Каждый пользователь SUP отлично знает, как трудно докачать его до заветных 22-25 PSI, а для легких сапперов (<75 кг) это почти нереально. Новые насосы HP частично решают эту проблему, но с их производительностью это то еще занятие.
Самое простое решение - использовать автокомпрессор 12V с питанием от прикуривателя авто. И англосапперы даже продают переходники Blue Chip Gizmo, как например
ЗДЕСЬ.
С одной стороны - автомобильный ниппель, с другой - концевик, как у шланга насоса:
Но цена в 30 фунтов плюс 10 фунтов за доставку не кажется адекватной за такой аксессуар.
Решение пришло после профилактической разборки/чистки насоса.
Насос у Red'а простой, одноклапанный на надув, ручка крепится на резьбе алюминиевого штока:
В этой самой ручке высверлил отверстие диаметром 13 мм:
В которое был благополучно установлен приобретенный за 10 грн. ниппель от литого автомобильного диска:
СОВЕТ: установочный размер ниппеля около 14 мм, чтобы установить его в меньшем по диаметру отверстии нужно предварительно смазать резиновую часть той же силиконовой смазкой, что применяется при смазке насоса.
Внешний вид готового универсального устройства:
Лабораторные испытания проведены, полевые будут в субботу на позняковских озерах. По результатам отпишусь отдельно.
PS Сегодня переходник был испытан для накачки 9'6 и 10'8, общие результаты - от 15 PSI неспешно накачаных вручную до 25 PSI качает, но достаточно долго, приблизительно по 10-15 мин, руками быстрее. Вывод - буду искать более производительный компрессор (у этого заявлено 40 л/мин, но это, наверное, без особой нагрузки)
В заключение приведу предостережение продавцов адаптеров под автокомпрессор (вольный перевод мой (С))
ВАЖНО!!!
Использование штатного насоса Ezee pump (HP) не может привести к перекачиванию SUP выше допустимого давления и к его разрушению. Поэтому, используя автомобильный компрессор, помните о необходимости постоянного контроля давления накачки встроенным манометром. Производитель снимает с себя гарантийные обязательства в случае разрушения изделия из-за превышения допустимого давления.
Вариант установки ниппеля непосредственно в насос позволяет использовать как манометр компрессора, так и встроеный манометр насоса.
PS. На патент не претендую, выложил для всеобщего использования. Но, если кто будет патентовать, возьмите в долю...