Украинский кайт форум Мы в Facebook
Мы Вконтакте
Кайтсерфинг на Украине  ::  СноуКайт на Украине  ::  Киевский кайт центр  ::  Наши фотки  ::  Кайтфест  ::  Кайт магазин
24 Июнь, 2013, 10:36:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
    Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация GGPoker  
Страниц: [1]
  Печать  
Упаковка кайта Тема:

Упаковка кайта

Прочитано 1665 раз
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ren
wanted!!!
Administrator
« : 26 Март, 2011, 13:20:05 »

Упаковка кайта

От нечего делать дождливым днем в продолжении тему ухода за кайтами, предотвращения разрушения ткани, ухода за кайтовым насосом, излагаю мысли по поводу упаковки кайта.

Вобщем-то существует ленивая теория, по которой упаковывать кайт каждый раз по-разному есть благо, т.к. он не заминается по одним и тем же линиям. Но вот незадача, в таком случае часто и один-единственный кайт в мешок запихнуть не получается, не говоря уже о плотной упаковке 2-3 штук для перелета.

Но начнем, пожалуй, сначала. Кайт не очень любит быть сложенным. В идеале ему бы сухое затемненное помещение, и можно не паковать вообще. Но так как места он занимает немало, то приходится спускать и накачивать каждую каталку. Где-то на выездах отличным решением является спуск только центрального баллона и скручивание змея для хранения в классическую «морковку». Минимум складок и максимум вентиляции. Но в самолет ( и даже в машину иногда) с таким «негабаритом» не пролезешь. Там иногда идет борьба за минимальные единицы веса и пространства. Как же грамотно упаковать кайт?

Этот способ мне, тогда еще зеленому щенку, показали русский дистриб «кабрины» на «русской волне ‘07», летающий много и часто.

После опреснения и тщательной сушки (граммы воды) упаковку купола начинаем с того, что спускаем нервюрные баллоны (морковки). Насосом, несмотря на возможность «дефлейта», этого делать не следует – лишняя провокация баллону отклеиться от тканевых стенок нам не к чему. Лучше всего каждую «попереченку», начиная с задней кромки, скрутить в рулет до самого клапана (ванн-памп шланга), и закрыть (перекрыть) его, тем самым выдавив воздух с пузыря самым натуральным путем.

http://kiteforum.org.ua/gallery/3_26_03_11_12_09_06.jpg
Упаковка кайта

http://kiteforum.org.ua/gallery/3_26_03_11_12_09_25.jpg
Упаковка кайта

http://kiteforum.org.ua/gallery/3_26_03_11_12_09_41.jpg
Упаковка кайта


После этого следует аккуратнейшим образом разложить кайт, по возможности заминая баллоны по готовым швам, а не живой ткани.



Дальше, начиная традиционно «от ушек», складывать кайт, но не свертывая его в сверток, а укладывая в некий плоский рулон-«папку». Ширину замина следует прикинуть с учетом габаритов сумки и взяв во внимание факт увеличения рулона в процессе свертывания. Основное внимание разумно уделить вытеснению воздуха из центрального баллона (LE tube), по возможности слегка поигрывая направлением складок так, чтобы баллон ложился на баллон. Такой алгоритм после 2(3-х) кратного перегиба в последствии даст возможность очень компактно свернуть для упаковки кайта в сумку.








В этом году, упаковывая во Вьетнаме 2 различных размера (7 и 9) одной модели «блейд триггер», была выдвинута гипотеза еще более компактной упаковки «2 в 1», что несмотря на скепсис наблюдателей, тут же и было продемонстрировано. В результате в одну сумку поместились реально 2 кайта, личное шмотье (не пугайтесь - это пару шорт и футболок Wink), 2 трапы, спасжилет и бар со стропами. Безобидная с виду сумочка слегка «недотягивала» до предельных 20 кг. А сделано было все руками, без применения вакуумных упаковщиков. Да, на цене полета, пожалуй, это не скажется. Но на количестве и размере сумок – запросто.



Просто приятно, чертподери, быть габаритным и мобильным, чего и вам желаю!
Записан

Life is Surfing
Mihail
« Ответ #1 : 27 Март, 2011, 13:36:03 »

И еще, не большое дополнение
Стропы с пластиковыми блочками, при складывании кайта, лучше вытянуть наружу.
Дабы при плотном сворачивании не повредить ткань
Записан
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #2 : 24 Декабрь, 2011, 10:20:27 »

Но как бы вы не упаковали кайт, все равно он будет меньше женской косметички и ее же микрогардероба !!!

http://kiteforum.org.ua/gallery/3_24_12_11_9_16_10.JPG
Упаковка кайта


Это идеальная иллюстрация - без "милых мелочей" Wink))

Секрет прост: главное паковать ПОМЕНЬШЕ! Wink))
« Последнее редактирование: 24 Декабрь, 2011, 10:29:09 от ren » Записан

Life is Surfing
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #3 : 22 Июль, 2012, 18:39:04 »

Возникла задача упаковать около 100 кг с минимальным перевесом.
В результате в 2 ручных клади "легло" около 30-35 кг. 7 кайтов, если что
Интрига?
Расшифровка будет чуток позже - сижу в терминале Борисполя.
Подсказка - упаковка кайтов в такой объем стала возможна благодаря одному продукту, который продается в "кайтшопе" Wink

Итог - по 50 евро / чел перевеса

Знания правил авиакомпании и умелая манипуляция ими рулят

IMG_20120722_182115.jpg
Упаковка кайта
* IMG_20120722_182115.jpg (457.8 Кб, 1536x2048 - просмотрено 636 раз.)
Записан

Life is Surfing
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #4 : 31 Июль, 2012, 22:39:58 »

По факту получилось, что с достаточно жесткими правилами МАУ (по 1 неоплаченному месту до 23 кг на чела) мы вдвоем провезли суммарно около 110-115 кг барахла, заплатив "туда" 100 евро / обоих, обратно - ни копейки (это уже к слову скорее сила улыбки и удача чем правило).

Итак, самое время "развинчивать" интригу.

КАК ПРАВИЛЬНО ПАКОВАТЬ "ПЕРЕВЕС"

Когда пол года назад я брался за заказ вот этих пакетиков
http://kiteshop.kiev.ua/content/kite-compression-kit
признаться откровенно, понятия не имел какой выиграш они смогут дать в реальной жизни. Как воздух не высасывай, а легче сумка все равно не становится. Зачем тогда тратить деньги на дорогие нежные пакетики, чертзнаетчто делающие с кайтами, когда можно просто взять сумку побольше, благо в кайтшопе выбор ролл-бегов и чехлов на любой вкус. Так ведь получается?

Не совсем!

Задача собрать 6 досок,  дюжину кайтов 8 планок, десяток трап, пару жилетов, пяток шлемов, рации, ноутбуки и фототехнику, однако, лягла очень нетривиальной ношей на наш еще достаточно молодой "перевесовый" опыт.

http://kiteforum.org.ua/gallery/3_31_07_12_9_21_16.jpg
Упаковка кайта


Необходимость "облегчить свой перевес" поставила в условия крайне прагматичной изобретательности, и пришлось выкручиваться. На помощь пришла традиционная схема с "ручной кладью за углом", которая, как известно, запросто может быть пронесена мимо весов.

Поэтапно - как это осуществляется.

Берется пакет, в него складываются пару кайтов как показано в статье выше. (забегая вперед - у нас были 4 пакета 7 и 9, 9 и 12,  7 и 12, 9 и 11,5)

http://kiteforum.org.ua/gallery/3_31_07_12_9_22_53.jpg
Упаковка кайта


К пакету присоединяется трубка, выкачивается воздух - все как на этом видео

X3 Kite Compression Kit, Triple your travel space without a vacuum


В итоге получается нечто такое:

http://kiteforum.org.ua/gallery/3_31_07_12_9_23_43.jpg
Упаковка кайта




Повторяем п.1 еще три раза. Пакет ДО ВАКУУМИЗАЦИИ

http://kiteforum.org.ua/gallery/3_31_07_12_9_24_36.jpg
Упаковка кайта



он же ПОСЛЕ, вид сверху

http://kiteforum.org.ua/gallery/3_31_07_12_9_25_21.jpg
Упаковка кайта



или сбоку

http://kiteforum.org.ua/gallery/3_31_07_12_9_26_00.jpg
Упаковка кайта



В каждый рюкзак ручной клади помещается 2 таких пакета (по паре кайтов в каждом)

http://kiteforum.org.ua/gallery/3_31_07_12_9_27_08.jpg
Упаковка кайта



И этот вес - еще без учета ноута, зарядок и гаджетов, которые лплотно ложатся меж двух пакетов

http://kiteforum.org.ua/gallery/3_31_07_12_9_18_54.jpg
Упаковка кайта


Итого - по 4 кайта и более чем по 15 кг в ручной клади/чел в достаточно невзрачном рюкзачке...

По факту эти безпонтовые пакетики от Modern Fuel Product  секономили нам около 100 евро.
Кстати, по факту кайты остались без повреждений - вакуумизация очевидных негативных отметок на ткани не оставляет. Зато сами пакеты, которые легко повредить ноутом, очень запросто чинятся банальным широким скотчем.

Успехов в перелетах без гиммора и перевесов!
« Последнее редактирование: 31 Июль, 2012, 23:16:42 от ren » Записан

Life is Surfing
Fishbone
« Ответ #5 : 01 Август, 2012, 13:45:34 »

Есть такое...Помница на зеленом форуме уже обсуждалась подобная тема, но там Карпенко покупал какие-то вакуумные мешки в Эпицентре. Результат был такой же... CoolCoolCool
Записан

YES!Travel - Наполняем жизнь яркими красками
YES!kite&surf - кайт и серфтуры по всему миру
Verba
« Ответ #6 : 01 Август, 2012, 15:32:29 »

Вова, а что происходит с оставшимся в перегнутых несколько раз болонах воздухом? Или необходимо перед такой упаковкой так же откачать или хорошо выдавить болоны?
Записан
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #7 : 01 Август, 2012, 18:05:25 »

Один раз мы заметили немного "живой" баллон, в остальных случаях - железобетонные куски в целофане.
Ну вобщем-то да, спускать желательно плотно, ручками, скручивая заранее (см. картинки выше).
« Последнее редактирование: 08 Февраль, 2013, 13:36:24 от ren » Записан

Life is Surfing
zloilyoha
« Ответ #8 : 01 Август, 2012, 19:52:29 »

таким же макаром паковался во Вьет. Главное не ронять пакет с двумя/тремя кайтами себе на ноги, уж очень он твердый  Smiley
Записан

Skimatik
« Ответ #9 : 02 Август, 2012, 22:18:15 »

Сенкью вери мач!!! Очень интересная и полезная статейка. Выдавливать воздух из нервюр скручиванием - это конешна крута, теперь только так буду делать  Cool, а то всё ручками, аккуратненько по ракушкам и колючкам... и чойта я раньше до такого не додумался.
А вот насчёт вакуумных пакетов, то в интернете их дофига и цена конешно разнится, можно найти и за 25 грн один такой пакетик. Когда-то думал их использовать как вакуумный пресс для изготовления своих скимбордов, но об этом как-нибудь потом...
Записан
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #10 : 06 Ноябрь, 2012, 22:28:07 »

Пожалуй, мне есть чему поучить Сальника если что Wink))

http://vimeo.com/52872980
Записан

Life is Surfing
gudmen
« Ответ #11 : 07 Ноябрь, 2012, 14:27:51 »

 пакеты вакуумные это хорошо.одно настораживает-высказывания о "железобетонности" результата.а как же соединительные трубки,выпускные клапана,ролики расстроповки....??не повреждают ли они ткань купола при сильном сжатии?
Записан
ren
wanted!!!
Administrator
« Ответ #12 : 07 Ноябрь, 2012, 14:48:49 »


По факту эти безпонтовые пакетики от Modern Fuel Product  секономили нам около 100 евро.
Кстати, по факту кайты остались без повреждений - вакуумизация очевидных негативных отметок на ткани не оставляет. Зато сами пакеты, которые легко повредить ноутом, очень запросто чинятся банальным широким скотчем.

Успехов в перелетах без гиммора и перевесов!

Я понимаю что многабукав, но все же...
Записан

Life is Surfing
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Экстремальный портал VVV.RU Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Sitemap