Украинский кайт форум Мы в Facebook
Мы Вконтакте
Магазин Кайт-Шоп  ::  SUP форум  :: Магазин ProSUP
20 Сентября, 2018, 19:03:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
 Реклама
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Тайланд. Места и передвижения. Тема:

Тайланд. Места и передвижения.

Прочитано 8701 раз
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KiteLeo
« Ответ #15 : 11 Января, 2010, 14:58:23 »

инопланетяне ЕСТЬ! Smiley
Записан

Kitesurfing/Snowkiting
Teach Sale Trip
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #16 : 12 Января, 2010, 05:16:07 »

Сегодня довелось поводить пикап. (На фотке с мотыком слева). В Тайланде. По левой стороне. С правым рулем и левым рычагом передач...
Немного, километров 20. Тут ваще-то больше и некуда. Но сам факт.

Прежде всего, дороги. Да, иногда здесь их нет. Да, иногда они под ТАКИИИИМ углом, что вобщем-то порой думаешь, лучше б и не было - не заезжал бы Wink) Но это природа. А вот там где дороги в Тайланде есть, разговоры заканчиваются. Я был в шоке от автострад Бангкока, я влюбился в пологие завиточки Пукета, знакомые хвалили серпантинчики Чанг-Мая на севере Тайланда. Здесь, на Пангане просто ложат бетонку. Причем, не плиты, нет. Заливают на месте, чтобы ровно, по рельефу, технологические швы - все как положено. Приятно. Тайланд.

Правый руль. После мотобайка левая сторона - уже почти привычно. А вот правый руль, конечно, патъеп... но все не так плохо. Как оказалось, рычаг передач и педали не отзеркаливают симметрично, все так же как и у нормльных машин, только ... немного сдвинуто Wink)

Машина. Ну кто не был в Тае, скажу просто: 70%-80% машин на дорогах - пикапы. Огромные и не очень, пассажирские, грузовые, с будками или просто открытые. То что у нас в Украине - признак статусности, тут просто рабочий инструмент. Я сидел за рулем форда. Кстати, впервые за таким "габаритным" монстром, если не считать того вольвокорыта, на котором я учился в Черногории (пусть некоторым кайтерам взИКнеццо) Да и то поменьше будет. 1 пассажир (слева, как это не смешно звучит) с комфортом, еще 3-е сзади условно. Ну и будка для игры в футбол за спиной (как я понял, здесь они заказываются и устанавливаются совершенно отдельно). 2,5 турбодизель. Тянет шо дурной. Пофиг - гора или груз, и какая передача тоже пофиг. 2К стабильно. Иногда кажется, что рычаг для фурнитуры Wink) Отменный инструмент, должен отметить. Вот бы материлизовать такой гдето на юге Украины для школы... И пофиг, что правый руль. И даже если без бумаг пофиг. Сколько там той жизни. На тот свет не утащить, а здесь все люди - договоримся Wink)

эээх...

может поеду ребят с дайва забирать - эхпрокачусь еще немного Wink))
« Последнее редактирование: 12 Января, 2010, 10:29:58 от ren » Записан

Life is Surfing
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #17 : 12 Января, 2010, 09:59:39 »

Я запарился идеальными условиями лоувинда. Никаких нервов нехватает. Каждый день приходит 3-5 м/с, но когда прогноза нет неделю, у босса начинается какойто денежный мандраж. Я, чесногря, этого не понимаю, как и не понимаю всяких тусовок-бухалок и прочего "отрыва" через вечер.
Я изменил свое мнение о буржуях - они тоже бывают кретинами. Но как успел заметить любопытный читатель, веры в людей это как-то недобавило.
Итог сей мысли: взял билеты 30.1.10-27.2.10 на Вьетнам!!!
До и после этих дат собираюсь провести несколько дней в Бангкоке
Движение - жизнь Wink))
Продолжаем движение Wink)
« Последнее редактирование: 12 Января, 2010, 10:30:50 от ren » Записан

Life is Surfing
justkid
« Ответ #18 : 12 Января, 2010, 13:14:44 »

Итог сей мысли: взял билеты 30.1.10-27.2.10 на Вьетнам!!!
ололо, тоість кайтсьорфінга в Тайланді скорєй нєт, чєм єсть? wtf
з пханганя перебиратись кудись на пхукет чи патаю сенсу нема в плані каталки?
прогнозік у вас однако на цілий тиждень стоїть! чи в прогноз не дує?

ЗІ: ой, а ейраш наклєйка на пікапє незпроста? воно у вас водіцца?
Записан
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #19 : 12 Января, 2010, 15:19:33 »


ололо, тоість кайтсьорфінга в Тайланді скорєй нєт, чєм єсть? wtf

Как тебе сказать. Как на донузлаве в августе. Есть кайтсерфинг или его нет?

з пханганя перебиратись кудись на пхукет чи патаю сенсу нема в плані каталки?

неа. Я тут по месту иногда прозваниваюсь.

прогнозік у вас однако на цілий тиждень стоїть! чи в прогноз не дує?

Не гони. Прогнозик на "со среды" стоит, его родимого  и ждем. Только направление будет странноватым, но то не горе. Будем двигаться.

ЗІ: ой, а ейраш наклєйка на пікапє незпроста? воно у вас водіцца?

этомоветон. Оно те нужно? Тоже мне мегабренд, мля Wink
Записан

Life is Surfing
justkid
« Ответ #20 : 12 Января, 2010, 15:29:08 »

ололо, тоість кайтсьорфінга в Тайланді скорєй нєт, чєм єсть? wtf
Как тебе сказать. Как на донузлаве в августе. Есть кайтсерфинг или его нет?
ета удар ніже пояса! Cheesy
цього року дня 3 з 12ти дуло, минулого 9-10 з 12ти

Цитировать
ЗІ: ой, а ейраш наклєйка на пікапє незпроста? воно у вас водіцца?
этомоветон. Оно те нужно? Тоже мне мегабренд, мля Wink
ВапорХ водиться? конкретно цікавлять 10 і 12 з одним баром. Якщо значно дешевше ніж в нас, то навєрно нужно.
Записан
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #21 : 16 Января, 2010, 18:56:01 »

Вчера была вечеринка. Не спрашивайте ничего. Да, снова. Их тут миллионы, и вчера была "блекмунпати" на соседнем пляже с "бумццца" до утра внагрузку, ну и как водится посиделки у нас на станции насекундочку. Я  был в ударе. И даже когото клеил из спортивного интереса (кстати, инфа для романтиков - одинокие немки ведутся не слабее наших, вот только симпатичную среди них найти - как столб с фонарем в чистом поле. Лошадеобразные все они, к крупным крупом зачастую. Хорошо что я хоть по немецки не пишу, мля, ато бы одгреб бы. Так вот, о чем речь...

Ааа, вот. Ушел в 4 -ре, все было в разгаре. А сегодня, соответственно, проснулся нисветнизаря в 10 зеленый как огурчик, пришел на станцию - а тут бичбои кипиш устроили. Ну а я как водится неразобравшись этот кипиш поддержал. Вот так совершенно случайно и оказался на пароме "Пангань- Самуи" ближе к обеденному времени. Кстати, совершенно нежравши. После схода с палубы и процедуры аренды байков бойцы станционные пошли там по своей программе (стукни меня молнией, Боже, в тот миг, когда поход в супермаркет окончательно превратится для меня в культурно-массовое мероприятие, как превращается в большинсва  людей этой гнилой до корней планетки). А я плюнув всердцах на таких проводников, начал нарезать петли по-своему.

Честно гря, островок примерно как я его себе и представлял. Я уже видел Фукет в несезон, и в сезон у меня его видеть не возникало ни малейшего желания. Потому для "одсидки" выбрал Пангань. Здесь реально найти пустые дороги, надеюсь, с лодки даже пустые пляжи. Была бы возможность работать в местах подиче - выбрал бы и подиче. Так вот Самуи в сезон вызывает такие же неоднозначные эмоции. Трафик на дорогах, следы цивилизии везде и организация, атрибуты контроля и власти. Вобщем, все непросто. Поначалу просто ехал по указателям кудаглазаглядят. Потом глаза рассмотрели какой-то водопад, к которому ниразу не лениво тайцы повесили указатели чуть ли не каждых полкилометра. Потом щемился кудато вверх, традиционно обламывался. Вобщем, что-то такое. Потом интеллект решил выпендиться и привести на кайт-пляж. И вобщем-то у него это получилось, причем достаточно не плохо. На станции KBA отеля ORCHID пляжа Lamai, куда я выполз за полтора часа до парома домой (тут интеллект, конечно, дал маху, но с кем не случается) Место меня реально понравилось. Мелкая вода, как обычно, риф, широкий непотопляемый приливом пляж, на котором было до боли много знакомых людей -и по Панганю, и по прошлогоднему Хуа-Хиню. Так что 40 мин пролетели очень быстро. Остальные 40 мин летел быстро я. Обратно к пирсу через весь остров. С залоговым пасспортом в зубах, спрыгнув с прокатного мотобайка (я попросил прокатчика подкинуть меня назад к пирсу, т.к. ППЦ), взбежал по трапу за 5 мин до отбытия крайнего парома домой. Денег у меня оставалось ровно на еду (уж никак не на ночлег) на Самуи. Ну а дальше - волнующееся море по дороге обратно (ничо себе так раздуло Wink) и вот эта вот заметка Wink



Вцелом осталось впечатления перегруженности цивилизацией и людьми, и более пригодными для первых кайтшагов (хотя бы по причине доступности пляжей со всех сторон и меньшей холмистости по сравнению с Панганем) острова.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 09:53:11 от ren » Записан

Life is Surfing
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #22 : 23 Января, 2010, 15:45:39 »

Мелочи жизненных будней Wink
Записан

Life is Surfing
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #23 : 26 Января, 2010, 14:16:32 »

Ну вот я и покинул Пангань. Как ни банально это звучит, полтора месяца промелькнули как один день. Сегодня проснулся необычно рано, в 12 дня еще катался в грозе и дожде, к 16-ти Леша (спасибо ему огромное) подкинул на мопеде до пирса, а сейчас вот пишу эти строки прям с парома Пангань-Донсак (это возле Суратани) проплывая мимо Самуи.

Нужно ли подводить итоги? Не знаю. Но по традиции - почему бы и нет. Пангань - классное место. Несмотря на "фулмун" и прочие пати (которые, как ни странно, несмотря на массовость и слабую организацию, неожиданно крайне позитивные. Вот не могу понять почему западная молодежь так мало дерется Wink)), на острове можно найти и практически безлюдные места. Тайский люд традиционно прекрасен и добр, а развитие туризма традиционно для Тая принесло на этот островок отличные карты, хорошие дороги, транспорт, кучу магазинов и мульен различных развлечений.

Что касается кайтсерфинга, я склоняюсь к тому, что обучаться нужно все таки не во Вьетнаме, а здесь, в Тае. Да, пускай немного ветра. Но зато без стрессов обучение на порядок спокойнее и прогрессивнее. Допускаю, что возможности Панганя под разные ветра не самые благоприятные. Но есть еще и Самуи (где судя по статистике КВА, кстати, в этом году обучалось оооочень много русских, есть Пхукет) Сложно говорить без опыта работы и катания в этих местах, но мне кажется, что именно они могут стать хорошей альтернативой Египту при определенных требованиях к отдыху.

Непосредственно каталка, к сожалению, изза силы ветра оставляет желать лучшего. Традиционные для Тайланда 4-7 м/с недостаточно для комфортного отжига, несмотря на мелкую воду и флет. Нормальный ветер приходит на споты так же часто, как и на Донузлав в августе.

В ближайших планах 3 дня в Бангкоке (встречи, поездки), почти месяц Вьетнам. Потом назад в таком же порядке, только без Панганя. Вобщем, все по прежнему, традиционно - движении.



ЗЫ А закаты на Пангане таки оооочень красивые Wink
« Последнее редактирование: 26 Января, 2010, 14:30:44 от ren » Записан

Life is Surfing
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #24 : 27 Января, 2010, 17:25:45 »

Был сегодня на фабрике серфбордов SUNOVA и еще много где. Писать некогда - спать хочу, потом Wink
Записан

Life is Surfing
Sunview Campus
« Ответ #25 : 28 Января, 2010, 11:21:36 »

Был сегодня на фабрике серфбордов SUNOVA и еще много где....
Фотоотчёт ждём.
ПиСи. Микрофон купил, жду сеанса связи
Записан
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #26 : 28 Января, 2010, 18:03:16 »

Не будет вам сейчас фоток - не до фоток ниразу. Я тут еще на одну фабрику заехал, называется NICE. Занимаются EVA ну и соответственно всем что связано с креплениями.
Ну и как OEM/ODM производят крепы для F-One, OceanRodeo, карбоновые весла насекундочку для SUP самого Джимми Льюиса...

А выглядит, чтоб вы понимали, все примерно как наш Аерос.
Вобщем, чтобы не раздражать манагеров, вылавливающих шпийона с фотыком по производству, я вытянул с обоих обещание написать историю рождения единицы продукта (серфборда и падсы, например Wink)) для читателей "кайтфорума". Вобщем, время грядет Wink

Походу, будем менять поставщика креп со временем. Чтобы было как минимум такое же качество.
Я даже купил образцы. Но вот досада - на тайских ... ну тех самых... вобщем, уже нехватать ...
Вобщем, номер карточки для подыхающего без женской ласки в тайланде меня могу сказать...
Да только времени осталось - 1 день... Опять как всегда... НЕНАВИЖУ КАЙТСЕРФИНГ!!! Wink)
« Последнее редактирование: 28 Января, 2010, 18:51:49 от ren » Записан

Life is Surfing
Enemy
« Ответ #27 : 07 Июня, 2010, 15:03:27 »

ололо, тоість кайтсьорфінга в Тайланді скорєй нєт, чєм єсть? wtf
з пханганя перебиратись кудись на пхукет чи патаю сенсу нема в плані каталки?
прогнозік у вас однако на цілий тиждень стоїть! чи в прогноз не дує?

ЗІ: ой, а ейраш наклєйка на пікапє незпроста? воно у вас водіцца?

Пол Кило, если ехать с тобой то кайтсерфинга нет) ветер уходит в обратную сторону от направления твоего самолета))))
Записан
justkid
« Ответ #28 : 09 Июня, 2010, 15:37:40 »

Пол Кило, если ехать с тобой то кайтсерфинга нет) ветер уходит в обратную сторону от направления твоего самолета))))
за 2 нєдєлі на Маврікіє нє дуло 2 дня і на слєдующую нєдєлю прогноз єсть. Хочу виходного а нєт, нада катацца Smiley
Так шо задумайсь о том, хто нє фартовий Wink
Записан
Enemy
« Ответ #29 : 10 Июня, 2010, 14:21:01 »

за 2 нєдєлі на Маврікіє нє дуло 2 дня і на слєдующую нєдєлю прогноз єсть. Хочу виходного а нєт, нада катацца Smiley
Так шо задумайсь о том, хто нє фартовий Wink

термики не в счет)))
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

 Реклама
Экстремальный портал VVV.RU Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Sitemap