Украинский кайт форум Мы в Facebook
Мы Вконтакте
Магазин Кайт-Шоп  ::  SUP форум  :: Магазин ProSUP
25 Июнь, 2017, 02:20:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
 Реклама
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Не/дурацкие вопросы об обучении кайтсерфингу Тема:

Не/дурацкие вопросы об обучении кайтсерфингу

Прочитано 12241 раз
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ren
wanted!!!
Administrator
« : 15 Май, 2008, 23:34:28 »

Много звонков. Очень много вопросов. Практически все в чем-то заблуждаются, чего-то допридумывают в своих заблуждениях. Это нормально. Самое неприятное, что мы склонны потом верить только тому, что сами напридумывали. И убедить нас опосля в суровой неприглядной реальности кому-либо будет ооочень сложно. Ведь у нас была такая чУдная и розовая мечта! Учитывая неблагодарность этого труда – переубеждения, и мою заинтересованность в понимании реальной картины происходящего, стараюсь заранее розвеять туманную пелену сказок и предупреждаю нижеследующее вопросы:


Почему нужно учиться с инструктором, я объяснять не стану. Много времени, денег на оборудование и самоуверенности – учитесь сами. Я тоже так учился. Курс, примерно равный IKO Lev.1+2 (по программе около 12 часов в среднем) у меня занял с 2003-го по 2006-ой. Успехов в нелегком пути !


Почему в Киеве на воде никто не учит? Да потому что условия такие. Если смотреть тупо с точки зрения исполнителя, то инструктор обязан выбрать безопасное место для обучения. У нас это будет компромисс между деньгами, совестью и страхом. А рваный киевский ветер компромиссов не допускает, за что есть реальный шанс поплатиться здоровьем и/или экипом.
Если смотреть с точки зрения потока, бизнес-процесса, то я должен быть горбатым заикающимся юродивым идиотом, чтобы при статистике киевских ветров пытаться сделать здесь на этом бизнес.
Сие утверждение нивкоем случае не значит, что никто не сможет научиться на киевском или, допустим, каневском, водохранилище. Вовсе нет. Я сам тут учился и порою рвал на груди тельняшку и стучал копытом в грудь.
Но а) я хотел бы посмотреть в холодные глаза того инструктора, который возьмется здесь учить; б) даже с инструктором выживет здесь только сильнейший, Маклауд вам в помощь…


Что же делать? ((с) не Чернышевский) Это зависит от многих факторов. Если вы сомневаетесь в своих желаниях и у вас ограниченно время, возьмите ознакомительный базовый курс стенд-кайтинга (пилотирования) на поле под Киевом. Этот курс сделан на базе первой половинки  IKO Lev.1 до захода в воду и бодидрага специально для ознакомления с теорией, безопасностью, поведением кайта, отработки упражнения в разных режимах как разумный компромисс полному бездействию и  в наших условиях.
Проводится на поле под Киевом под прогноз на максимально безопасном и адаптированном для поля оборудовании– депаверном фойле маленького (под соотв. ветер) размера.
Базовый курс практически подготавливает к езде по снегу либо к бодидрагу на воде. Достоинства – здесь и почти сейчас. Недостатки – те же дурацкие киевские условия рваного ветра, ну и растянутость обучения в результате, ознакомление с различными системами кайтов *впрочем, для творческих личностей это только бонус)…

Зимой, безусловно, проще и экономично выгоднее научиться сноукайту. Несмотря на сложившееся мнение, сноукайт в правильных условиях безопасен, а обучение ему проще, дешевле, комфортнее, и требует меньше времени. С определенной долей успеха сноукайту в нашей кайт школе можно научиться за выходные.

На воде, конечно, можно попытаться научиться в процессе «выходных выездов», но такой курс обучения обычно затягивается на сезон, ибо в выходные дни часто не дует, а очереди учеников выстраиваются как за пивом в жаркий день… Каждый раз приходится здорово повторять программу предыдущего выезда, да и финансово регламентировать такой курс крайне сложно.

Более правильный путь – запланировать недельную – двунедельную паузу в мегаполис-существовании и выбраться на юг, к кайт-школам поближе. Как минимум – на наш юг (Одесса, Кириловка, Оленевка, Поповка, Бердянск…) , как оптимум – в те места, где шансы не «пролететь» с ветром значительно возрастают, а условия обучения не приходится оплакивать горькими слезами личного опыта. Это Хургада осенью, например, Черногория в первой половине лета (более ровных ветров и пустых пляжей для обучения желать сложно), Вьетнам со своей известной прибойной волной, но и с не менее известной ветровой 90%-ой статистикой зимой, Тайланд... Есть и другие места, но я там пока не работал и лично советовать не могу. В любом случае, интернет не отменяли... Обучение должно быть максимально комфортным.
 Научитесь там – можно попробовать катнуть и дома, обычно в более жестких условиях. Обратный путь чреват, причем на первых же шагах, что особенно обидно.

Да, и еще. Я не уверен, что стоит объяснять причины, по которым сложно совместить обучение вместе с романтикой медового месяца или кислотной колбасней казантипа. Просто оценивайте свои силы реально.


Меня привлекает обучение в жестких условиях. Ведь справедливо, что если научусь там, то после этого будет проще везде? Еслии спрыгнуть на колею метро и бежать впереди поезда в тоннеле, то, выживший наверняка легко станет победителем любых легкоатлетических соревнований. Но что-то я не слышал о такой исключительно бразильсткой системе тренировок чемпионов в реале. Понимаете, к чему клоню? Давайте будем искренни с собой и с инструктором - вы же рассматриваете кайтсерфинг на любом этапе как рекриационный отдых, правда?



Как и сколько? Здесь пока я уточню только время и регламент. Теоретически курс сообразительного спортивного молодого человека, изначально не умеющего кайтить, может составлять 5-6 часов.  Полный!!! курс теории, умеренно подробное объяснение практики и по 10-15  минут на отработку каждого из упражнений (с подбором доски, самоспасением) до водного старта и уверенного проезда обоими галсами. Но это скорее исключение, некая "эмпирическая модель шара в вакууме". Реальность несколько иная. Минимум -7-8 часов занятий, оптимум – 10-12, иногда до 14 или даже 16. Наши условия по местности и по ветрам добавляют еще 20-50% в зависимости от [не]везения.

При всем уважении к вашей гениальности быстрее вряд ли получится, если говорить о полном нормальном курсе. В догонку еще несколько цифр. Нормальный человек обычно способен конструктивно воспринимать в среднем 2-3 часа прогрессивного обучения в день. По истечению 3-го часа наметанный глаз инструктора обычно наблюдает спад продуктивности, возрастание количества ошибок. СтОит ли доводить эти ошибки до катастрофического срыва, приводящего к окончанию работы в стрессовом негативе? Нужнен ли он вам на отдыхе?
Что получается?  По минимуму тратим 3-4 дня, реально неделю-две в зависимости от человеческого фактора и, безусловно, ветра. Поэтому, приехав учиться на этот срок, даже на отпуске не стОит злоупотреблять ленью, небрежностью и нарушением регламента обучения. Будьте первыми, и успеете!



Что я буду у/иметь? Прежде всего, разумно спросить «а что хотите»? Хотите корочку – сделаем корочку. Хотите фотографий для девочек – сделаем фотографий. Хотите разнообразить досуг – разнообразим.

Наиболее часто наши люди хотят результата. Зачем – вопрос пятый. Положительным результатом в программе IKO Lev.1+2 я считаю полностью безопасное самостоятельное управление кайтом, доской, понимание теории и безопасности, райд обеими галсами, а также умения безопасного самоспасения на глубокой воде и подбора доски без использования лиша. Некоторые НАШИ школы игнорируют 2-мя крайними пунктами программы. Их учеников очень легко отличить по длительным даунвинд-заплывам на глубоководных спотах Черногории и Вьетнама. Большому кораблю большое плавание.
Зато дешевле. Наверное… воистину многие знания – многие печали Wink)))

Допускаю, что ваши дивиденты – эмоции. Это совсем неплохо, наоборот, очень даже нормально. Ведь для большинства кайтбординг – отдых. В процессе обучения будет несколько эмоциональных подъемов и спадов, зависящих более всего от упражнений. Причем пики и спады для каждого сугубо индивидуальны. Правильно использовать пики, не допускать срывов, заканчивать рабочий день на подъеме – это признаки мотивации от хорошего инструктора и приятного комфортного обучения. И хотя в наибольшем приоритете всегда безопасность, у правильного инструктора она всегда идет бекграундом к работе, ненавязчивой необходимостью.
Кстати, об эмоциях от первого самостоятельного свободного райда  под кайтом по воде… Расслабившись и откинувшись в трапеции, легко и непринужденно разрезая доской волну… Это сложно забыть или сравнить с чем-либо еще. Будьте уверены в достойном вознаграждение за все ваши затраченные труды, время и деньги!


Что такое вышеупомянутое IKO? Internation Kiteboarding Organization (http://ikointl.com) – это некая контролируеще-координирующая организация а-ля нашего ГАИ в кайтбординге, только всемирного масштаба. Для дайверов аналогия – CMAS и PADI. Ее функции – систематизировать материал, программу, лицензировать инструкторов, центры обучения, райдеров в конце концов, обеспечивать порядок и гарантировать безопасность в глобальных масштабах (или хотя бы ее иллюзию, например, страховку)  и координировать поток учеников в эти самые лицензированные центры, а также обеспечивать в этих центрах работой этих самых инструкторов с соотв. «корочкой». Если разобраться, подобный слаженный механизм работы - это серьезные бонусы. С другой стороны все это - франчайза. Коммерческая структура таких масштабов просто не может быть небюрократизированной и/или некоррумпированной, даже если речь идет о пляже и экстриме. Это минусы.

Отработав в нескольких IKO – ориентированных школах, и получив, наконец, сертификат инструктора, я полностью понимаю бонусы полной IKO программы, стараюсь учить максимально приближенно к ней. Кстати, сама программа  доступна в Интернете Lev. 1 - http://www.ikointl.com/discovery-water.php ; Lev. 2 http://www.ikointl.com/intermediate-water.php - это два первых наиболее критичных к безопасности уровня,  ну а уровень 3 принципе, между нами говоря, в целях экономии средств можно «отполировать» и самостоятельно, т.к. он менее критичен и опасен.


IKO не единственная в мире организация такого плана. Например, на немецких пляжах скорее всего вас не выпустят кататься без корочки VDWS, а на австралийских – без желтого ярлычка австралийской кайт-ассоциации на вашей трапеции.



Мне не терпится. Кайт - это же ведь как машина. Все равно нужно иметь свое. Я вот уже снарягу присмотрел. С одной стороны, мысль трезвая. С другой же на просторах уанета и украинских спотах ежегодно можно найти уже знакомое оборудование, постоянно с завидной частотой меняющее своих владельцев (именно так), повстречать 60-кг мового мальчика с 14-метровым кайтом либо 100 кг дядю, приобревшего "на все ветра Украины" 8м змей. Почему так происходит - ведь инет кишит всяческой инфой и все такое? Наверное потому, что все-таки кайтсерфинг в наших головах по-прежнему более экзотичен, чем автомобиль, и в следствии этого связанное с кайтсерфингом более иллюзорно и менее подкреплено реальными фактами. Выход из ситуации - потратить время на обучение, позадалбывав инструктора и других кайтеров на споте умными вопросами в этот период. Вероятнее всего взгляд на покупку экипа за неделю обучения изменится.


Я тут уже прикупил свою снарягу и поучусь рядом с вами
- очень спорная позиция с точки зрения школы. Скорее всего, что вашему соседству будут, мягко говоря, не очень рады. И дело даже не в том, что Вы подаете дурной пример ученикам или подслушиваете теоретическую часть курса  - вовсе нет. Бог с вами! Это как раз не зло. Зло в том, что ваше самомнение, страхи, и в результате неадекват, станут тяжким бременем на совести инструктора, который занимаясь с оплаченным учеником просто не смог находиться рядом и предостеречь от той роковой ошибки, которая будет вспоминаться потом оставшуюся жизнь. Поспрашивайте самоучек - они ведь о многом молчат Wink)
А вот нормальный разговор и компромисс в поисках решения - совсем другое дело.

А что же делать - у меня нет машины Это как раз относительная проблема, ибо машин уже к счастью хватает. Есть кайт-автобусы и кайтмобили как на длинные, так и на короткие дистанции. У нас уже есть опыт организаций подобного сервиса. Просто инфу по наличию колес и предпочтетий уровня сервиса нужно оговорить заранее. Все возможно, все решаемо. Все зависит от ветра и от желания.

Ок, я понял. Перезвоню перед выездом. И тем самым спровоцируете еще одну ошибку. Как минимум не всегда на какой-либо выезд я беру учебный экип, не всегда все собрано и подготовлено – в наших условиях слабых потоков приходится брать жесткой логистикой, требующей планирования.

Еще бы хорошо до выезда накидать совместный план действий в зависимости от временных ограничений, прогнозов, целей, пожеланий и др. факторов. И двигаться потом по намеченному пути как наиболее верному.

К тому же кроме общего оборудования существует еще персональное (гидрики, ботинки, трапеции). Подобрав и забронировав подходящий размер заранее (а еще лучше, купив персональное, если планы действительно серьезные), вы тем самым здорово обяжете школу, облегчив участь загнанного в мыло администратора.

Для обсуждения всего этого перезванивайте пожалуйста как можно заранее!!!

Да я не люблю гидриков. Признаться, я тоже. Очень. А гидротапки ненавижу лютой ненавистью. Еще не люблю презервативы, жирный крем от загара и всякого рода защиту, сковывающую мое тело... Но стОит ли изза своей нелюбви и прихода понимания необходимости оного посредством собственных шишек, терять день-два ветренного времени, не так уж часто присутствующего в наших условиях...

Кроме того, гидрокостюм и трапа считаются уже персональным оборудованием. И если обучаясь в школе, скорее всего, вам предложат костюм, то не ожидайте от давшего кайт друга подобной щедрости в плане костюма. Твердо нацеливаясь на кайтсерфинг у нас на Украине, костюм лучше приобрести заранее, даже возможно до обучения...


Здравствуйте, я вот всему научился еще два года назад в кайтшколе имени Одного Инструктора. А есть ли у вас прокат? Теоретически прокат есть. Но это только теоретически, и сервис этот скорее мертвый, чем живой. Обусловлено это рядом украинских условий и вашим в результате совершенно оправданным нежеланием пользоваться нашим прокатом на таких условиях. Не верите? Счас нарисуем.
Итак, прокат кайт-оборудования. Ассоциируется у нашего читателя обычно с прокатом лыж на Горе, либо в лучшем случае с прокатом кайт-оборудования на станции в Египте. (о худшем случае я тактично промолчу Wink)
Кайт-оборудование от лыж таки отличается. Многим. Прежде всего, обычно более высокой ценой, меньшей износостойкостью, неочевидностью поломок. Допустим, это можно регулировать ценой проката и более жестким контролем приема-сдачи. Дальше - хуже. Комплектацией (если говорить о полном комплекте), большей зависимостью от условий (при разичном ветре нужны различные кайты, и это важнее чем разичные лыжи на разном снегу), очевидно значительно высшей ответственностью и травмоопасностью в случае неумения. Обычно контроль навыков в киевских условиях невозможен, потому вера "на слово", заключение договора о ответственностях сторон на время проката и  залог в размере полной стоимости оборудования (неслабо). Ну еще можно поговорить и о бизнес-процессах. Регулярность проката кайтов в Киеве и на станции в Египте сравнить можете? Правильно, в Киеве реже. На порядок. А обновлять экип нужно, ибо что это за прокат с 3-хлетними кайтами... В результате что с ценой? Правильно, того...
Ну и что получаем как итог? Либо потенциальный прокат с выездом и контролем "на месте" (желательно, для "своих" учеников), либо многообещающий  прокат зачастую ненуместного/неиспользуемого/ненужного оборудования по космическим ценам с мегажесткими условиями по ответственностям. Вы этого хотели? Wink)
Простите, но, наверное, мне проще ответить НЕТ, чем объяснять почему не совсем ДА Wink)




Вроди навскидку все. Я действительно буду крайне благодарен всем, кто прочтет, поймет и примет этот текст конструктивно. Возникают еще вопросы – задавайте. Ведь спрашивать – значит продвигаться к решению. Это нормально! Это хорошо!
« Последнее редактирование: 07 Февраль, 2012, 19:17:45 от ren » Записан

Life is Surfing
Gaika
Гость
« Ответ #1 : 13 Май, 2009, 12:09:26 »

Было интересно прочитать, я не устану тут "спасибо" говорить?  Cool
Вопрос про тапки - от друзей слышу, что неудобно в них. Можно подробнее рассказать про тапки? Что они дают?
Записан
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #2 : 13 Май, 2009, 12:47:24 »

я вот ума не приложу что они в тайланде дают... Видел на Пхукете корзину этого добра, но забыл спросить. Вроди же ни коралов на дне, ни камней, ни ежей... В Египте бы или Филипках там тапки были бы на обучении обязаловка... А  тут... Вааапрос. нужно уточнить при прозвоне Wink
Кстати, есть инфа, что на Кох Самуи дует
Записан

Life is Surfing
Gaika
Гость
« Ответ #3 : 13 Май, 2009, 13:47:31 »

...ни коралов на дне, ни камней, ни ежей... В Египте бы или Филипках там тапки были бы на обучении обязаловка... А  тут... Вааапрос. нужно уточнить при прозвоне Wink
Кстати, есть инфа, что на Кох Самуи дует

То есть, если дно, вход/выход нормальные, то можно босиком?
Откуда инфа про Самуи?) Теперь еще заморочусь с переброской мотика туда, я ж без него никуда  Huh?
Записан
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #4 : 13 Май, 2009, 14:07:06 »

ну заморачиваться там особо не приходится, паромы вроди ходят - не камбоджа ж все таки. Инфа... Ну я вроди тоже не в сливочной работаю, хотя даже если и не работаю вот уже неделю как Wink))
Кстати или некстати, мы тут здорово офтопим, поэтому нужно чтото делать. Ато я переоденусь в модератора и начну разгонять. Либо в мыло с такими разговорами, либо в телефон, если лирика вопроса позволяет, безусловно Wink))
Записан

Life is Surfing
Gaika
Гость
« Ответ #5 : 13 Май, 2009, 14:48:31 »

ну заморачиваться там особо не приходится, паромы вроди ходят - не камбоджа ж все таки. Инфа... Ну я вроди тоже не в сливочной работаю, хотя даже если и не работаю вот уже неделю как Wink))
Кстати или некстати, мы тут здорово офтопим, поэтому нужно чтото делать. Ато я переоденусь в модератора и начну разгонять. Либо в мыло с такими разговорами, либо в телефон, если лирика вопроса позволяет, безусловно Wink))

Не, мне пока достаточно для осмысления. Молчу-молчу до следующих вопросов  Lips Sealed
Еще раз спасибо за уделение времени, внимания и доброту  Wink
Записан
WW
« Ответ #6 : 15 Июнь, 2009, 11:51:55 »

Очень содержательно и информативно. спасибо!
Записан

Летай с Cabrinha!
www.wildwings.com.ua
barabas
« Ответ #7 : 24 Январь, 2010, 16:24:39 »

Есть интерес научиться.
Вопрос о гидрокостюме,где в киеве это чудо можно приобрести? Его нужно заказывать(как тогда не попасть с размером)или есть в наличии? Наверное нужен 5-4-3 с руками ногами.И также интересует вопрос :какой фирмы должен быть костюм,что-бы радовал и не приходилось после одного сезона покупать новый.Либо же есть вариант индпошива.
Рен я так понимаю ты сейчас в тайланде,когда планируешь быть в киеве?есть интерес пообщаться.
Записан
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #8 : 24 Январь, 2010, 17:46:32 »

Буду в Киеве к мартовским праздникам, надеюсь.
С гидрокостюмом все непросто. Я мистик полусухой еще в 2005-м купил (заказывал в инете в МСК, чтоб ты понимал у кого ты совета спрашиваешь про индпошив Wink), так он с самого начала практически лезть начал (зато очень плотно сидит, С-ка, мало воды пускает)
И это мистик.
А расписпоская гаастра из тех что попроще у людей до сих пор работает.
Бренд мало что значит, индпошив тоже не панацея. Мерять конкретно под тело нужно. Детальней не скажу.
Чтото помоему у меня оставалось в продаже, но единицы.
Если интересно пообщаться, то лучше всего скайп (ren_13)
Записан

Life is Surfing
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #9 : 12 Июль, 2010, 14:47:59 »

Нескромно... Я, Володя Береза, он же Рён, имею солидный опыт преподавания кайтсерфинга. Не считаю, что учитсья сложно. Не считаю, что это должно пипец как дорого стоять. Много еще чего не считаю, но считаю кое-что другое...
Здесь и сейчас отмечу, что на сегодня люди частно говорят мне комплименты как хорошему инструктору. Спасибо, лестно. Но немного несправедливо. Почему? Потому что я остался практически тем же мудаком, что и был пять лет назад, только еще жестче в принципах.
В чем это выражается?

Я не иду на компромисс в поисках места. Если условия акватории или берега - поиски компромисса, то это не для нашего с вами обучения. Ищите когонибудь другого. Я ответственнен за ваше здоровье и состояние экипа в процессе обучения, поэтому если есть вероятность какойто-то беды, то мы там не учимся. Мы едем в другое место/ищем другие условия. Поэтому и практически нет обучения на воде под Киевом.

Мы никуда не торопимся. Мы ничего не "срезаем".
Вы хотите дешево, быстро, и не прилагая усилий? Тогда мимо. Ветер и вода - не самые естественная среда для человека, и ни один инструктор не сможет приучить ваш организм к ветру и воде как к своим натуральным помощникам "за 15 минут". Не говоря уже "о тех веревочках, тряпочках и досочках". Даже спокойное наблюдение за процессом даст больше бенефита, чем нервное участие.
Я не рассчитываю на обучение за один день. Один день - это сознательно выброшенные на ветер деньги, к такому требованию от обучения я лично отношусь примерно так же. Не буду учить при ветре из-под тучи или грозе, никогда не ускорю обучения при неподходящих погодных условиях или просто в угоду клиенту. Есть разумная цепь упражнений и событий, которую можно обыграть, но нельзя исключить вовсе.
Если вы ожидаете от инструктора поведения бичбоя, ищите другого человека.

Я не буду стараться сделать вашу работу на пляже за вас. Естественно, все мы люди, и умирать заради кайтсерфинга никто на уроках не будет, но при поведении исключительно "из принципа" мы ни к чему не прийдем. Все обучение рассчитано на конструктивное, по возможности веселое и ненапряжное восприятие информации, отработку на практике, повторение. Чем больше раз ученик разложит стпропы и запустит/посадит кайт при мне, тем более я спокоен за ВАШУ ЖЕ безопасность как инструктор. Задайте себе простой вопрос: засетапили ли вы кайт и запустили ли его крайний раз полностью правильно без единой ошибки? И сделал ли вам инструктор замечание, если нет?
Так вот, поверьте, даже если и не сделал замечания, то про себя запомнил. И это ВАЖНО! ТОЧКА.

Мы идем к разному результату на самом деле. Вы идете скорее к эмоциональным дивидентам, инструктор - к вашей самостоятельности и безопасности как перспективного полноценного райдера. Мы в посках компромисса на наших путях, и давайте воспринимать это конструктивно.

Вы напряглись, пролистывая весь этот "бред зажравшегося инструктора"? Вам он дискомфортен? Естественно. Расслабтесь и улыбнитесь, ибо все мы люди и у всех нас свои недостатки и свои достоинства. Кайтсерфинг не терпит суеты, это в некой степени больше религия, чем спорт. И поверьте, он достоин того, чтоб ему уделили внимание, а заодно и проверить себя на жизнелюбие, конструктив, трезвость оценки, восприимчивость, позитив и удачу Wink)

Ведь нет ничего проще процесса обучения кайтсерфингу Wink))
Записан

Life is Surfing
YeaRmiX
« Ответ #10 : 18 Июнь, 2011, 09:52:38 »

Добрый день.

Подскажите пожалуйста могу ли я заниматься кайтсерфингом при весе 115 кг pardon(физ подготовка на уровне) при основном месте катания Киевское, Каневское водохранилища.

И хотелось бы узнать ~ стоимость полного обучения(часов 20 ну или бульше если это необходимо)
При необходимости есть возможность выезда в любую точку страны.
Записан
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #11 : 18 Июнь, 2011, 10:46:26 »

Добрый день.

Подскажите пожалуйста могу ли я заниматься кайтсерфингом при весе 115 кг pardon(физ подготовка на уровне) при основном месте катания Киевское, Каневское водохранилища.


да. Бывает и больше. 17-я контра и доско-дверь ваши спутники. Комплектец будет недешовый, но что уж тут поделаешь. Худеть иногда дешевле Wink

И хотелось бы узнать ~ стоимость полного обучения(часов 20 ну или бульше если это необходимо)
При необходимости есть возможность выезда в любую точку страны.


http://kiteforum.org.ua/index.php/topic,1771.0.html

http://kitesurfing.org.ua/kiteschool-program.html
Записан

Life is Surfing
YeaRmiX
« Ответ #12 : 18 Июнь, 2011, 11:20:43 »

доско-дверь ваши спутники.
спасибо за подбор экипа...  Shocked Cheesy
Записан
artem_es
« Ответ #13 : 22 Январь, 2012, 18:14:11 »

я думаю кому то пригодиться этот видео урок, конечно только как теория http://snowwindwater.ru/catalog/kiteboarding-training-video. А практика должна быть с инструктором.
Записан
Sanchous
« Ответ #14 : 25 Февраль, 2013, 11:38:29 »

Прочитав этот, как обычно, довольно витиеватый, (поскольку в основном пишет ren) пост, хочу сказать во-первых:
Вова, спасибо! С позиции уже научившегося, и задававшего все эти вопросы, новичка хочу сказать что ты прав.
Во-вторых: Хочу рассказать свою краткую историю обучения (возможно, кому-то из новичков будет полезно)
В подсознании всплыло слово "кайтбординг" - захотел попробовать (именно попробовать, а не научиться) - загуглил - нашел школу ren-a - приехал на КВХ и понял, что просто попробовать не получиться. На первом занятии прошел теоретический курс, полетал на пилотажке, еще часика полтора ушло на понимание управления парафойлом и в результате даже проехал 30-40 метров на борде (опыт на борде есть).
Следующий раз вышло уже приехать летом в Межводное и пройти все прелести катания на воде. (кроме самоспасения на глубокой воде не практике - угрызений совести тебе,тренер Grin )
В результате: Через ровно год я решил купить свою снарягу и однозначно понимаю, что это МОЙ вид спорта\религия, как хотите)
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

 Реклама
Экстремальный портал VVV.RU Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Sitemap