняя   вилка без   подшыпников    скольжение происходит на копронитовой или фторопластовой втулке (гимнастические капроновые палки)  ,отлично работает.  Конструкцию третьей багги сфоткаю и покажу,там нет задней поперечной балки, а стоят два треугольника, по обеим углам задней части сидушки на шарнирах которые складываются под сиденье, быстро и удобно. Вот... Smiley                                                                                           
                 Видимо следудующий разговор будет весной, а сейчас готовим лыжи.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2011, 22:44:36 от Yura Donetsk » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

 Реклама
Экстремальный портал VVV.RU Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Sitemap