AntonOFF
|
 |
« Ответ #15 : 02 Октябрь, 2010, 20:30:52 »
|
|
Это 100%... хорошие размеры под твой вес и уровень катания 13 и 9, но опять же надо отталкиваться от модели кайта и размерной сетки... не у всех есть 13 и 9...
Димыч, по поводу больших кайтов согласен, но когда блин не дует неделями оскомену сбить на 15 самое то... не?
|
|
|
Записан |
|
|
|
kiteroma
|
 |
« Ответ #16 : 02 Октябрь, 2010, 21:05:44 »
|
|
Ну, не обязательно в сноукайтинге парафойл, хотя теоретически лучше.
вопрос не в том на чём прикольней кататься, вопрос на чём новичку проще(безопастней) будет
|
|
|
Записан |
|
|
|
surf_dimon
Global Moderator
|
 |
« Ответ #17 : 02 Октябрь, 2010, 21:29:33 »
|
|
Димыч, по поводу больших кайтов согласен, но когда блин не дует неделями оскомену сбить на 15 самое то... не?
Ну не знаю, иметь большой (15-17) кайт для того что бы потрамваить в 4.5-6 метров...если есть лишнее бабло то можно...но меня лично не вставляет
вопрос не в том на чём прикольней кататься, вопрос на чём новичку проще(безопастней) будет
На сколько я понимаю человеку нужен универсальный кайт, парафоил однозначно для зимы лучше, но ТОЛЬКО для зимы, если есть возможность, то можно купить себе фоил...но я бы не покупал. По поводу бренда: тут уже каждый решает для себя сам, пробует и покупает... всем советую по возможности сначала попробывать ( правда AntonOFF?)
P.S. в близжайщее время можно будет затестить новые кайты Best, на тестах в наличии будут и маленькие размеры...
|
|
|
Записан |
|
|
|
AntonOFF
|
 |
« Ответ #18 : 02 Октябрь, 2010, 22:06:49 »
|
|
правда AntonOFF?
сто пудов.
Скажу по секрету, только никому не говори... мне мой выбор нравится, только это тайна
|
|
« Последнее редактирование: 02 Октябрь, 2010, 23:35:31 от AntonOFF » |
Записан |
|
|
|
justkid
|
 |
« Ответ #19 : 03 Октябрь, 2010, 11:42:14 »
|
|
парафоил однозначно для зимы лучше, но ТОЛЬКО для зимы
очень-очень спорно! лучше для чего? трамваить? может быть. Если прыгать, то в наших условиях лучше балонник
|
|
|
Записан |
|
|
|
kiteroma
|
 |
« Ответ #20 : 03 Октябрь, 2010, 11:46:33 »
|
|
очень-очень спорно! лучше для чего? трамваить? может быть. Если прыгать, то в наших условиях лучше балонник
Коля не тупи, кайт для новичка
|
|
|
Записан |
|
|
|
china2k
|
 |
« Ответ #21 : 04 Октябрь, 2010, 18:51:07 »
|
|
Спасибо всем за советы!
Raph, ты - Рафаэль?
Дополнительно вижу по аналитике, что новая форма Delta C более тяговита при прочих равных - тоесть, больший кайт который на слабый ветер (12-13-14м) можно брать именно этой формы, а тот что поменьше - уже более поворотливым. Соответственно и по моделям, большой - фрирайдный, меньший - прыжковый...
Ну как для старта, позже предпочтения сами сложатся.
|
|
|
Записан |
|
|
|
AntonOFF
|
 |
« Ответ #22 : 04 Октябрь, 2010, 19:52:35 »
|
|
Спасибо всем за советы!
Raph, ты - Рафаэль?
Дополнительно вижу по аналитике, что новая форма Delta C более тяговита при прочих равных - тоесть, больший кайт который на слабый ветер (12-13-14м) можно брать именно этой формы, а тот что поменьше - уже более поворотливым. Соответственно и по моделям, большой - фрирайдный, меньший - прыжковый...
Ну как для старта, позже предпочтения сами сложатся.
Есть несколько контраргументов по поводу того что бы брать кайты принципиально разных форм. Есть такой момент, как прикатка к определенному кайту, особенно принципиально в первые сезоны когда нарабатываешь рефлекс на положение кайта. Дельты тянут сильнее в пределах одного размера - факт, ну, чудес не бывает, это все за счет чего-то. Лично мое субьективное ИМХО (сори за тафталогию) я бы брал кайты одной модели.
А фрирайдный, прыжковый, тут тоже все не просто, фрирайдить можно и на 7ке С-шке если дует, в то же время 12 Свич например будет так давать в небо, что мамадарагая. В кайте нет таких четких границ как, например, в виндсерфе, Все индивидуально, вода на споте, обычный ветер, цель выхода на воду, стайлак.
|
|
|
Записан |
|
|
|
ren
wanted!!!
Administrator
|
 |
« Ответ #23 : 05 Октябрь, 2010, 11:38:40 »
|
|
Дельта дельте рознь. Нету там чудес. Просто в следсивии лучшей аеродинамики качество крыла может быть лучше, например. Но в частности может быть и хуже, если производитель "постарается". Но это абстрактно и немного не здесь.
А здесь, например.
Согласен, что кататься желательно на схожих куполах. И желательно ориентироваться не так на форму купола, как его "готовность к лайтвинду". Например, хорошие для лайтвинда купола несут значительно меньше усилений конструкции, уплотнений, защиты купола. Возможно меньше поперечников. Тольше передний балон (который в свою очередь требует перекачки), чтоб не создавать сопротивление ветру и тд... Например, малоизвестный на Украине OZONE Zephyr вовсе не дельта. А в слабый ветер мало кто может с ним потягаться. Разве что кабрина контра (тактично молчим про фойлы-универсалы) Так что задача лайтвинд кайта наверное даже не ТЯНУТЬ в слабый ветер, а оставаться в небе и вменяемо управляться в слабый ветер. Както так чтоль. Но это опять таки тема не этой ветки. Если хотите - снесу мой пост в новую, которую (опять же таки) родите вы.
Кстати, в слабый ветер рекомендовал бы ориентироваться не так на большой купол, как на спец. доску-дверь. Как раз к следующему сезону готовим бюджетный украинский вариант. Вот такая бомба
|
|
|
Записан |
Life is Surfing
|
|
|
AntonOFF
|
 |
« Ответ #24 : 05 Октябрь, 2010, 21:21:41 »
|
|
Дельта дельте рознь. Нету там чудес. Просто в следсивии лучшей аеродинамики качество крыла может быть лучше, например. Но в частности может быть и хуже, если производитель "постарается". Но это абстрактно и немного не здесь.
А здесь, например.
Ну, про Ф-ван, я уже кое-что знаю, откатал целый сезон на Бандите 3ем в 11 размере, Даже чайниковский отчет о нем написал, правда для узкого круга, но может быть и опубликую на растерзание общественности.
Согласен, что кататься желательно на схожих куполах. И желательно ориентироваться не так на форму купола, как его "готовность к лайтвинду". Например, хорошие для лайтвинда купола несут значительно меньше усилений конструкции, уплотнений, защиты купола. Возможно меньше поперечников. Тольше передний балон (который в свою очередь требует перекачки), чтоб не создавать сопротивление ветру и тд...
В принципе упор на лайтвинд в наших локациях оправдан, но, как ты тут омечаешь, что все это за счет чего-то, в конкретном примере за счет прочности. Я бы не рекомендовал бы на этом экономить в размерах меньше 12 ти. Прочность так же прилично продлевает ресурс кайта при аккуратном использовании. Кстати Бесты интересно подошли к этой теме. Конструкция одной модели зависит от размера. Думаю это станет массовой фишкой.
Например, малоизвестный на Украине OZONE Zephyr вовсе не дельта. А в слабый ветер мало кто может с ним потягаться. Разве что кабрина контра (тактично молчим про фойлы-универсалы) Так что задача лайтвинд кайта наверное даже не ТЯНУТЬ в слабый ветер, а оставаться в небе и вменяемо управляться в слабый ветер. Както так чтоль. Но это опять таки тема не этой ветки. Если хотите - снесу мой пост в новую, которую (опять же таки) родите вы.
Ну если уж совсем радикально думать, то фойл в лайтвинде по ходовым лучше любого балонника, но если упадет и воды наберет - сушим весла, Где то читал отчет о гонках, так там ветра практически не было, фойлы рулили. Если денег вагон, конечно лучше брать 3 кайта (7-9-12) и фойл для штиля, и 3 доски (мелкую, побольше, дверь или рейсовый таз), это так сказать вариант для мажеров, который можно еще дополнять. Насчет что бы кайт хотя бы летал и управлялся - смысл тогда идти на воду? ну в качестве имеджевой характеристики может быть, мол наш кайт летает и управляеться при 3 м/с, а то, что катать на нем можно будет после 6 м/с где уже многие кайты хорошо летают, как бы не важно...
Да зачем плодить близкие по смыслу темы. 1вичный вопрос о том, что лучше, два или один - определились, лучше - 2, если нехватает средств -1, 2й вопрос (вполне логичный), если два то какие? А тут плацдарма для пофлудить немерянно.
Кстати, в слабый ветер рекомендовал бы ориентироваться не так на большой купол, как на спец. доску-дверь. Как раз к следующему сезону готовим бюджетный украинский вариант. Вот такая бомба
Интересно...
|
|
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2010, 21:54:08 от AntonOFF » |
Записан |
|
|
|
ren
wanted!!!
Administrator
|
 |
« Ответ #25 : 12 Октябрь, 2010, 11:12:57 »
|
|
В принципе упор на лайтвинд в наших локациях оправдан, но, как ты тут омечаешь, что все это за счет чего-то, в конкретном примере за счет прочности. Я бы не рекомендовал бы на этом экономить в размерах меньше 12 ти. Прочность так же прилично продлевает ресурс кайта при аккуратном использовании. Кстати Бесты интересно подошли к этой теме. Конструкция одной модели зависит от размера. Думаю это станет массовой фишкой.
Это уже достаточно популярная фишка для топовой линейки кайтов или для специфичечких линеек типа кабрины контра или озон зефир.
И ксттати где ты видел лайтвинд-кайт в размере меньше 12-ти?
|
|
|
Записан |
Life is Surfing
|
|
|
china2k
|
 |
« Ответ #26 : 14 Октябрь, 2010, 15:36:33 »
|
|
Большое спасибо, коллеги - всем кто ответил и уделил время, вы мне помогли!
Я уже созрел на два кайта.
Чтобы не закрывать эту тему - вброс для обмена мнениями: один знакомый опытный кайтер подкинул мысль, что наиболее комфортной комбинацией силы ветра и размера кайта есть все-таки 12м - т.е., когда уже подуло нормально "сэм-восэм" и кайт как раз не сильно большой для того, чтобы тягать 90кг кайтера. В этих идеальных условиях набор из 14+10 уже становится неким компромиссом. Отаке...
|
|
|
Записан |
|
|
|
Аlex
|
 |
« Ответ #27 : 14 Октябрь, 2010, 16:23:47 »
|
|
...один знакомый опытный кайтер подкинул мысль, что наиболее комфортной комбинацией силы ветра и размера кайта есть все-таки 12м - т.е., когда уже подуло нормально "сэм-восэм" и кайт как раз не сильно большой для того, чтобы тягать 90кг кайтера. В этих идеальных условиях набор из 14+10 уже становится неким компромиссом. Отаке...
Поддерживаю "одного знакомого опытного кайтера" с мыслями о 12-ке. ИМХО 2 кайта - 12 и 8 для 90кг оптимальный вариант.
Я со своей 100-105 катаю на 12-шке и ниже. Если мне не дует на 12, то лучше пиво и общение с друзьями, чем катать на 18. Но у меня есть дверь  для слабого то ветра...
|
|
|
Записан |
Думай что говоришь, когда говоришь что думаешь.
|
|
|
kiteroma
|
 |
« Ответ #28 : 14 Октябрь, 2010, 20:13:57 »
|
|
14(15)+10 хорошая комбинация, позже докупишь крошку метров7. а по поводу лайтвинда и больших кайтов, то мне очень нравится "прогуляться" на термике по практически ровной водной глади на скиме по морю и даже на КВХ 
|
|
|
Записан |
|
|
|
AntonOFF
|
 |
« Ответ #29 : 14 Октябрь, 2010, 21:16:05 »
|
|
И ксттати где ты видел лайтвинд-кайт в размере меньше 12-ти?
Я имел в виду что средним размерам 10-12 для увеличения нижнего диапазона облегчают конструкцию методом минимализации усилений...
|
|
|
Записан |
|
|
|
|