Украинский кайт форум Мы в Facebook
Мы Вконтакте
Магазин Кайт-Шоп  ::  SUP форум  :: Магазин ProSUP
04 Май, 2017, 04:15:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
    Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация GGPoker  
 Реклама
Страниц: [1] 2
  Печать  
СноуКайт рекомендации "бывалых" Тема:

СноуКайт рекомендации "бывалых"

Прочитано 1791 раз
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mihail
« : 12 Декабрь, 2012, 20:29:59 »

Думаю, эта тема будет полезна не только новичкам.
Полагаю каждый кайтер имеющий маломальский опыт (в сноукайтенге), может поделиться своими наблюдениями-рекомендациями.
Тем самым предостеречь начинающих, а  возможно и более опытных людей,
от возможных травм, как максимум или просто добавить комфорта в каталке,  как минимум.

Рекомендация:
№1  Вы выехали на поле, на своем авто. Паркуйте его по ветру таким образом, чтобы ветер не задувал вам со стороны водительской двери и со стороны багажника. Таким образом, у вас появится ветровая тень. Вам будет комфортнее переодеваться, доставать и складывать оборудование, накачивать и складывать кайт.  (При большом скоплении авто этот «вариант» может не получиться или выглядеть в несколько иной форме)
........
Записан
Mihail
« Ответ #1 : 12 Декабрь, 2012, 21:01:58 »

Рекомендация:
№2 Брненд “Cabrinha” заслуженно завоевал признание на наших водных  просторах и конечно грех его не использовать на заснеженных полях.
 НО! Есть одна заковыка, а точнее "загогулина" и находится она на страховочном лише.

Используя этот лиш на твердом покрытии, пусть даже и заснеженном, при неудачном падении вы можете получить травму спины.
Рекомендую заменить на любой другой.
Записан
pom4ek
« Ответ #2 : 13 Декабрь, 2012, 14:40:16 »

1)Главный совет! Выбирать место равномерно продуваемое и с дочтаточным кол-вом снега не менее 20см, если поле то желательно не паханное.
2)При падении на спину, на бок обязательно группируйтесь чтобы не было выступающих конечностей, прижимайте все к телу, особенно голову!!! При падении на спину старайтесь не падать на копчик и попу тянуть вверх.
3) На приземлениях сгибать ноги в коленях, не в коем случае не приземляться на ровные ноги!
4) Перед катанием нужно размяться ибо на улице холодно и тело тоже холодное и в таких условиях травму получить легче простого!
Если учитесь делать перехваты на снегу, то обязательно см. пункт 1,2,3,4!!!
И удачи!!! Для меня прошлогодние зимние каталки оказались довольно результативными, хотя не обошлось и без жестких падений.
Best kiteboarding GP snowkiting

Odessa snowkiting
Записан

Оборудование Best Kiteboarding
Тел: 0638352107
Скайп: pom4ek
rustik
« Ответ #3 : 14 Декабрь, 2012, 09:02:28 »

Берегите себя и снарягу!

на снегу не видно лежащих строп, пофиг какого они там цвета! проехать по несмотаным стропам остреньким кантиком... стропы на планку после посадки! Даже если уложить стропы аккуратненько скраю поля - туда обязательно въедет Ваш лучший друг и станет врагом....

если снег пухлый (да и непухлый тоже - при хорошем ветре даже песок несет), то все на нем лежащее за десяток минут заметает и усё. налететь на кучку вещей - хз чё там вообще может лежать (фотик, бутылка с чем-то вкусным) не самое желаемое - все вещи в кучу повыше и позаметнее.

Ну и ветер: зимой он плотный, соотв. рванье (а точнее его диапазон) усиливается в разы. Плюс у снега совершенно другое сопротивление, не надо выходить в глиссер. Я верю, что "передоз" наше второе имя, но поначалу можно нехерово слиться к воооон той ЛЭП на краю поля... а это не елка блин, она (опора - в лучшем случае) бетонная и под напряжением...
Записан

отдыхать нужно до того, как устал!.. ©
Rosty
« Ответ #4 : 14 Декабрь, 2012, 11:17:21 »

     Не притискайте запаркований кайт екіпою (дошкою, лижами). Через гостроту кантів, пориви вітру, і низьку температуру покоцати купол дуже просто. Sad.
     Якщо кайт впав при слабкому вітрі, не намотуйте стропи управління на рукавиці щоб швидше перевернути і підняти купол-на зростанні тяги рукавицю зриває стропою з руки (при цьому часто стропа з рукавиці не злітає), і ви дістаєте вкорочену одну стропу управління, що потенційно веде до лупа.
     Крім того зусилля і тяга при роботі зі стропами в рукавицях (стропи без стопорних кульок і вузлів) відчувається менш адекватно, що приводить до наскрізного пропилу часто не дешевих рукавиць. Huh?
Записан
Mihail
« Ответ #5 : 20 Декабрь, 2012, 13:05:43 »

Для более безопасного катания в сноукайтинге мы используем «защиту».
Как правило (по убывающей) это:
Шлем
Шорты  с защитой копчика (желательно пластик )
Наколенники
Налокотники
Спина (за редким исключением)
Вот, пожалуй, и весь набор.  
Однако нельзя забывать и о защите кистей рук.
Я бы сказал это одна из самых важных опций после шлема.
Ведь падая на ту или иную часть тела, мы пытаемся сначала подставить руки, дабы смягчить удар.
Увы, защита которую мы одеваем, катаясь на роликах или на скейтборде,  в этом варианте не подходит (мешает работе с планкой-баром).
В этом случае рекомендую обратить внимание на сноубордисеские перчатки фирмы LEVEL  (использую их не один сезон)
Износоустойчивость материала к порезам (от строп в том числе)
Удлиненная  манжета  на резинке, предотвращающая попаданию снега во внутрь.
Сьемная внутренняя перчатка (для очень холодной погоды)
И многие всякие другие приятные мелочи.
Но самое главное  защита BIOMEX
Level Biomex Snowboard Gloves with Wrist Guards

Рекомендую



 

« Последнее редактирование: 20 Декабрь, 2012, 14:35:05 от ren » Записан
kiteroma
« Ответ #6 : 21 Декабрь, 2012, 21:14:24 »

Рекомендация:
№2 Брненд “Cabrinha” заслуженно завоевал признание на наших водных  просторах и конечно грех его не использовать на заснеженных полях.
 НО! Есть одна заковыка, а точнее "загогулина" и находится она на страховочном лише.

Используя этот лиш на твердом покрытии, пусть даже и заснеженном, при неудачном падении вы можете получить травму спины.
Рекомендую заменить на любой другой.


Либо можно перенести крепёж лиша на переднюю часть трапы возле крюка. но даже при крепеже на спине странно почувствовать отстрел лиша через одежду и трапецию, прям принцеса на горошине Grin
Записан
kiteroma
« Ответ #7 : 21 Декабрь, 2012, 21:19:42 »

В этом случае рекомендую обратить внимание на сноубордисеские перчатки фирмы LEVEL  (использую их не один сезон)
Износоустойчивость материала к порезам (от строп в том числе)
Удлиненная  манжета  на резинке, предотвращающая попаданию снега во внутрь.
Сьемная внутренняя перчатка (для очень холодной погоды)
И многие всякие другие приятные мелочи.
Но самое главное  защита BIOMEX

 Купил в позапрошлом году перчатки с подобной защитой кисти, очень не удобно ложится планка в руку, после 10- ти минутной каталки не выдержал и демонтировал из перчатки защиту
Записан
kiteroma
« Ответ #8 : 21 Декабрь, 2012, 21:44:22 »

      При катании на снегу часто используется кайт типа парафойл. Для тех кто ранее использовал баллоники, нужно быть готовым к тому что сброс тяги(дипавер) у таких кайтов гораздо меньше.
      Ещё один очень важный момент, у парафойла страховка крепится к стропам управления(за редким исключением) и после расчековки кайт паркуется в центр окна(зону максимальной тяги). Если ветровые условия комфортные- то всё замечательно, но при сильном ветре (даже если размер кайта выбран правильно) удержать кайт после расчековки очень проблематично. По этой же причине в сильный ветер (+10м/с) парафойл стартовать и сажать следует через край ветрового окна при помощи ассистента- как при запуске/парковке баллоника. 
Записан
iks
« Ответ #9 : 21 Декабрь, 2012, 23:13:49 »

Рома, объясни, пожалуйста, что значит дипауэр в парафойле гораздо меньше чем в балоннике? В воскресенье на поле ветер по анемометру 8-12 м/с. Катал на парафойле Pansh Blaze-2 в размере 7 метров. Планка была от Кабрины. На отпущеном дипауэре чувствовался передоз, на затянутом катание становилось абсолютно комфортным. То же самое ощущается и на балонниках 10-12 метров. Испытывались различные планки и различные размеры фойлов панш в разный ветер. Не думаю, что другие фойлы имеют сильные отличия. По ощущениям, если брать правильный размер, то, что значит "гораздо меньше" (кто-то писал - мое мнение), пожалуйста, гуру кайтинга - при всем уважении - выдайте реальные значения. Также цепляю страховку как в балоннике и также нормально работает (не за боковые стропы), объясни, почему надо в фойле за боковые? Насчет запуска парафойлов, для безопасности только в очень слабый ветер, когда уже фойл не запускается с краю окна, тогда можно запускать из центра. Если не уверен, то лучше пробовать сначала запустить с краю, а потом перемещать кайт к центру окна с помощью помошника.
Записан
neposeda
« Ответ #10 : 22 Декабрь, 2012, 09:06:29 »

 Мои пять копеек начинающим...При уборках,посадках на задницу,просто споткнулся,очень хочется одной рукой смягчить падение.В итоге другой рукой тянем планку за край.Змей этого только и ждет чтоб разок другой крутнуть кайтлуп.В моем случае с прошлой зимы обошлось растяжением плечевого сустава и долгими поисками улетевшего змея.И еще...Как стемнело,сворачиваемся и домой.
Записан
vallkor
« Ответ #11 : 22 Декабрь, 2012, 09:51:37 »

тут, по-моему у вас более комплексная проблема: за край планки просто держаться не нужно, а поближе к центру, особенно в сильный ветер.

На край планки класть руку только с какой-то целью нужно: будь-то бекрол, чтобы не попутать, где перед, а где зад; или в слабый ветер чтобы проще было размахивать кайтом, но в общем случае, держите поближе к центру планки руки Wink
Записан
kiteroma
« Ответ #12 : 23 Декабрь, 2012, 18:27:40 »

Рома, объясни, пожалуйста, что значит дипауэр в парафойле гораздо меньше чем в балоннике? В воскресенье на поле ветер по анемометру 8-12 м/с. Катал на парафойле Pansh Blaze-2 в размере 7 метров....
Понимаешь какая штука, кайты многоуважаемого производителя Pansh являются примером кайтостроения, и остальные производители не дотягивают до таких совершенных лётных характеристик и потому Тебе не понятны проблемы с которыми сталкиваются неосторожные кайтеры неосмотрительно приобрёвшие сомнительного происхождения спортивное оборудование dada
Записан
iks
« Ответ #13 : 23 Декабрь, 2012, 21:08:54 »

Вопрос был таким: "Рома, объясни, пожалуйста, что значит дипауэр в парафойле гораздо меньше чем в балоннике?"
Пожалуйста приведи конкретные размеры дипауэра в планочных парафойлах различных производителей и размеры дипауэра в балонниках различных производителей. Мы тебе все будем благодарны  posidelki
Второй вопрос был таким: "Почему надо в планочных парафойлах цеплять страховку за боковые стропы?"
Пожалуйста обоснуй, так как здесь хочется получить полезные рекомендации от бывалых.
На лирику про панши не обращай внимания, катаемся на чем можем, когда на паншах, когда денег заработаем - купим чего подороже  downl
Записан
FlyFish
« Ответ #14 : 25 Декабрь, 2012, 17:10:38 »

Площадь лобового сопротивления у фойла больше, каждая стропа подкупольной добовляет сопротивления, и угол атаки частично задан подкупольной системой, результат остаточная тяга.
Как пример, фойл с пятой страпой летать небудет если зацепить стропы только на передний край, кайт сдается, подкупольная создает профиль крыла, есть крыло есть тяга вверх. У надувного профиля нет, соответственно есть режим когда подъемная сила равна 0
Плюсы, стабильность фойла, минусы инертность в сравнении с надувным аналогичной площади.
Полноценная стаховка, с полным сбросос тяги во всех режимах на фойлах еще не придуманна....
Основные , за стропы управления, за одну силовую, пятая стропа...
« Последнее редактирование: 25 Декабрь, 2012, 17:25:07 от FlyFish » Записан

My Wings: Flysurfer Puls2 12m,Flysurfer Speed 10m, Peter Lynn Guerilla 13m Чтобы кайтер не умер от тоски, положите его на время под вентилятор!
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

 Реклама
Экстремальный портал VVV.RU Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Sitemap