Украинский кайт форум Мы в Facebook
Мы Вконтакте
Магазин Кайт-Шоп  ::  SUP форум  :: Кайтсерфинг в Украине  ::  СноуКайт в Украине  ::  Киевский кайт центр  ::  Наши фотки
29 Август, 2016, 15:59:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
    Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
 Реклама
Страниц: [1]
  Печать  
Кайт F-One Bandit 6, 2013 - отчет о тестах Тема:

Кайт F-One Bandit 6, 2013 - отчет о тестах

Прочитано 1474 раз
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wind-extreme
« : 19 Декабрь, 2012, 17:34:20 »

Не нашел темы про кайт, поэтому создам новую. Начали тестить новые кайтики.

Первая часть отчета здесь - http://www.wind-extreme.com/otchet-o-teste-kite-bandit-6-2013.html

Готов ответить на любые вопросы о характеристиках и свойствах кайта.
Записан

Кайт школы и сафари www.wind-extreme.com
F-One Kiteboarding в Украине
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #1 : 18 Февраль, 2013, 17:15:58 »

Наконец-то мы дождались тестового bandit VI в Киеве!!!



И тут же его затестили 2 дня подряд на отменной каталке на КВХ

По вопросам цен и "потестить" обращайтесь в кайтшоп
Записан

Life is Surfing
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #2 : 19 Февраль, 2013, 21:08:18 »

F ONE Bandit 6
Записан

Life is Surfing
china2k
« Ответ #3 : 25 Февраль, 2013, 15:17:22 »

Покатался в субботу на божественной каталке в Лютеже на новом шестом бандите. Любезно предложил затестить ККЦ, всем советую кстати не стесняться и пробовать.

У меня линейка Бандитов IV, поэтому тест был немного предвзятым - по совокупности характеристик они мне очень нравятся. Есть безусловно и небольшие плюсы и небольшие минусы, но в общем и целом офигенные кайты. Я пробовал катал на пятом бандите, и вот - шестой.

Коротко, что отметил:
- облегченная планка. нет, планка у бандитов не легкая, как будто стропы порвались - она в меру нагружена дает обратную связь при изменениях в тяге. то есть что и как с кайтом понятно не только по теории вождения и визуально, но и ощущениям в руках. так вот, этой нагрузки в прошлых поколениях было имхо многовато - не только в больших размерах, но и даже 9-8. Стало лучше, супер!

- все так же стабильно, если не лучше, ведет себя в воздухе - при ослаблении строп, заезжании под кайт. специально эмулировал такие ситуации - запутать и свалить его с неба вышло только 1 раз из десятка. кайт очень клево дрейфует назад по ветру если что не так.

- понравилось что планка обтянута более износостойким материалом белого цвета. возможно, не будет отклеиваться - хотя приклеить назад 10 минут.

Показалось:
- что тяга немного уменьшилась, т.к. после 11ки B6 я взял десятку B4 и как-то не заметил разницы в тяге. Но, все же, скорее ветра добавило.
- что рестарт лучше, хотя на снегу это не очень показатель и упал он всего 1 раз.

Остальное хорошее, что есть в бандите,  осталось.
Плохого, не нашел. Тягу в кайтлупах, увы, не использую пока.
Записан
TiToff
« Ответ #4 : 01 Март, 2013, 13:52:35 »

и я немного добавлю.

как обычно, все начинается с первого визуального знакомства:
- рюкзак такой же по конструкции, но уже в другой расцветке. будет меньше пачкаться и помещает в себя кучу стафа помимо купола и планки
- планка симпатичного белого цвета, в руках лежит удобно, не скользит
- лиш без изменений
- ремкоплект и мануал такие же, как и раньше.

при распаковке и накачке кайта обнаружил клапан на поперечном центральном баллоне. сам не додумался для чего он, но зато вычитал в инете. оказывается при сворачивании кайта воздух из центрального баллона может уходить в поперечный, дык вот этот клапан сделан чтобы в самом конце сворачивания воздух из поперечного баллона вышел и кайт стал более компактным.

беру планку чтобы разматывать стропы - и блин!!! на тримере опять этот резиновый набалдашник. особо он не парит, но когда на хорошем ветру затягиваешь  тример, то эта байда телепается во все стороны. её бы чуть облегчить и было бы всё здорово.

чикен луп такой же, как и в предыдущих моделях. много идет разговоров о том, что это устарело, не модно, заедает и пр. лично для меня там все в порядке. за 4 года каталки на бандитах меня ни разу не напрягло что либо в этой контрукции. думаю что инженеры в Ф-ван придерживаются мысли: лучшее - враг хорошего.

ну что ж! ключ на старт, зажигание, ПОШЁЛ!
До сих пор не понимаю почему его назвали бандитом!!! с первых метров ощущаешь его фирменную фишку: НЕ НАДО ПРИВЫКАТЬ, ВСЕ ИНТУИТИВНО ПОНЯТНО И ЛЕГКО!!!  

на всякий случай делаю пару галсов для проверки. все верно! все тот же понятливый бандит! радикальных изменений по сравниению с Б5 нет.
вспоминаю, что одно из очень положительных качеств этого кайта - отменно дрейфует вниз по ветру. начинаю ехать тупо на него: стропы провисли, но кайт висит в небе и уходит от меня (МЕГА КАЧЕСТВО ДЛЯ ВЕЙВРАЙДИНГА). вывожу кайт в зенит и заезжаю под него: стропы провисли, кайт чуть-чуть накренился и просто уходит назад (очень полезно для тех, кто учиться делать свои первые прыжки).

тример, планка, депауер работают так же, как и раньше: большой ход депауера позволяет сбросить тягу при подходе порыва, тример тоже отменно регулирует и, благодаря кламклиту, происходит легко и ненапряжно (или я уже привык к этой системе и не хочу возвращаться к ленточной). планка приятного пафосного белого цвета. не понятно будет ли она оставаться такой же белой в наших водоемах, но выглядит она ахрененно)))

купол летит очень приятно, никаких дерганий и попыток увалить куда-либо. т.е. можно и пейзажами любоваться пока неспешно катаешься. при более агрессивном управлении купол становится более интересным и спортивным чтоли. при прыжках на крюке хорошо поднимает и не проседает в конце прыжка (как было на Б3), т.е. до конца прыжка он поддерживает райдера. кайтлупы пробовал, но сцыкотно на льду, надо пробовать на воде, тогда и можно что-то сказать. щас пока так: тяга равномерная, изменяющаяся плавно без неожиданных рывков.

покатался слегка, вроде все также, НО что-то не то. начинаю присматриваться к стропам и вижу что за счет подкупольной расстроповки крепления передних тяговых строп сдвинули ближе к ушам! и сразу становится понятно почему надо сделать 1,5 маха для набора скорости, почему он так весело крутится - это всё замашки С-кайта.

при остановке чтобы подтянуть крепления оставляю кайт стоять на ухе в крае окна. стабильно стоит пока я ковырялся с крепами. 1 раз специально завалил чтобы проверить рестарт (у Б4 в слабый ветер были с этим проблемы). на твердом насте кайтик очень легко рестартанулся, так что с этим все в порядке.

порадовали цвета куполов в 2013 году


думаю что следующим куполом будет 8-ка white-green)))

ИТОГО: бандит 6 2013 года очень удачный кайт. почему я так думаю? да потому что я примерно дорос до уровня прыжков в анхуке и в 2013 году этот кайт приобрел лучшие качества С-ки для тех кто хочет сниматься с крюка (проверим на воде), при этом оставив от Дельты широкий ветровой диапазон, хороший сброс тяги, легкий рестарт.

качество пошива и материалов проверим временем. до сих пор нареканий не вызывало. наверное потому, что Бандит не ломается, ему в ремкомплект полагается аж 6 маленьких заплаток для баллонов.

кайт подойдет для ооочень большого круга катальщиков. наверное, только самым начинающим не стоит рассматривать его в качестве покупки.


если будете видеть этот кайт на спотах - не стесяйтесь попросить у меня пощупать и покатать его.
 
« Последнее редактирование: 01 Март, 2013, 14:02:49 от TiToff » Записан
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #5 : 21 Март, 2013, 21:35:36 »

Внятно и коротко от Соловейкина
Записан

Life is Surfing
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

 Реклама
Экстремальный портал VVV.RU Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Sitemap