Украинский кайт форум Мы в Facebook
Мы Вконтакте
Магазин Кайт-Шоп  ::  SUP форум  :: Магазин ProSUP
07 Сентября, 2017, 06:42:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
    Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
 Реклама
Страниц: [1]
  Печать  
Насос Тема:

Насос

Прочитано 3205 раз
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ren
wanted!!!
Administrator
« : 19 Сентября, 2010, 12:06:52 »

Горячее лето 2010 дало много пищи для размышлений. Экип работал в запредельных режимах, в т.ч. и >сабж<.

На соседнем форуме родилась ветка про насосы. А на фоне совершенно безрадостного для себя факта, что после своего недельного отсутствия на нашем "самом популярном кайтфоруме" кроме свежепахнущих залежей говнеца, кинутых мимоходом фраз-плевков, пары тлеющих бычков и банок из-под пива, никакой полезной инфы для себя я не обнаружил, то вот решил хоть "за насосы" написать...

Оно конечно не так как говно гуровское пахнет, но быть может хоть пригодится комуто...

Итак, насос. Что может быть проще из кайтовой снаряги? Ну развечто гидроносок.
Кажется, что там его починить или смазать? И вот тут начинаются косяки.

1. Смазка штока - далеко не самая тривиальная задача. Тем более что у кайтеров "это случается" не тогда когда насос начинает туго ходить, а тогда когда он перестает без домкрата ходить вовсе. Как вариант - пользоваться домкратом. Как второй вариант - машинное/сливочное/оливковое/солидол/смалец/сало в полевых условиях. Отличный способ избавится от ненависного снаряда! Wink

Вот что об этом говорят специалисты:

Разобрать насос.
Аккуратно очистить детали от песка.
Смазать шток насоса силиконовой смазкой - из баллончика задуть.
ВАЖНО: оставить шток на воздухе, на несколько часов. Пусть подсохнет. Аэрозольная смазка (якобы) содержит растворитель, который портит резиновые детали насоса.

2. Конструктивный ремонт насоса при всей простоте конструкции - дело сверхгимморное. Иногда случается, что насос перестает качать "в шланг". Так, вхолостую - нефиг делать. А в шланг (заткнуть пальцем) - болт. Что случилось и как починить/предотвратить. Из личной практики.

Тот самый алюминиевый шток насоса, который мы смазывали пнктом выше - это "надводная" видимая часть айсберга. Он - для "inflate", т.е. для воздуха, который поступает ВНУТРЬ КАЙТА. Но есть и другая трубка, по которой воздух поступает ВНУТРЬ НАСОСА. Эта трубка обычно пластиковая, она идет прямо снутри алюминиевой.

Изза разницы физических параметров (терморасширения, например) 2-х совершенно различных материалов (алюминй и пластик), изза истечения срока работы клеев зачастую на сильном солнце внутренняя пластиковая трубка отклеивается от поршня с клапанами, происходит разгерметизация и насос ломается.

Подобная починка была признана мною неремонтопригодной. Слишком хлопотно чинить подобные гемморы. Я выбросил свой 3-хлетний насос "кабрина", работавший верно и никогда не подводивший именно этим жарким летом. Но сделал для себя вывод - солнечные ванны насосу принимать совершенно необязательно. И наверное даже на оборот. Чем ближе к тени вы положили насос, тем больше вероятность того, что он не подвергнемтся механической поломке от перегрева.


Вот такие несложные наблюдения. У когото еще есть что сказать по поводу насосов - велкам.
Спасибо


Записан

Life is Surfing
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #1 : 19 Сентября, 2010, 12:14:12 »

кстати (или некстати, ибо тема немного другая) - как НЕ КАЧАТЬ НАСОМ

http://www.overpower.ru/forum/5-642-1
Записан

Life is Surfing
kiteroma
« Ответ #2 : 19 Сентября, 2010, 13:07:06 »

движение вниз- воздух в кайт, движение штока вверх- воздух выходит вместе со штоком из верхней крышки. по логике прохудилось уплотнение, но разборная ли эта часть насоса wtf
Записан
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #3 : 19 Сентября, 2010, 13:17:20 »

навскидку - самые сложные узлы работоспособны, штоки герметичны. Не работает какой-то из клапанов, изза чего работает только одна нижняя камера. Так, навскидку. Дай поковыряться при случае Wink))
Записан

Life is Surfing
kiteroma
« Ответ #4 : 19 Сентября, 2010, 13:29:48 »

ща пойду покавыряюсь Grin. а воздух прорывается в месте прохода штока через верхнюю откручивающуюся крышку. ну я пошёл Wink
Записан
Dschingis_khan
« Ответ #5 : 19 Сентября, 2010, 15:10:55 »

Хочу уверить что растворитель РЕАЛЬНО портит резиновые детали. Они становяся дубовыми и теряют свои свойства уплотнять трущиеся детали. А за статью спасибо. Кратко и понятно.
Теперь хотелось бы почитать про бары и ручки. Ну и стропы. И если можно то и систему настройки планки управления.

Народ, может есть смысл сделать на форуме раздел мастерская и тама рассматривать да и показывать примеры ремонта, замены неисправнстей
Записан

В демократической стране - каждый имеет право на собственные грабли!
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #6 : 19 Сентября, 2010, 15:21:36 »

не вижу смысла делать раздел когда нет реального материала. Будет материал появляться - я в полчаса все сделаю, и темы разнесу/снесу куда нужно.
Записан

Life is Surfing
kiteroma
« Ответ #7 : 19 Сентября, 2010, 20:31:37 »

 в крышке уплотнения ни какого нет, в насосе который эксплуатировался (сравнивал с нулячим) отверстие в крышке заметно больше Cry в следствии чего КПД движения вверх существенно хуже- воздух выходит через увеличившейся зазор. в одном из потасканных насосов при движении вверх вообще из инфлейт воздуха не было, но когда я засунул палец в дефлейт (ПРОШУ ГРОМКО НЕ СМЕЯТЬСЯ) и качнул насос, то чего то там стало на место и насос снова работает Grin
Записан
StasKulikov
« Ответ #8 : 19 Сентября, 2010, 21:02:49 »

а реально пользоваться  дефлейтом?? при складывании кайта
мне кто-то сказал что при этом баллон может перекрутится
Записан

Go Kiting! Go Sorfing! Go Life!
fb.com/kulsta
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #9 : 21 Октября, 2010, 23:04:25 »

Тит нашел видео вобщемто о том же, но пожлобился его выбросить. Приходится короче херней заниматься. Вынимать ссылку со скайпа, чтоб скинуть сюда.
Типа низзя самому
http://kites.ru/content/procenter/154/357
Очень продуктивная у нас работа...
Записан

Life is Surfing
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

 Реклама
Экстремальный портал VVV.RU Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Sitemap