siver
|
|
« Ответ #15 : 26 Января, 2009, 22:31:13 »
|
|
Всем добрый вечер . Почитал отзывы на свой комментарий Очень интересно
Аэрос никто не обижал . У меня там вообще хорошие знакомые работают Если внимательно почитать, то видно, для чего депауэрник, а для чего ручной кайт. Это, кстати мнение спецов. Вот, кстати, оно - почитайте мнение на нашем украинском сайте - http://snowkite.com.ua/bar-handle.html. Можно воспринимать информацию без привязки к брендам, а просто как разницу между ручниками и депауерниками. Упомянул Аэрос Гиро и Пенш лишь потому, что держал и то, и другое в руках. Кстати, покупка кайта очень привязана к характеру бущего райдера. Кто более спокойный, тому пойдут модели кайтов, не так быстро реагирующие на дествия наших ручек У Пэнша такая модель Блейз называется (это судя по отзывам и характеристикам кайта). Любой дипауерник тоже к этому можно отнести. Это как машину купить - не каждый согласится ездить на скоростной, ну и т.д и т.п.
На форуме новенький, потому что кайтами вообще не занимался. У меня виндсерфинг на первом месте. Если интересно, могу сослать на виндесрфенгистов, которые порекомендуют меня Вообще хочу летом попробовать балонник кайт. Все таки интересно...
Просто начиная чем-то увлекаться, люблю докопаться до много, а потом принимать решение. Телефон мобильный не просто так кинул на всеобщее обозрение. Мне, например, было бы очень здорово пообщаться с тем, кто прошел тем путем, которым я собираюсь пройти. Без чужого опыта тяжело двигаться нормальным путем
Для ren: трапеция DAKINE Т3, а крюк с роликом привез из Москвы. У нас не продают таких Вообще пришлось из-за бугра многое заказывать для серфинга. Даже трапец-шкоты, 30 дюймов, заказывал из Англии... Серега Гунько, из Кирилловки, когда увидел, спрашивал, где купил? Могу фотку запостить, если интересно.
По поводу критики, что статья заказная и вообще я автор всех рекламных, по отношению к Пеншу, статей - можем при свидетелях на форуме поспорить на хорошую сумму, что все именно так, как я написал и что к диллерству Пэнша не имею никакого отношения. Кто принимает вызов? )))
Так что всем спасибо за вклад в общее дело.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 22:50:20 от siver » |
Записан |
|
|
|
ren
wanted!!!
Administrator
|
|
« Ответ #16 : 27 Января, 2009, 01:53:35 »
|
|
Если ты не диллер, и отзыв не заказной. Зачем тогда так пиаришь Асе и чернишь Аерос.
Зачем сравниваешь цены, летные характеристики....?
Может посты от обоих пользователей твои ?
Прости, если резко ответил. Ничего личного....
Серега, вот ты перечитаешь сегодня и тебе самому за бестолковую твою агрессию станет стыдно.
IP - шники проверил. Разнае
По рунету панш не пиарится - это Женя круто сформулировал выводы на основании 2-х форумов, чес... Презентабельная выборка, ничего не скажешь... Тот еще маркетолог ))
И ваще кайты - китайский мега бюджет, поэтому то что их иногда "обнять и плакать", вполне нормально. Я ожидал худшего. ))
Я ваще удивляюсь что они ТЯНУТ за эти деньги.
Как заплатишь, так и поедешь (с)
Я б на вашем месте просто пригласил человека на поле, попробовал бы и решил бы для себя -стоит предлагать кайты подобного плана людям или вовсе нет. Вот и вся задача ))
Siver: ролики я завозил с jetsport-а. Все ок, только сейчас некому этим заниматься к сожалению...
Будет спрос - будет предложение. А трапеционный шкот в комплекте кайта не идет? Хмм ))
Фотки можно, kitekiev#gmail.com А стропу качественную на тот же трапец-шкот можно найти в яхтенных магазинах. Я качественную в Питере видел (магазин фордевинг-регата). Но реально пойдет и бельевая веревка. По крайней мере, во времена моей молодости так и делалось. Несмертельно ниразу. ))
Выезжайте катнуть с ребятами под прогноз!!! Они не злые, просто работы много... кризис ))
Контакты Сергея на сноукайт.ком.уа для предв. созвона
|
|
|
Записан |
Life is Surfing
|
|
|
siver
|
|
« Ответ #17 : 27 Января, 2009, 11:37:25 »
|
|
Привет
Для стропы между ручками брал 6 мм альпинистскую веревку. Есть на Подоле магазинчик один . На метраж продают. 10 грн. за 1 м. Думал в Экстриме запастись, а там ничего такого нет Конструкцию с роликом, как ты пишешь, видел у Константина. Мне больше понравилась моя - крюк с роликом. Можно быстро сняться с крюка и работать одними руками (диапазон больше получается при необходимости) или все на крюк повесить и одной рукой направлять движение кайта.
Касательно выбора кайта, я писал, что буржуйский форум очень показателен и информативен. Ну, тут, надо английский читать.
Катнуться было б здорово в компании, а то один, как в поле воин Если буду выезжать, напишу в форум обязательно!
На следующей неделе еду в Буковель кататься на лыжах. Прихвачу на всяк случай кайты, может пригодятся где
Дома сделаю фотку крюка своего с роликом и вышлю.
|
|
|
Записан |
|
|
|
Fishbone
|
|
« Ответ #18 : 27 Января, 2009, 12:26:13 »
|
|
По рунету панш не пиарится - это Женя круто сформулировал выводы на основании 2-х форумов, чес... Презентабельная выборка, ничего не скажешь... Тот еще маркетолог Wink
Владимир, возможно ты и видел упоминание данных кайтов на 2-х сайтах. Я же видел обсуждение на намного большем количестве. И как маркетолог еще тот, в отличие от тебя, могу оценить качество рекламной компании. И это качество вполне съедобное В отличие от....
|
|
|
Записан |
|
|
|
ren
wanted!!!
Administrator
|
|
« Ответ #19 : 27 Января, 2009, 17:16:11 »
|
|
ну все, хавайся! китайцы на наших форумах!!!
))))
|
|
|
Записан |
Life is Surfing
|
|
|
bu8
|
|
« Ответ #20 : 07 Февраля, 2009, 02:23:36 »
|
|
Люди
подскажите пожалуйста
можно ли на модель Ace поставить планку?
и если можно то как?
|
|
|
Записан |
|
|
|
ren
wanted!!!
Administrator
|
|
« Ответ #21 : 07 Февраля, 2009, 02:34:09 »
|
|
можно, но это не будет депаверная планка.
Это будет пилотажка. Поэтому лучше ручки. Практичней и работоспособней. Хотите рабочую планку - платите за нормальный кайт нормальную цену.
Об тех, кто "и съесть, и сесть" уже даже не модно, тем более не смешно...
|
|
|
Записан |
Life is Surfing
|
|
|
bu8
|
|
« Ответ #22 : 07 Февраля, 2009, 17:29:58 »
|
|
дело в том что нормальный с планкой уже есть giro 9,5
a pansh ace 6 был куплен как вариант в сильный ветер
по этому и спрашиваю
думал планку перекидывать под нужный купол
|
|
|
Записан |
|
|
|
ren
wanted!!!
Administrator
|
|
« Ответ #23 : 08 Февраля, 2009, 02:59:21 »
|
|
... вместе с подкупольной растроповкой скорее всего.
под реально сильный ветер можно купить гиро 6 (в целях экономии только купол), ибо уже всеми уже давно пройденный материал - планочник стабильнее и у планочника диапазон выше. Где-то когда-то москали тестировали на Лаго-Наки дюну 3м2 и чтото планочное 9 при ветре ... не помню точно >>> 15 m/s
Так планочник удерживать было проще. Хоть и подымает, но стабильнее. Просто они так пошиты. Дело не только в планке.
С тем, что у нас бывает из ветров, гиро 9 справляется на 80%, поэтому тут больше велосипедов вроди и не нужно... Бывает еще кто-то в семье полегче... Тогда гиро 6... либо винни 5.
Ну а если уж переделаете панч под депаверную планку и оно залетает нормально, то поделитесь инфой тут. Самому любопытно.
спасибо
PS может здешняя статья поможет
http://www.kites.ru/content/school/5/59
я не стал разбираться из нескольких причин, глвный из которых - бюджетные варианты это компромисс времени, качества и денег.
У нас на обучении аерос гиро 6 с своей "честной" планкой. Если что, денег у нас не очень много, мягко говоря... Вот такие у меня приоритеты в убеждениях...
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2009, 04:10:57 от ren » |
Записан |
Life is Surfing
|
|
|
siver
|
|
« Ответ #24 : 23 Февраля, 2009, 12:40:09 »
|
|
Всем привет!
Вчера и позавчера протестил новый кайт от PANSH - Асе 9-ку. Общее впечатления - хорошее...но 6-ка больше нравится . У 9-ки тяга как у Камаза , но больший размер влияет на управляемость в худшую сторону. Без трапеции при чуть более-менее нормальном ветре удержать нереально . Один раз не справился с порывом и пришлось отбросить ручки... Все обошлось хорошо, за пару минут распутал стропы и снова в бой.
Пробовал вешать кольцо на стропе на узел передней кромки (у купола), через которое брейковые стропы протягивал. На форуме иностранцы писали, что это помогает лучшему контролю. Результат - не понравилось . Без колец чувствительность и управляемость гораздо лучше. Правда иностранцы такое делали на Блейзах, а Асе видно самодостаточен в этом плане. Правда на ручках брейковые стропы чуть ближе подвязал, как и на 6-ке. Это реально дает лучший контроль.
Фотки завтра закину. Что-то с работы не могу загрузить.
|
|
|
Записан |
|
|
|
7th_guest
|
|
« Ответ #25 : 11 Апреля, 2009, 13:30:41 »
|
|
Я, 7th Guest, живу в России. Я – дилер “PANSH”.
Резюмируя прошедший зимний кайтовый сезон с “PANSH”, попытаюсь сформулировать своё мнение об их продукции для кайтового сообщества Украины.
В целом:
· Материалы и качество изготовления куполов на высоком уровне, нареканий никаких нет.
· Стропы, не смотря на некоторые негативные отзывы людей, которые, видимо, всё же заблуждаются на их счёт, заслуживают таких слов, как «добротные», «не имеющие никакого паразитного растяжения», «приятно недорогие».
· Отрицательные слова только в адрес ручек из дюраля. Брейки силовых строп и трапеционный шкот перетирались регулярно. Я уж и надфилями выравнивал края отверстий в ручках, но – всё временно. Контроль и своевременная замена этих перетирающихся верёвок необходимы постоянно.
“PANSH LEGEND”
Соглашусь вот с таким мнением: "Pansh Legend" был разработан как кайт не только для начального уровня. С ним Вы быстро обучитесь и получите необходимые навыки, но не скоро вырастите из него”.
У кайта не малый угол атаки, и он реально поднимает, и этим интересен. А простота конструкции, отсутствие ненужных изысков и «шоколада», определяют привлекательную цену.
“PANSH BLAZE”
Не соглашусь с тем, что “Pansh Blaze” считается более продвинутым кайтом, чем “Legend”.
А может, я недопонял, т.к. мало на нём катался. Стабильнейший кайт с малым углом атаки. В небо не пуляет, кататься скучновато…, но для обучения очень подходит. Для тех, кому психологически комфортно от ощущения безопасности при катании.
“PANSH ACE”
Чудный кайт. И цена… И возможности…
Почти весь сезон откатал на «Асе» от 4.0 до 9.0м.кв. Эта модель хороша для прыжков.
Лучшие размеры – 5.0/6.0/7.0м.кв, характеризуются словами: “мобильные”, “динамичные”, “агрессивные”. Управляются легко. Кайтлупы – легко. Негативные развороты на 360 делаются за секунду. Для прыжка никакие трамплины не нужны. Изумительно и контролируемо выдёргивает вверх почти с места. Угол атаки большой, тяга большая. Разгоняешься вертикальными восьмёрками, если ветер умеренный, и … забываешь обо всём от удовольствия.
Размеры 8.0 и 9.0 уже великоваты. В них уже теряется очень привлекательная для «Асе» динамика. Требуют внимательного контроля купола натяжением клевант в моменты провала тяги, как на «Велосити» и «Рапиде». Зато эти размеры плавно поднимают и мягко ставят на приземлениях.
На размере 4.0 катал один раз. Как и всё маленькие крылья – быстрый и шустрый. Но высоко прыгать пока страшновато: приземлить может тоже быстро.
Вот примерный расчёт площади куполов «АСЕ» в зависимости от силы ветра
для комфортно-интересного движения по снегу на лыжах при весе 76/90кг без/со снаряжением:
9кв.м для ветра от 3.0 до 5.5м.сек
8кв.м для ветра от 3.7 до 6.4м.сек
7кв.м для ветра от 4.4 до 7.3м.сек
6кв.м для ветра от 5.1 до 8.2м.сек
5кв.м для ветра от 5.8 до 9.1м.сек
4кв.м для ветра от 6.5 до 10.0м.сек
Также на ветровой диапазон влияет состояние поверхности скольжения и опыт райдера.
В более сильные ветра удовольствие от катания теряется, т.к. оно превращается в выживание … В более слабые ветра можно какие-нибудь новые движения начать осваивать …
“PANSH SPRINT”Как гоночный кайт, наверное, хорош. Катал на нём мало: не нужен он мне пока…
На «Асе» прыгать комфортней. А раз так, то зачем мне “Sprint”?
Пока речь шла о ручечных кайтах.
К началу зимнего сезона я купил борд, полагая, что на нем более стильно и гармонично катать с кайтом (так пишут на форумах!). Предполагалось катать на борде с планочным “BLAZE II” или на балонниках (“их есть у меня”) (ведь пишут, что «планка рулит палюбому»). Однако, борд, по сравнению с лыжами, не вставлял, и планочные кайты, в сравнении с ручечными, – тоже. Я и на борде предпочитал кататься на ручечном «Асе». Меньшая площадь ручечных куполов, плюс более функциональное управление ручками, дают лучший контроль и манёвренность при движении, как на лыжах, так и на борде. Причем, я предпочитаю фристайл, а не кросс-кантри и фрирайд (Но это всё – IMHO).
И в середине зимнего сезона я совершил очень правильную покупку: новые лыжи – твин-типы, что значительно расширило диапазон потенциальных возможностей в сноукайтинге.
Надо отметить, что вместо трапеции (она есть у меня) я использую спортивную альпинистскую обвязку. К ней - карабин, к нему - ролик, на него - трапеционный шкот.
Плюсы/минусы трапеции и обвязки примерно аннигилируют. А причина такого выбора – то, что шкот не снимается с ролика, а закреплён наглухо!!! (на форумах рекомендуют этого категорически не делать). А мне это очень и очень нравится. В контролируемом состоянии ролик снимается с карабина за секунду, но в форс-мажорном - это вряд ли. Но я ВСЕГДА гашу купол за брейки клевант (и соблюдаю все остальные правила безопасности, беря в руки кайт). Я изначально, в целях безопасности, ставил расчековывающийся «узел» на трапеционный шкот, но за ненадобностью в реальности этого приспособления, я от него отказался…
“PANSH BLAZE II”Усечённое планочное управление, в отличие от ручек, приводит к заметной медлительности дипауэрных кайтов. Этот не исключение. Но говорят, что дипауэр у него реально работает и ощутим. Стабильнейший, как и его «младший брат» “Pansh Blaze”. Катался на нём мало. Мнение не сложилось…
Ещё один общий вывод:
Катаюсь не в одиночку, кругом другие кайтеры на другом оборудовании.
Красота скольжения и полётов зависит не от кайта, а от умения человека, которое определяется желанием прогрессировать в выбранном стиле катания. Мастер покажет стильное катание на любом кайте. А чтобы добиться красоты скольжения и умения использовать весь арсенал возможностей современных кайтов, необходимо потратить много сил и времени на этот процесс.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2009, 13:37:47 от 7th_guest » |
Записан |
+7 915 954 2688
http://www.panshkite.org/
|
|
|
|