vallkor
|
|
« : 10 Апрель, 2011, 18:07:29 »
|
|
На теоретических занятиях кайт-инструкторы рассказывают, что нужно правильно выбирать условия для катания, не кататься в грозу, сматывать кайт, если увидишь особое облако (кумулонимбус).
Но вот ты все это знал и забыл, а может забил, или неожиданно сильный порыв, ветер выдергивает из воды, отстрелиться на успел и че, собственно, делать.
Действительно ли правильно снижаться при помощи кайтлупов (как на видео ниже) и как научиться такому управляемому снижению, чтобы не покалечиться? Есть ли у инструкторов какой-то специальный курс экстримального пилотирования во время сверхвысоких прыжков, с чего начать?
|
KITEBOARDING -- About lift ACCIDENTS --KITELOOP a SAFETY PROBLEM -- HD Vlad Postelnicu |
|
|
|
|
Записан |
|
|
|
VVS
|
|
« Ответ #1 : 10 Апрель, 2011, 19:27:04 »
|
|
как минимум не расчековыватся
Если вдруг подняло нужно сдержать кат строго на 12 часах, медленно затянуть тример, отпустить планку и снижатся.
Очень важно не упустиь кайт с 12 часов, Иначе появится горизонтальная скорость и улетишь по ветру. а если залетишь под кайт,точнее если кайт будет на 9 или 3х часах, сначала дернет а потом рухнешь камнем вниз.
Насчет кайтлупов. думаю что это наоборот чтобы больше повисеть. уж никак они не способствуют безопасному опусканию в целости и сохранности.
|
|
|
Записан |
|
|
|
zloilyoha
|
|
« Ответ #2 : 10 Апрель, 2011, 19:31:16 »
|
|
что-что? кайфовать! (с).
Насчет кайтлупов. думаю что это наоборот чтобы больше повисеть. уж никак они не способствуют безопасному опусканию в целости и сохранности.
кайтлуп, особенно хэлилуп, очень помогает при снижении после действительно высоких прыжков
|
|
|
Записан |
|
|
|
VVS
|
|
« Ответ #3 : 10 Апрель, 2011, 19:53:31 »
|
|
интересно, а я всегда думал что кайтлуп нужен для увеличения амплитуды прыжка. А оказывается для того чтобы снизится
|
|
|
Записан |
|
|
|
ren
wanted!!!
Administrator
|
|
« Ответ #4 : 10 Апрель, 2011, 20:16:31 »
|
|
а если залетишь под кайт,точнее если кайт будет на 9 или 3х часах, сначала дернет а потом рухнешь камнем вниз.
Насчет кайтлупов. думаю что это наоборот чтобы больше повисеть. уж никак они не способствуют безопасному опусканию в целости и сохранности.
Уже задавал всякие вопросы такого плана
http://kiteforum.org.ua/index.php/topic,465.0.html
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=4207.0
Мне кажется, что с умными рожами мы тут можем наговорить кучу глупостей.
Реальный опыт скорее парапланерный. Я не буду придираться к словам, в частности, Виталика, но жопой чувствую, что половину этих слов - бред...
Мне кажется, что опыта таких полетов у людей на этом форуме... ну если не 0, то 0,0001...
Увы ;(
|
|
|
Записан |
Life is Surfing
|
|
|
VVS
|
|
« Ответ #5 : 10 Апрель, 2011, 20:29:38 »
|
|
у меня как раз опыт есть.
прошлой зимой на порыве я получил компрессионный перелом позвонка, о чем писал ранее.
Тогда я именно и залетел под кайт. При этом времени на подумать уже не было все произошло очень быстро.
|
|
|
Записан |
|
|
|
ren
wanted!!!
Administrator
|
|
« Ответ #6 : 10 Апрель, 2011, 21:06:56 »
|
|
Виталик, я совершенно не хочу быть твоим психоаналитиком, но вот ты только что что сделал
а) похвастался травмой (это мы делали здесь)
б) сказал что времени подумать не было
в) сказал что поступил неправильно
можно ли делать положительные выводы с такого совета - ну может комуто и да
А я делаю пока простой вывод. "Нехай щастить / Нехуй шастать"
PS допускаю, что я предвзят в выводах и предвзят в опыте. тем лучше для вас
|
|
« Последнее редактирование: 10 Апрель, 2011, 21:20:20 от ren » |
Записан |
Life is Surfing
|
|
|
zloilyoha
|
|
« Ответ #7 : 10 Апрель, 2011, 22:13:49 »
|
|
интересно, а я всегда думал что кайтлуп нужен для увеличения амплитуды прыжка. А оказывается для того чтобы снизится
это смотря в какой момент его делать и как
|
|
|
Записан |
|
|
|
VVS
|
|
« Ответ #8 : 11 Апрель, 2011, 08:09:55 »
|
|
тогда поподробней плиз.
|
|
|
Записан |
|
|
|
zloilyoha
|
|
« Ответ #9 : 11 Апрель, 2011, 08:55:28 »
|
|
что касается пацанячих кайтлупов:
кайтлуп делается на излёте, на самой большой по возможности скорости, - ты ещё летишь вверх а кайт уже летит вниз , получаешь, то что называют yank - рывок с ускорением и полный гидрак щастья.
что касается приземлений на кайтлупах:
если много горизонтальной скорости и хватает высоты, то лучше подождать и делать кайтлуп позволяя кайту как бы залететь за голову. В результате - змей посадит тебя на воду мягко и даже немного оттормозит.
обычный кайтлуп с 12ти часов (+/- час ) на приземлении, опять же с большой высоты, делаю когда горизонтальной скорости не очень много или даже мало. Он немножко затормозит падение и придаст направление движению. Удобно через кайтлуп уходить в транзишн.
Очень важно всё делать во время, не спешить, - иначе можно просто сильно разогнать себя в воздухе, со всеми вытекающими.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Апрель, 2011, 09:12:02 от zloilyoha » |
Записан |
|
|
|
omni
|
|
« Ответ #10 : 11 Апрель, 2011, 09:02:42 »
|
|
парни хорошая тема видик зачетный, 8-9.04 было пару моментов улетания в небеса на свервысокие высоты приземлялся либо держа кайт на 12 либо загоняя кайт за голову либо в полете переводил кайт с 11 на 14 часов делая маятник на будущее надо попытатся освоить метод кайтлупов.
|
|
|
Записан |
|
|
|
vallkor
|
|
« Ответ #11 : 11 Апрель, 2011, 09:39:02 »
|
|
И все таки, про кайтлупы. На видео чувак говорит, что кайтлупами проще удерживать баланс, чем держать кайт в 12часов, и еще говорит, что каждый кайтлуп снижает высоту на ~10м и он же помогает плавно приземлиться (последний кайтлуп на видео во время каждого прыжка). Я замечал на спотах, что многие райдеры после прыжка тоже делают кайтлуп, чтобы приземлиться контролируемо и чтобы кайт не потерял тягу (?).
Я хз что делать в такой ситуации, но жопой чувствую, что держать планку в 12 часов и ждать — тухлый вариант, ибо ветер может вообще скиснуть за секунду или поменять направление, и тогда даже сравнительно небольшая высота окажется роковой. Нужно что ли простое действие, которое приводит к гарантированному результату, которое можно спинным мозгом выучить. Подходит ли в данном случае кайтлуп? Кто у нас высоко прыгает и может в худшем случае рассказать, а в лучшем показать и научить?
|
|
|
Записан |
|
|
|
zloilyoha
|
|
« Ответ #12 : 11 Апрель, 2011, 09:52:17 »
|
|
показать и научить?
нужно приехать в Скадовск
|
|
|
Записан |
|
|
|
wind-extreme
|
|
« Ответ #13 : 11 Апрель, 2011, 10:33:53 »
|
|
Самое простое - плавно управляя кайтом ждать приземления :-))
Валик - для того чтобы снижаться кайтлупами или просто жахать, сначала надо их уметь делать. Ты уже добил кайтлупы? :-) Приезжай в Оленевку, добьем, а потом уже будем говорить о том когда делать когда не делать...
P.S. Да и над землей вся эта хрень мало будет работать ибо деревья, столбы, камни никто не отменял :-(
|
|
|
Записан |
|
|
|
omni
|
|
« Ответ #14 : 11 Апрель, 2011, 11:28:22 »
|
|
У меня вопрос к людям которые крутят кайтлупы, мегалупы, с какой высота будит безопасней всего начинать? 10-15 метров хватает?
кайт фуйл 11м стропы стандартные я так понимаю 25м, или начинать лучше с меньших строп, какой длинны?
|
|
|
Записан |
|
|
|
|