и я немного добавлю.
как обычно, все начинается с первого визуального знакомства:
- рюкзак такой же по конструкции, но уже в другой расцветке. будет меньше пачкаться и помещает в себя кучу стафа помимо купола и планки
- планка симпатичного белого цвета, в руках лежит удобно, не скользит
- лиш без изменений
- ремкоплект и мануал такие же, как и раньше.
при распаковке и накачке кайта обнаружил клапан на поперечном центральном баллоне. сам не додумался для чего он, но зато вычитал в инете. оказывается при сворачивании кайта воздух из центрального баллона может уходить в поперечный, дык вот этот клапан сделан чтобы в самом конце сворачивания воздух из поперечного баллона вышел и кайт стал более компактным.
беру планку чтобы разматывать стропы - и блин!!! на тримере опять этот резиновый набалдашник. особо он не парит, но когда на хорошем ветру затягиваешь тример, то эта байда телепается во все стороны. её бы чуть облегчить и было бы всё здорово.
чикен луп такой же, как и в предыдущих моделях. много идет разговоров о том, что это устарело, не модно, заедает и пр. лично для меня там все в порядке. за 4 года каталки на бандитах меня ни разу не напрягло что либо в этой контрукции. думаю что инженеры в Ф-ван придерживаются мысли: лучшее - враг хорошего.
ну что ж! ключ на старт, зажигание, ПОШЁЛ!
До сих пор не понимаю почему его назвали бандитом!!! с первых метров ощущаешь его фирменную фишку: НЕ НАДО ПРИВЫКАТЬ, ВСЕ ИНТУИТИВНО ПОНЯТНО И ЛЕГКО!!!
на всякий случай делаю пару галсов для проверки. все верно! все тот же понятливый бандит! радикальных изменений по сравниению с Б5 нет.
вспоминаю, что одно из очень положительных качеств этого кайта - отменно дрейфует вниз по ветру. начинаю ехать тупо на него: стропы провисли, но кайт висит в небе и уходит от меня (МЕГА КАЧЕСТВО ДЛЯ ВЕЙВРАЙДИНГА). вывожу кайт в зенит и заезжаю под него: стропы провисли, кайт чуть-чуть накренился и просто уходит назад (очень полезно для тех, кто учиться делать свои первые прыжки).
тример, планка, депауер работают так же, как и раньше: большой ход депауера позволяет сбросить тягу при подходе порыва, тример тоже отменно регулирует и, благодаря кламклиту, происходит легко и ненапряжно (или я уже привык к этой системе и не хочу возвращаться к ленточной). планка приятного пафосного белого цвета. не понятно будет ли она оставаться такой же белой в наших водоемах, но выглядит она ахрененно)))
купол летит очень приятно, никаких дерганий и попыток увалить куда-либо. т.е. можно и пейзажами любоваться пока неспешно катаешься. при более агрессивном управлении купол становится более интересным и спортивным чтоли. при прыжках на крюке хорошо поднимает и не проседает в конце прыжка (как было на Б3), т.е. до конца прыжка он поддерживает райдера. кайтлупы пробовал, но сцыкотно на льду, надо пробовать на воде, тогда и можно что-то сказать. щас пока так: тяга равномерная, изменяющаяся плавно без неожиданных рывков.
покатался слегка, вроде все также, НО что-то не то. начинаю присматриваться к стропам и вижу что за счет подкупольной расстроповки крепления передних тяговых строп сдвинули ближе к ушам! и сразу становится понятно почему надо сделать 1,5 маха для набора скорости, почему он так весело крутится - это всё замашки С-кайта.
при остановке чтобы подтянуть крепления оставляю кайт стоять на ухе в крае окна. стабильно стоит пока я ковырялся с крепами. 1 раз специально завалил чтобы проверить рестарт (у Б4 в слабый ветер были с этим проблемы). на твердом насте кайтик очень легко рестартанулся, так что с этим все в порядке.
порадовали цвета куполов в 2013 году
думаю что следующим куполом будет 8-ка white-green)))
ИТОГО: бандит 6 2013 года очень удачный кайт. почему я так думаю? да потому что я примерно дорос до уровня прыжков в анхуке и в 2013 году этот кайт приобрел лучшие качества С-ки для тех кто хочет сниматься с крюка (проверим на воде), при этом оставив от Дельты широкий ветровой диапазон, хороший сброс тяги, легкий рестарт.
качество пошива и материалов проверим временем. до сих пор нареканий не вызывало. наверное потому, что Бандит не ломается, ему в ремкомплект полагается аж 6 маленьких заплаток для баллонов.
кайт подойдет для ооочень большого круга катальщиков. наверное, только самым начинающим не стоит рассматривать его в качестве покупки.
если будете видеть этот кайт на спотах - не стесяйтесь попросить у меня пощупать и покатать его.