Украинский кайт форум Мы в Facebook
Мы Вконтакте
Магазин Кайт-Шоп  ::  SUP форум  :: Магазин ProSUP
19 Декабря, 2017, 19:33:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
    Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
 Реклама
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
отделено: купил кайт, больше денег нет, хочу учится сам Тема:

отделено: купил кайт, больше денег нет, хочу учится сам

Прочитано 4158 раз
Sergii
Гость
« : 20 Апреля, 2010, 13:18:55 »

Всем здрасте!
Тут такое дело - очень хочеться к вам напроситься на трим,но впереди куча всяких но.
1.В кайте я новичек полный. Ну игрался пилотажкой на катйфесте Smiley
2.У меня есть свой кайт и своя гидра (на закрытие зимнего сезона - купил). Трапы и доски нету (финансы Sad). И я хочу там поучиться, а не просто за компанию поехать посмотреть. На самом деле стоять смотреть, когда тдругие катают - это зачастую самоиздевательство.

Возможен ли вариант какого-то не слишком комерческого проката доски и трапеции у кого-то ??..хотя для начала наверное только трапы.
И не сочтите плз за глупость - я перечитал кучу инфы по кайт обучению, насмотрелся видео, и про безопастность наслушался/насмотрелся/начитался, и понимаю что инструктор очень важен, но финансово счас не совсем к этому готов. Точнее совсем не готов. А пропускать сезон из-за этого вообще не хочеться. Самоучка с меня думаю получиться адекватный (есть опыт в виндсерфинге и неплохой опыт в сноубординге). В сильный ветер кайт в руки брать не буду. А самоспастись и приплыть думаю сил хватит (около 10 лет плавания за плечами есть) Это не пиар себя Smileyпросто очень хочеться на майские поучиться катать. Раньше были походы и т.п...но уже надоело. И в то же время не хочеться быть обузой.

Реально ли?
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 19:27:10 от ren » Записан
WW
« Ответ #1 : 20 Апреля, 2010, 14:52:13 »