Leon
|
|
« : 03 Июнь, 2013, 19:29:54 »
|
|
Здравствуйте Друзья!
Предвижу смех профи, но все же на ваш суд...
Я новичок и выбрал кайт Кабрина кроссбоу 2006г+трапа+планка+доска 155 (500$) . Уже отправлен по новой почте.
Для тех годов был просто супер, вот отзыв http://www.kites.ru/%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-cabrinha-crossbow-16-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B9-kites-ru-2/
Посоветуйте, пожалуйста, при каком ветре начинать тренироваться (на берегу) и на каком ветре тренироваться (в воде без доски) когда научусь на берегу.
Огромная просьба, не пишите что я ИДИОТ, я это и сам знаю , просто прошу совета, по братски...
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июнь, 2013, 19:45:08 от Leon » |
Записан |
Куплю полностью все снаряжение или частями - б.у. для новичка.
|
|
|
Boya
|
|
« Ответ #1 : 03 Июнь, 2013, 21:21:39 »
|
|
Без обид, сам понимаешь на что идешь. Но сделай так, чтобы рядом никого небыло. Иначе могут пострадать окружающие.
Ну если не хватает ума денег на обучение, тогда купи хотя бы страховку жизни, родственникам все-таки легче будет.
|
|
|
Записан |
|
|
|
wind-extreme
|
|
« Ответ #2 : 03 Июнь, 2013, 21:45:12 »
|
|
Когда захотите выбросить доску, напишите плиз, собираем коллекцию досок прибитых к бунгало для антуража
|
|
|
Записан |
Инструктор IKO Level 2 Senior
Первый официальный IKO Affiliated Center в Украине www.wind-extreme.com - кайты F-One в Украине
Кайт школа в Египте (Шарм Эль Шейх), кайт сафари по Карибам и Бразилии
|
|
|
Leon
|
|
« Ответ #3 : 03 Июнь, 2013, 22:23:53 »
|
|
Ребята, Посоветуйте, пожалуйста, при каком ветре начинать тренироваться (на берегу) и на каком ветре тренироваться (в воде без доски) когда научусь на берегу.
|
|
|
Записан |
|
|
|
povar
boatswain of pirates!
|
|
« Ответ #4 : 03 Июнь, 2013, 23:54:29 »
|
|
можно начинать без ветра.. Когда начнёт получаться, перейти к ветру. От 1 м/сек и выше.
|
|
|
Записан |
|
|
|
Leon
|
|