нет худа без добра (устное народное творчество)
Этот пост немного про поддержку BLADEKITES на Украине, и немножко про философию, как обычно я люблю.
Вобщем-то только ленивый не знает ситуации с долгой доставкой кайтов, которые мы завозим (BLADEKITES) на Украину. Те или иные причины повлияли на эту задержку - не важно. Важно то, что мы стараемся учесть чего можно, и обойти чего нельзя. Тем не менее, к началу лета кайты уже здесь.
Долго ль коротко они шли, но 10.06.2010 мы (представители BLADEKITES) получили письмо от менеджмента с официальным извинением и объяснением сложившейся ситуации. Мол, в процессе эксплуатации по всему миру выяснилось, что наш заказ кайтов (т.е. кайты с нашего конвеера в определенных узких временных рамках) укомплектован балонами, которые могут потенциально нести дефекты, и что (тут самое главное) все кто завез или купил кайт в белую получат бесплатно комплект качественных новых балонов !!!
Посылка с гарантийными балонами стартовала из Гонконга 10.06, сегодня, 16.06 я уже забрал ее со склада ТНТ.
К проишедшему можно отнестись по-разному.
Можно, например, сразу оклеймить бренд BLADEKITES. Типа говноделы. Меж тем, зная немножечко о процессе производства в азиатских странах, несложно догадаться, что балоны производятся на каком-то заводе отдельно для ряда брендов. Соответственно, бока скорее всего могут выползти у ряда производителей. Как показала практика, в этом сезоне уже у нескольких брендов замечены странные свойства балонной полиуретановой ткани. Не минуло стороной сие и нашей киевской тусы. Я намеренно не буду называть бренд и импортера, но официально никто из игроков рынка брака не признает. Тишина. И только бренд-менеджмент "Bladekites", а следом и мы готовы просить прощения за доставленные неудобства, и предложить комплект качественных новых балонов взамен якобы некачественным (к слову, пока еще боков на старых балонах в украинских bladekites не выползло, но фактически мы уже к ним готовы)
А вот признание своей ошибки и открытое ее исправление - качественный признак силы, а не слабости.
Можно долго роптать "хорошо-плохо". Но во-первых, после задержки кайтов нам остается только доукомплектовать их новыми комплектами, пришедшими очень своевременно.
А во-вторых, как можно узнать о поддержке производителем, как не через поломку или подобный случай. После этого случая вопросов в плане гарантийной поддержки поубавилось.
Спросите себя сами: хотите ли Вы не знать о потенциальных заведомо умалчиваемых дефектах своего оборудования, либо все же предпочли бы знать и исправлять их по гарантии? По-моему, только недальновидный параноик выберет первое. Решайте сами.
Мое дело поставить всех кто уже купил кайт Блейд 2010 у нас о том, что у нас его ждет комплект балонов для его кайта (по желанию могу сразу помочь перепаковать)
А также заверить, что мы никогда не будем стремиться утаивать такие мелочи от покупателя, а наоборот будем всячески способствовать нахождению косяков и их исправлению. МЫ С ВАМИ, МЫ ЗА ВАС, МЫ НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ
068 1249923
спасибо!